это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4653065
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. В современном, постоянно развивающемся мире, где среди туристических организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж туристической организации.
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание туристического агентства на рынке.
Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного.
Формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе создания имиджа туристического агентства.
Предмет исследования составляют теоретические работы по вопросам специфики имиджа туристических агентств.
Целью данной работы заключается в изучении основных понятий, задач, функций и специфики имиджа туристического агентства и анализ значимости формирования положительного имиджа компании для ее успешного существования.
Для достижения поставленной цели и раскрытия темы определены следующие задачи исследования:
- раскрыть сущность и характерные черты имиджа как благоприятного образа о туристическом агентстве;
- рассмотреть основные компоненты создания имиджа туристической компании;
- охарактеризовать и выделить специфические особенности формирования имиджа туристического агентства;
- раскрыть принцип работы реклама как одного из основных средств формирования имиджа туристической компании.
Теоретическая основа исследования заключается в достижениях отечественной и зарубежной науки в исследовании имиджа организации. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, таких авторов как: Е. Б. Перелыгиной, В.А. Поликарповой , А.Б. Зверинцева, Л.В. Стахова, А.А. Тарасова, И. Я. Алехиной, Н. В. Кравченко и другие.
Структурно работа состоит из титульного листа, содержания, введения, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников.
Список использованных источников и литературы
1. Алехина И. Я. Имидж и этикет в бизнесе: Учебник. / И. Я. Алехина // Москва: Олма Медиа Групп, 2018. С. 63-69.
2. Ахмедова Е.О., Стрижак Е.О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере // Туризм и гостеприимство. 2018. № 2. С. 41-45.
3. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Под. ред. О. А. Феофанова: Учебник. / К. Л. Бове, У. Ф. Арене // Тольятти: Довгань, 2020. 664 с.
4. Дэнн Г. Туристические образы места назначения: альтернативный анализ последних достижений в маркетинговых исследованиях туризма// Нью-Йорк: Издательство "Хауорт Пресс". 2018 – с.40-44.
5. Зверинцев А. Б. Формирование имиджа в туризме. Коммуникационный менеджмент: Учебник. / А. Б. Зверинцев // Санкт-Петербург: Питер, 2018. 442 с.
6. Кравченко Н.В. Формирование имиджа турфирмы в современных условиях// АНО ВО «Московский гуманитарный университет. Москва: Изд-во «Университетская книга». 2017. № 33. С. 151-157.
7. Надточий З. Ю. Концептуальное оформление имиджелогии // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – №. 10-1. – 2019. – С. 117-119.
8. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегии. Психотехнологии. Психотехники. – М.: Омега-Л, 2016. – 265 с.
9. Перелыгина Е. Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия // Российский психологический журнал. 2015. № 2. С. 31-38.
10. Поликарпова В.А. Хрестоматия по имиджеологии. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 194 с.
11. Скибицкая В. И. Формирование имиджа туристского предприятия // Научный вестник ЮИМ. 2019. №3. С. 87-92.
12. Скульмовская Л. Г. Туризм как драйвер культурного развития и инструмент формирования привлекательного имиджа // Вестник Нижневартовского государственного университета, 2016. С. 103-107.
13. Столярчук Е.А. Социально-психологические аспекты восприятия и представления о привлекательности имиджа туристской фирмы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2019. – № 22. – С. 240-247.
14. Основы туризма: учебник для вузов / Л. В. Стахова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022 — 327 с.
15. Тарасов А. А., Трушина Д. А. Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №2. С. 126-131.
16. Титова С.В., Вассерберг Е.М. Структурный подход к имиджу организации / С.В. Титова, Е.М. Вассерберг// Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - № 3. - С. 73-78.
17. Чернышева А. В. Реклама как способ формирования имиджа организации// Гуманитарный вестник. 2021. №5 (91). С. 122-127.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Необходимо выполнить разрез, методом переноса точек сделать разрез...
Чертеж, Технический рисунок
Срок сдачи к 15 янв.
оформление в соотв. с ГОСТ, как у курсовой, страниц 15
Реферат, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 20 янв.
Пожалуйста быстрее, не особо важно качество самого реферата) но не...
Реферат, Психология
Срок сдачи к 16 янв.
Исследовательские задания: 1. В учебниках «Педагогика» найдите...
Контрольная, технология
Срок сдачи к 19 янв.
решить 6 вопросов
Контрольная, Технологии обработки воды на тэс и аэс, энергетика
Срок сдачи к 18 янв.
Написать заключение к работе по финансовому анализу организации.
Другое, Финансовый анализ и аудит
Срок сдачи к 17 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!