это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4690741
Ознакомительный фрагмент работы:
«Существует всего лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема − проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, значит ответить на основополагающий вопрос философии» − так начинает Альбер Камю свое сочинение об абсурде «Миф о Сизифе».
Альбер Камю − французский мыслитель экзистенциалист, также является писателем. В своих трудах: драмах, сочинениях и романах он выдвигает философию человека, утратившего веры в Бога, кроме этого он представляет в них жизнь человека во всех ее проявлениях (экзистенциализм) и проблему смысла существования. Путем своего литературного творчества философ стремится найти ответы на будоражащие вопросы: «Как жить одинокому человеку, отстраненному обществом?» «Как жить, если в этой жизни нет предназначенного смысла?» «Какой смысл может придать своему существованию человек?»
Человеку проживать жизнь, в реальности, не бывает просто, на его дороге неминуемо ждут многообразные страдания. Необходимо ли при таком раскладе жизни выносить страдания абсурдности существования?
Абсурд Камю относит к основополагающим критериям философии, он зарождается на пересечении мира и возможности человека к самоанализу. Исходя из этого, самоубийство могло бы поспособствовать устранить человека из общей системы Мироздания, и абсурд был бы уничтожен, страдания закончились бы. Данный способ, как утверждает Камю, является по факту принятием и уходом от абсурда, а отнюдь не рациональным выходом. То же самое можно говорить и про «философское самоубийство», то есть обращение к миру нереальности, перестраивающее в некотором смысле четкую картину фактического мира. Человеческое естество интересно устроено тем, что все должно иметь какой-то смысл, определенную логику: цели должны быть достигнуты, потребности удовлетворены, а иначе человек натыкается на мучения и абсурдность своего бытия. Ему бы хотелось наделить саму жизнь каким-нибудь общим глобальный смыслом, подвести все к одному принципу, что, к сожалению, не представляется возможным, так как мир сам по себе не мыслящий, не рациональный, не подчиняется причинно-следственным механизмам человеческого воззрения и не несет в себе объяснения смысла существования или истину. В данном случае человек неминуемо натыкается с абсурдом и стремится его убрать, но необходимо ли это?
Камю утверждал, что все люди в этом мире абсолютно одиноки, а наша жизненная тропа не предопределена Высшими силами, человек четко понимает свой участь, несет тяжелое бремя и приговорен к противостоянию с абсурдом, не подчиняясь ему. Данная концепция положила начало повести «Посторонний», в которой речь идет о человеке, чья жизнь обстоятельно характеризуется названием повести.
Книга известна своим философско-мыслительным началом: это фраза основного персонажа (Мерсо): «Сегодня умерла мама. А может быть, вчера – не знаю». Сразу приходит понимание, в каком контексте проиллюстрирована история существования героя: человек равнодушный к миру, социуму, сформированному на иллюзиях и традиционных канонах, презирающий догматизм религии, в его жизни нет гармонии, непоколебимой морали, вот исходя из чего, он отрекается покаяться перед самой своей казнью. Мерсо является контрастным персонажем на фоне своего окружения. Его друг Раймон не ощущает пустоты, живет по законам общества, заглушая пустоту в своей душе беззаконием и криминалом, девушка персонажа Мари демонстрирует некие стандарты традиционного мировоззрения и ее эфемерности, она хватается за союз с Мерсо и строит надежды, понятно, с целью навести порядок в своей жизни. Рассказ здесь выделяется уникальным жанром или даже вовсе отсутствует: он порождает рассеянное впечатление по причине отсутствия конкретной логики, причинно-следственной связи. Ощущение, что работа написана школьником с присущими хаотичными событиями и впечатление как не стоит ни в коем случае подводить читателей к мысли Камю о переживании абсурда. Человек, отрешенный от Бога, его жизнь − набор случайностей, которые совместно с волей создают его судьбу.
Вспомним наказанного Богами Сизифа и его страдания. Если его сердце начинает печалиться, то тяжелое бремя одержала победу над личностью.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!