Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Характеристика комплекса маркетинга

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4681484

500 руб.

Просмотров
580
Размер файла
73.06 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Для того, чтобы понимать клиента фирмы, ее конкурента и дилера и т.п., ни один деятель рынка не может обойтись без маркетингового исследования.

К тому же с развитием рынка и по мере роста своего дохода покупатель становится все более разборчивым в выборе товара, и продавцу все труднее предсказать реакцию покупателя на различные характеристики, процесс оформления и прочее свойство товара, и он опять же вынужден обратиться к маркетинговому исследованию.

В широком смысле слова маркетинговое исследование - систематическое определение круга сведений, необходимых в ходе функционирования фирмы в разработке и оценке маркетинговых ситуаций, их сборе, анализе и отчете о результатах.

Задачи маркетингового исследования очевидны: собрать максимальную информацию о рынке, удачно продвигать свой товар, реализовывать его, удовлетворять клиентов, их потребности и т.д.

Исходя из того, что практически все солидные компании проводят маркетинговые исследования можно сказать, что в них всех должны быть специалисты высокого класса - в собственных интересах фирмы получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с очень высокими издержками, которые уже погасят весь эффект ее сбора. Необходимо также уметь правильно истолковывать полученные результаты.

Актуальность вопроса исследования заключена в том, что оценка предпочтений потребителя во многом определяет деятельность компании рынка в целом, так как именно потребительские предпочтения позволяют сформировать оптимальный ассортимент, цену и процесс обслуживания.

Цель написания работы – представить характеристику комплекса маркетинга на примере (наименование организации).

Для достижения цели важно решить ряд задач:

- представить характеристику организации;

- сформулировать теоретические аспекты комплекса маркетинга (маркетинг-микс, 4P);

- выделить комплекс маркетинга на примере конкретного товара;- охарактеризовать непосредственно сам товар;

- раскрыть ценовую категорию товара;

- дать оценку сбытовой политики и каналов сбыта;

- рассмотреть процесс продвижения товара;

- сформулировать выводы и рекомендации по комплексу маркетинга.

Объектом исследования является система маркетинга компании и товара.

Предметом – маркетинг товаров аптечной розничной сети.

Работа состоит из введения, двух основных разделов (теоретический, аналитический), заключении и список источников.

При написании работы использованы как методологические, так и исследовательские источники. Методологической базой исследования стали результаты наблюдения и опроса.

Практическая значимость работы – возможность применения рекомендаций в деятельности торговой компании.

Список литературы

    1.    Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство "Финпресс", 2017. 496 с.
    2.    Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. К.: ООО ТИД "ДС", 2017. 768 с.
    3.    Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Издательство "Питер", 2019. 752 с.
    4.    Бондаренко Н.В. Маркетинг на предприятии: учет, анализ, аудит. Учебное пособие/ Н.В. Бондаренко. –  М.: Финансы и статистика, 2018. – 299 с.
    5.    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 315 с.
    6.    Голубков Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2017. – 290 с. 
    7.    Маркетинг. Большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2010
    8.    Назарова Л. Х. Внешнеэкономическая деятельность / Л. Х. Назарова // СТЭЖ. – 2018. – № 7. – С. 16–18. 
    9.     Логунцова И. В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге / И. В. Логунцова // Коммуникология. – 2017. – № 4. – С. 119–129. 
    10.    Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2018 № 4. С. 25.
    11.    Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникации / Д. Шульц, Б. Барнс. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 639 с.
    12.    Дремова Н.Б., Олейникова Т.А., Орешко А.Ю. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 5. 
    13.    Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге / И.И. Скоробогатых, Т.П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский – СПб.: Питер, 2019. – 384 с. 
    14.    Соколов, Н.М. Маркетинговый менеджмент: учебно-методический комплекс / Н.М. Соколов. – Минск: БГУИР, 2018. – 387 с. 
    15.    Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2018. – 282 с. 
    16.    Фляйшер, К., Бенсуассан, Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 544 с. 
    17.    Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2019. – 533 с. 
    18.    Беркутова, Т.А., Ревенко, Н.Ф. Инструменты диагностики маркетинговой деятельности предприятия в процессе управления изменениями / Т.А. Беркутова, Н.Ф. Ревенко // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. – 2018. – № 1 (61). – С. 97–101. 
    19.     Иванов, К.И. Проблема оценки эффективности маркетинговых стратегий / К.И. Иванов // Вестник ТИСБИ. – 2018. – Вып. 3. – С. 52–61. 
    20.    Кадиева, Д.Г. Маркетинговая среда и повышение ее эффективности функционирования механизма хозяйствования организации / Д.Г. Кадиева // Региональные проблемы преобразования экономики. 2019. - № 1 (39). – С. 69-73.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.