это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4660408
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Методик обучения детей в образовательных учреждениях достаточно много, но в данной работе мы постараемся разобраться какая методика больше подходит для обучения детей в начальной школе. В любые время каждый человек хоть раз в жизни думал о том, как же правильно учить детей новому. Как должен проходить процесс обучения детей начальной школы, да так чтобы при разумном использовании их возможностей и неокрепших знаний, сил достичь максимального, в этом возрасте, усвоения знаний, а также умений, различных способов мышления и деятельности, вопросы об этом так и мучает всех педагогов-дидактиков. Чтобы решить данный вопрос, педагоги пришли к самому главному, методу обучения. Метод обучения - в переводе с греческого означает “путь к чему-либо”, из этого вытекает определение что это- упорядоченная деятельность педагога и ученика, которая направленна на достижение поставленной цели. Также были разработаны дидактические методы, под ними понимают совокупность путей, способов решения различных образовательных задач. Но обучение не одиночная деятельность, а наоборот совместная педагога и ученика, поэтому принято говорить так: к педагогу уместно говорить о методах преподавания, а к ученику - о методах учения. А вот когда и говорят про совместную деятельность ученика и педагога, то следует говорить о методах обучения, в которые входят приёмы обучения. Под приёмами понимают разовое действие, отдельный шаг в реализации метода. Сами методы обучения реализуются через совокупность приёмов, каждый из которых будет отдельным действием метода обучения. Трудностями в подборе методов обучения и заключается актуальность данной работы.
Предмет исследования: методы обучения уроков в начальной школе.
Объект исследования: методы обучения на уроках в первом классе.
Таким образом целью данной работы является разобраться в методах и приёмах обучения детей начальной школы.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач, такие как:
1. Разобраться с понятием и сущностью метода обучения младших школьников.
2. Описать какие существуют особенности преподавания в начальной школе.
3. Разобрать методы обучения в начальной школе.
4. Изучить опыт применения методов обучения в 1 классах.
Список используемой литературы
1. Алехин А.Н. Общие методы обучения в школе . -К .: Радянська школа , 2013. - 244с
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М. : Просвещение, 1985. 167 c.
3. Голуб Б.А. Основы общей дидактики : учеб. пособие. М. : Гум. издательский центр Владос. 1999. 96 с.
4. Данлов М. А. , Б. П. Есипов Дидактика - М. : Изд - во Акад . пед . наук , 1957. - с.517
5. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие . М. : Академия, 2007. 352 с.
6. Лихачев Б. Педагогика: курс лекций. – 4-к изд., перераб и доп. М. : Юрайт. 2001. 607 с.
7. Малинина И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса // Молодой ученый.- 2011. - №11 . Т.2 . - С. 166-168 .
8. Орлов В.И. Процесс обучения : средства и методы. : Московский ин-т потреб. кооперации, 1996. 164 с.
9. Осмоловская И.М. Дидактика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, 2-е изд. стер. М. : Академия, 2008. 240 с.
10. Педагогика. уч. пособие для студентов пед. учеб. заведений / под ред. А.И. Мищенко. М. : Школа-пресс,1998. 512 с.
11. Сериков В.В. Обучение как вид пед. деятельности: учеб. пособие М. : Академия. 2008. 256 с.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России 06.10.2009 , зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009 , рег . № 17785.- М .: Просвещение , 2010. - 31 с .
13. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие для ВУЗов по пед. специальностям.4-ое изд. перераб. и доп. М. : Гардарики. 2000. 516 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!