это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4648737
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности рекламной деятельности в рекламном агентстве 5
1.2 Медиаплан: понятие, структура, эффективность 10
2 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ВЕКТОР» 16
2.1 Характеристика рекламного агентства «Вектор» 16
2.2 Медиаплан рекламной кампании для рекламного агентства «Вектор» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы является актуальной и важной для многих компаний и рекламных агентств в настоящее время. В условиях растущей конкуренции на рынке рекламных услуг, управление медиапланированием становится ключевым фактором успеха. Основная цель медиапланирования – это разработка и оптимизация стратегии продвижения товаров или услуг, с помощью различных медиаканалов. В этом контексте, рекламные агентства должны уметь определять эффективные медиаканалы, анализировать поведение и предпочтения целевой аудитории, оценивать стоимость и потенциальную отдачу от каждого канала, а также учитывать особенности конкурентной среды.Кроме того, медиапланирование является неотъемлемой частью цикла создания рекламной кампании и должно быть интегрировано в общую стратегию маркетинга компании. Таким образом, компетентное медиапланирование может значительно повысить эффективность рекламной кампании, снизить ее затраты и улучшить отдачу от инвестиций.В условиях постоянно меняющейся рекламной среды, такой как появление новых медиаканалов, изменения поведения потребителей, изменения законодательства, рекламные агентства должны постоянно обновлять свои знания и компетенции в области медиапланирования, чтобы оставаться на рынке и конкурировать с другими компаниями.Таким образом, исследование этой темы может привести к разработке новых стратегий медиапланирования, которые помогут повысить эффективность рекламной кампании и улучшить ее результаты.Цель – создать медиаплан рекламной кампании рекламного агентства «Вектор».В связи с целью поставлены следующие задачи:- изучить особенности рекламной деятельности в рекламном агентстве;- описать медиаплан: понятие, структуру и эффективность;- привести характеристику рекламного агентства «Вектор»;- составить медиаплан рекламной кампании для рекламного агентства «Вектор».Объект изучения — медиапланирование рекламной кампании.Предмет изучения — организация медиапланирования рекламной кампании рекламного агентства «Вектор».Выводы и предложения, сделанные в курсовой работе, могут быть использованы для принятия маркетинговых решений рекламным агентством «Вектор».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // Консультант.Плюс
Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165.
Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде // Современная конкуренция. 2021. №4 (84).
Катернюк А.В., Белоглазов А.К. Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2019. №48.
Кондратова В.С. Медиапланирование в современной рекламной и PR-деятельности // Там же. – 2019. – Т. 4, № 5 (21). – С. 901-905.
Кострова Ю.Б., Черкашина Л.В. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности // Вестник «ИМЦ». 2022. №1 (34)
Марочкина, С. С. Медиарилейшнз и медиапланирование : учебное пособие / С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е. В. Щетинина. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 47 с.
Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76.
Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг : практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 372 с.
Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы : учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 299 с.
Финк С.А. Медиапланирование при продвижении выхода нового бренда на рынок // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 79-80.
Хапенков, В. Н. Рекламная деятельность в торговле : учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 368 с.
Яковлев, Г. А. Коммерция в средствах массовой информации : учебное пособие / Г. А. Яковлев. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 143 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!