это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4681484
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Для того, чтобы понимать клиента фирмы, ее конкурента и дилера и т.п., ни один деятель рынка не может обойтись без маркетингового исследования.
К тому же с развитием рынка и по мере роста своего дохода покупатель становится все более разборчивым в выборе товара, и продавцу все труднее предсказать реакцию покупателя на различные характеристики, процесс оформления и прочее свойство товара, и он опять же вынужден обратиться к маркетинговому исследованию.
В широком смысле слова маркетинговое исследование - систематическое определение круга сведений, необходимых в ходе функционирования фирмы в разработке и оценке маркетинговых ситуаций, их сборе, анализе и отчете о результатах.
Задачи маркетингового исследования очевидны: собрать максимальную информацию о рынке, удачно продвигать свой товар, реализовывать его, удовлетворять клиентов, их потребности и т.д.
Исходя из того, что практически все солидные компании проводят маркетинговые исследования можно сказать, что в них всех должны быть специалисты высокого класса - в собственных интересах фирмы получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с очень высокими издержками, которые уже погасят весь эффект ее сбора. Необходимо также уметь правильно истолковывать полученные результаты.
Актуальность вопроса исследования заключена в том, что оценка предпочтений потребителя во многом определяет деятельность компании рынка в целом, так как именно потребительские предпочтения позволяют сформировать оптимальный ассортимент, цену и процесс обслуживания.
Цель написания работы – представить характеристику комплекса маркетинга на примере (наименование организации).
Для достижения цели важно решить ряд задач:
- представить характеристику организации;
- сформулировать теоретические аспекты комплекса маркетинга (маркетинг-микс, 4P);
- выделить комплекс маркетинга на примере конкретного товара;- охарактеризовать непосредственно сам товар;
- раскрыть ценовую категорию товара;
- дать оценку сбытовой политики и каналов сбыта;
- рассмотреть процесс продвижения товара;
- сформулировать выводы и рекомендации по комплексу маркетинга.
Объектом исследования является система маркетинга компании и товара.
Предметом – маркетинг товаров аптечной розничной сети.
Работа состоит из введения, двух основных разделов (теоретический, аналитический), заключении и список источников.
При написании работы использованы как методологические, так и исследовательские источники. Методологической базой исследования стали результаты наблюдения и опроса.
Практическая значимость работы – возможность применения рекомендаций в деятельности торговой компании.
Список литературы
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство "Финпресс", 2017. 496 с.
2. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. К.: ООО ТИД "ДС", 2017. 768 с.
3. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство "Питер", 2019. 752 с.
4. Бондаренко Н.В. Маркетинг на предприятии: учет, анализ, аудит. Учебное пособие/ Н.В. Бондаренко. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 299 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 315 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017. – 290 с.
7. Маркетинг. Большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2010
8. Назарова Л. Х. Внешнеэкономическая деятельность / Л. Х. Назарова // СТЭЖ. – 2018. – № 7. – С. 16–18.
9. Логунцова И. В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге / И. В. Логунцова // Коммуникология. – 2017. – № 4. – С. 119–129.
10. Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2018 № 4. С. 25.
11. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникации / Д. Шульц, Б. Барнс. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 639 с.
12. Дремова Н.Б., Олейникова Т.А., Орешко А.Ю. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 5.
13. Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге / И.И. Скоробогатых, Т.П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский – СПб.: Питер, 2019. – 384 с.
14. Соколов, Н.М. Маркетинговый менеджмент: учебно-методический комплекс / Н.М. Соколов. – Минск: БГУИР, 2018. – 387 с.
15. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2018. – 282 с.
16. Фляйшер, К., Бенсуассан, Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 544 с.
17. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2019. – 533 с.
18. Беркутова, Т.А., Ревенко, Н.Ф. Инструменты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в процессе управления изменениями / Т.А. Беркутова, Н.Ф. Ревенко // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – 2018. – № 1 (61). – С. 97–101.
19. Иванов, К.И. Проблема оценки эффективности маркетинговых стратегий / К.И. Иванов // Вестник ТИСБИ. – 2018. – Вып. 3. – С. 52–61.
20. Кадиева, Д.Г. Маркетинговая среда и повышение ее эффективности функционирования механизма хозяйствования организации / Д.Г. Кадиева // Региональные проблемы преобразования экономики. 2019. - № 1 (39). – С. 69-73.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!