это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4690458
Ознакомительный фрагмент работы:
Каждый из людей в процессе общения старается повлиять на партнеров, побуждать к действиям, давать мотивацию двигаться. В современном мире публичные выступления – неотъемлемая часть жизни каждого человека. Впечатление, которое произведет выступающий зависит от множества факторов, в том числе от имиджа выступающего. Человек оказывает огромное влияние на большую часть окружения с помощью имиджа, поэтому хорошо продуманный имидж является залогом успеха многих мероприятий.
Умение грамотно говорить и писать, соблюдение культуры речи и этики деловых отношений – ресурсы для достижения целей при публичном выступлении.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире публичные выступления окружают каждого человека, практически в любой сфере деятельности, а имидж играет весомую роль для каждого оратора.
Если говорить о понятии «имидж», то в современных условиях он имеет множество трактовок.
Например, знаменитый американский социолог Э. Гофман в своей книге «Представление себя другим в повседневной жизни» называет имидж «искусством управлять впечатлением».
Большой энциклопедический словарь (2001) предлагает свое определение: «Имидж — целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.».
Но не стоит путать понятия «имидж» и «образ».
«Образ — это обобщающая характеристика личности, устойчивые ее индивидуальные качества, обусловленные историческим периодом времени, принадлежностью к определенному слою людей, типичными условиями жизнедеятельности». Имидж же представляет собой фасадную часть образа, «в которой манеры (жесты) и мимика выступают в качестве наиболее впечатляющих архитектурных элементов» (В. Шепель).
Основная функция имиджа – формирование положительного отношения к окружению. Если положительное отношение сформировано, то за ним вследствие влияния социальных связей обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.
Основная часть
Главная задача любого публичного выступления – произвести впечатление.
Аксиома публичного выступления гласит: у оратора никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.
Для того, чтобы завоевать внимание публики и произвести впечатление нужно соблюдать определенные правила:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!