это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4645667
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Работа в современных рыночных условиях предлагает предприятию или организации определенные возможности, реализация которых даст возможность улучшить свои позиции на рынке, достигнуть желаемых целей, результатов. Предприятие может либо использовать эти возможности, либо нет.
Одним из самых эффективных способов повышения конкурентоспособности предприятия является использование маркетинговых мероприятий, которые входят в состав коммуникационной политики предприятия – одной из составных частей комплекса маркетинга. Детальный анализ комплекса маркетинга предприятия (ценовой, товарной, сбытовой и коммуникационной политик), который систематически проводится предприятием, даст возможность своевременно реагировать на изменения внутренней и внешней среды предприятия, а также адаптироваться под эти изменения.
Цель данной работы исследование теоретических аспектов и практического опыта использования рекламной деятельности компаний. На основании цели можно выделить основные задачи производственной практики:
− изучить теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия;
− провести оценку рекламной деятельности ООО «АБ «База 14»;
− разработать мероприятия по улучшению рекламной деятельности ООО «АБ «База 14».
Объект исследования – ООО «АБ «База 14». Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «АБ «База 14».
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
2. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2021. - 328 c.
3. Абатурова М.В. Теоретические аспекты рекламной кампании // Современные технологии в мировом научном пространстве (сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции). - 2021. - С. 81-83.
4. Базрова Д.В., Абаева Д.А. Методы оценки эффективности рекламных кампаний предприятий // Актуальные вопросы современной экономики. - 2020. - № 4. - С. 123-129.
5. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева– М.: Дашков и К, 2022. - 160 с.
6. Горохова П.А. Специфика оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет // Вестник Академии права и управления. - 2020. - № 1 (58). - С. 72-76.
7. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность / О.Н. Жильцова. – М.: Юрайт, 2022. - 233 с.
8. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова– М.: Юрайт, 2022. - 431 с.
9. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2021. - 488 c.
10. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей / Л.В. Кутыркина. - М.: Русайнс, 2019. - 352 c.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. / Е.И. Мазилкина– М.: Дашков и К, 2021. - 288 с.
12. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
13. Ромат Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2021. - 496 c.
14. Рындина А.С. Пути повышения эффективности рекламной кампании // Информационные технологии, энергетика и экономика. (Сборник трудов XV Международной научно-технической конференции студентов и аспирантов. В 3-х томах). - 2021. - С. 92-96.
15. Секерин В.Д. Рекламная деятельность/ В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2021. - 320 c.
16. Туктамышева Л.М., Муллабаева Р.К. Оценка эффективности разработки рекламной кампании // Вестник НГИЭИ. - 2021. - № 1. - С. 93-104.
17. Хапенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле / В.Н. Хапенков. - М.: Форум, 2021. - 152 c.
18. Черкасова О.Г., Никитина А.С., Пимонова А.А. Оценка эффективности рекламной кампании // Символ науки: международный научный журнал. - 2020. - № 11. - С. 155-156.
19. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c.
20. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: Учебник / М.Б. Щепакин. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 128 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!