это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4676142
Ознакомительный фрагмент работы:
Платон — первый человек в истории западной философии, который исследовал душу в связи с онтологией, эпистемологией и моральной этикой Его теория души является источником идей для более поздней теории бессмертия души [5, стр. 245].
Что касается бессмертия души, то в это твердо верит Платон, и для этого он проводит теоретические доказательства. Первый аргумент заключается в том, что припоминание говорит, что обучение есть припоминание, тогда «мы должны были усвоить то, что сейчас вспоминаем, из какого-то предыдущего состояния. Но это невозможно, если душа не существовала до того, как вошла в тело». Следовательно, это положение также доказывает, что душа бессмертна»; второй аргумент — теория движения, все вещи с вечным движением бессмертны, только самодвижение никогда не может остановить движение, движение других вещей не может быть вечным, а душа есть самодвижение, душа, стало быть, должна быть нерожденной, вечной и бессмертной; последний аргумент — святость, и преобладающее представление у греков состояло в том, что душа обладает способностью познавать божественные вещи и что всякая божественная вещь бессмертна, так что и сама душа должна будь Бессмертным, иначе его нельзя познать.
Теории о душе составляют основную часть философской системы Платона, особенно идея «бессмертия души», которая также является ключом к его аргументации. Термин «душа» у Платона не следует понимать как душу в религиозном смысле «душа бессмертна». Следует понимать с метафизической точки зрения, что душа как субъект вечна и бессмертна.
Душа и тело отделены друг от друга и существуют независимо, но тело смертно, а душа вечна. Взгляд на «бессмертие души» изложен в его произведениях «Федр», «Менон», «Федон» и «Нация».
Способ демонстрации «бессмертия души» в «Федре» принимает автоматическое утверждение души. Душа всегда находится в состоянии самодвижения, поэтому душа бессмертна, а автомат души является первоначалом и началом любых других движимых объектов, поэтому природа души есть самодвижение [2, стр. 164].
Платон когда-то объяснил суть человеческой души устами Сократа. Он сравнил человеческую душу с сочетанием возничего и двух лошадей. Одна из двух лошадей ручная, а другая упрямая. Если душа совершенна, если крылья полны, она сможет вознестись в царство богов и достичь бессмертия, если крылья души будут повреждены из-за соприкосновения со злом и потворства этим дурным качествам, она упадет и прикрепится к телу и станет бессмертной. Если лошадь непослушная и возница не может с ней хорошо справиться, то непослушная лошадь тоже утащит душу на землю.
Функция крыльев — лететь вверх, достигать царства богов и достигать бессмертия, поэтому крылья души ближе всего к священному. Способ, которым Платон достигает здесь «бессмертия души», заключается в погоне за такими преимуществами, как истина, добро и красота, так что крылья души становятся пухлыми, пока она не вознесется в царство богов, чтобы достичь совершенства души, то есть бессмертие.
В «Федре» Платон классифицировал внутренность души на три составляющие, а именно разум, страсть и желание, и считал, что внутренность души полна конкуренции и противоречий. Только страсть подчиняется разуму и когда разум побеждает управлять желанием. Только тогда, когда истинная красота и добро могут быть реализованы, когда душа совершенна и в лучшем виде. Однако эти три части можно разделить на две части, а именно разум и неразумие (страсть и желание), и душа должна быть разумной по своей природе. Если страсть и желание противостоят разуму вместе, то душа находится в нездоровом состоянии [2, стр. 198].
Бессмертные души могут видеть реальное существование, которое является «фазой», когда они возносятся к небу, и, если крылья души уничтожены или потому что бедную лошадь трудно приручить, душа упадет на землю и станет смертным существом. Это в небе, а конкретные вещи на земле, четко отличающие «фазу» от конкретных вещей. Таким образом, мы можем видеть связь между теорией души и теорией фаз.
В «Федоне» Платон предположил, что существует неизбежный закон сотворения всех вещей в мире: когда вещи имеют противоположности, тогда одна сторона производится из другой, и причина, по которой вещи хотят стать сильнее, заключается в том, что вещи изначально слабый, причина, по которой вещи хотят быть выше, заключается в том, что они изначально короткие, противоположность сильному — слабая, а противоположность высокому — короткая.
Так как признается такой порядок вещей, то жизнь и смерть тоже тождественны. Платон считает, что есть процесс от жизни к смерти, и есть процесс от смерти к жизни, иначе он нарушает вышеуказанные законы. Платон здесь думает, что за людьми от рождения до смерти и от смерти до возрождения стоит неизменный субъект, которым является душа, поэтому душа также бессмертна и вечна.
В то же время Платон считает, что душа находится под влиянием тела и не может правильно понимать знание и истину. Только будучи максимально независимой и игнорируя тело, душа может мыслить лучше. Тело смертно, и смертными станут вещи. препятствием для нас к получению знания. Способ понимания вещей предоставлен смутный и неопределенный. Если душа хочет достичь совершенства, красоты и истины, она должна избавиться от влияния тела.
Платоновское решение проблемы распознавания идей заключается в воспоминании. Аргумент в пользу припоминания в «Федоне» таков: когда задаешь людям вопрос, они ответят на него правильно, а значит, люди уже полностью овладели этим знанием, иначе тебе было бы очень трудно. ваши вопросы, и вы увидите это яснее, когда попросите их построить математические графики [3, стр. 267].
В «Федоне» Платон считает, что люди до рождения обладают знаниями, которые приобретаются душой в предыдущей жизни, но забываются после рождения из-за покрытия тела, поэтому, по мнению Платона, процесс обучения людей заключается в восстановлении Процесс познания, который был у человека перед смертью, также является процессом припоминания.
Кроме того, «Федон» выражает отношение между идеями и конкретными вещами в явно противоположной форме. В философской системе Платона идея, являющаяся источником существования вещей, и конкретные вещи принадлежат к двум мирам. «Менон» должен представить бессмертие души с теорией памяти. Теория воспоминания в «Меноне» фактически основана на предпосылке «бессмертия души», иначе не было бы и знания при жизни, не говоря уже о воспоминании. Душа может записать то, что вы знали раньше о добродетелях или вещах.
Так как все вещи однородны, то есть душа уже овладела всеми вещами, то, когда человек вспоминает вещь, то простыми словами, он овладел ею без всякого оправдания. чистая сила воли и неустанный поиск. Ибо поиск и цепляние — всего лишь воспоминания.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!