это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4672824
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Общие сведения об отеле Хилтон
Отель "Хилтон" — это международная сеть отелей, которая была основана в 1919 году Конрадом Хилтоном в городе Даллас, штат Техас, США. Сегодня сеть отелей "Хилтон" включает более 5700 объектов в более чем 100 странах мира, и является одним из крупнейших игроков в мировой гостиничной индустрии.Отель "Хилтон" имеет высокие стандарты управления качеством, которые применяются на всех этапах работы отеля - от проектирования и строительства до обслуживания гостей. В рамках этих стандартов, компания "Хилтон" постоянно улучшает свои процессы и услуги, чтобы обеспечить наивысший уровень качества для своих гостей. В этом процессе привлечение субподрядчиков играет важную роль, что позволяет компании использовать опыт и ресурсы других компаний для улучшения своих процессов и услуг.
Актуальность темы
Во-первых, гостиничная индустрия является одной из наиболее конкурентных отраслей бизнеса, где конкуренция среди отелей за гостей очень высока. Для привлечения и удержания клиентов отели должны предлагать высококачественные услуги и сервис, который постоянно должен улучшаться.
Во-вторых, привлечение субподрядчиков позволяет отелям использовать опыт и знания других компаний в улучшении своих процессов и услуг, что является одним из ключевых факторов для обеспечения конкурентоспособности отеля.
В-третьих, субподрядчики могут предоставить дополнительные ресурсы, такие как оборудование и технологии, которые позволяют отелю повысить качество предоставляемых услуг и процессов.
В-четвертых, привлечение субподрядчиков может снизить затраты на развитие и совершенствование процессов отеля, что является важным фактором в условиях растущей конкуренции на рынке.
Список использованной литературы
1. Фейгенбаум, А. В. (1993). Управление качеством: полный курс. Москва: Издательство "Экономика".2. Деминг, У. Э. (2007). Выход из кризиса: новая экономика. Москва: Олимп-Бизнес.3. Котлер, Ф., Боуэн, Д., & Мэкки, Д. (2014). Маркетинг для гостиничного бизнеса. Москва: Издательство "Альпина Паблишер".4. Параскевас, А., & Альтинай, Л. (2015). Управление качеством в гостиничном бизнесе: стратегический подход. Москва: Издательство "Проспект".5. Сингх, А., & Кумар, М. (2016). Управление качеством в гостиничном бизнесе: исследование применения TQM в отделе гостиницы. Журнал туризма и гостеприимства, 4(2), 25-34.6. ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества – Требования. Международная организация по стандартизации.7. Официальный сайт Hilton Worldwide Holdings Inc.: https://www.hilton.com/ru/8. Официальный сайт Marriott International, Inc.: https://www.marriott.com/default.mi9. Официальный сайт Российской Гостиничной Ассоциации: https://www.russiatourism.ru/industry/association/hotels/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!