это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4683993
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ребрендинг — это маркетинговая стратегия, в рамках которой создается новое название, термин, символ, дизайн, концепция или их комбинация для созданного бренда с целью развития новой, дифференцированной идентичности в сознании потребителей, инвесторов, конкурентов и других заинтересованных сторон. Часто это влечет за собой радикальные изменения логотипа, названия, юридического названия, имиджа, маркетинговой стратегии и рекламных тем бренда.
Такие изменения, как правило, направлены на то, чтобы изменить позиционирование бренда/компании, иногда дистанцироваться от негативных коннотаций предыдущего брэндинга или переместить бренд на более высокий уровень; они также могут сообщать новое сообщение, которое желает сообщить новый совет директоров.
Ребрендинг может быть применен к новым продуктам, уже существующим продуктам или даже продуктам, все еще находящимся в разработке. Этот процесс может происходить намеренно через преднамеренное изменение стратегии или непреднамеренно из незапланированных, возникающих ситуаций, таких как «корпоративная реструктуризация», или «банкротство».
Ребрендинг оказывает как внутреннее, так и внешнее влияние на компанию. Новый корпоративный образ, вынесенный наружу, должен быть заранее сформирован внутри. Единообразное поведение обеспечивает согласованное общение внутри компании.
Предмет – исторические этапы, современные способы и инструменты ребрендинга.
Объект – ребрендинг в маркетинге.
Базой исследования выступает компания «Билайн».
Цель работы – анализ исторических этапов развития ребрендинга и его современного состояния на примере компании «Билайн».
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность понятия ребрендинг;
2. Рассмотреть признаки и причины ребрендинга;
3. Дать общую характеристику организации «Билайн»;
4. Проанализировать ребрендинг в системе маркетинга компании «Билайн»;
5. Изучить результаты ребрендинга в системе маркетинга компании «Билайн».
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: критический анализ литературы, сравнение и сопоставление, анализ и синтез, логическое рассуждение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе работы раскрывается сущность понятия ребрендинг, а также его признаки и причины.
Во второй главе исследуется ребрендинг в системе маркетинга предприятия «Билайн». Дается общая характеристика организации и анализируется ребрендинг в системе маркетинга компании «Билайн».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // КонсультантПлюс
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // КонсультантПлюс
3. Василенко, Е.В. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко. – Москва : Экономика, 2019. - 222 c. - Текст : непосредственный
4. Годин, А.М. Ребрендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2019. - 124 c. - Текст : непосредственный
5. Годин, А.М. Брендинг и его значимость в маркетинговой системе/ А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. - 213 c. - Текст : непосредственный
6. Данилова, В. Self-брендинг, или маркетинг индивидуальности / В. Данилова. – Москва : Феникс, 2017. – 427 c. - Текст : непосредственный
7. Данилова, В. Ребрендинг в системе маркетинга / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 512 c. - Текст : непосредственный
8. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. - Люберцы: Юрайт, 2019. – 365 c. - Текст : непосредственный
9. Карпова, С.В. Значимость ребрендинга в системе маркетинга: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 439 c. - Текст : непосредственный
10. Котлер, Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер. – Москва : ИД Гребенников, 2018. - 400 c. - Текст : непосредственный
11. Мазилкина, Е.И. Ребрендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – Москва : Дашков и К, БизнесВолга, 2019. - 224 c. - Текст : непосредственный
12. Мужицкая, Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 251 c. - Текст : непосредственный
13. Музыкант, В.Л. Ререндинг компаний сотой связи / В.Л. Музыкант. – Москва : Риор, 2018. - 256 c. - Текст : непосредственный
14. Осовицкая, Н. HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России / Н. Осовицкая. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 288 c. - Текст : непосредственный
15. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - Москва: Юрайт, 2020. - 331 c. - Текст : непосредственный
16. Секстон, Д. Основы ребрендинга / Д. Секстон. - Москва: Попурри, 2019. - 96 c. - Текст : непосредственный
17. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 504 c. - Текст : непосредственный
18. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва : Дашков и К, 2018. - 324 c. - Текст : непосредственный
19. Билайн : официальный сайт URL: https://beeline.ru/customers/products/ (дата обращения: 18.03.2023). - Текст : электронный
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!