это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4694081
Ознакомительный фрагмент работы:
Цифровое развитие налогового администрирования позволит эффективно бороться с уклонением от налогов, повысит определенность налоговых правил, обеспечит большую устойчивость государственных финансов с минимальными издержками на администрирование. Со стороны бизнеса цифровизация процессов расчета и уплаты налогов повысит прозрачность управленческих процессов компаний, снизит издержки ведения бизнеса, связанные с соблюдением законодательства, и риски привлечения к налоговой ответственности. Цифровизация в сфере налоговых отношений требует не только совершенствования систем администрирования и механизмов уплаты налогов, но и изменения самой налоговой системы, дизайна налогов, затрагиваемых цифровизацией, и, как следствие, — деловых практик в масштабах экономики в целом. С учетом важнейшей роли налогов в системе социально-экономических отношений последствия могут быть значительными и не всегда легко прогнозируемыми.
В сфере налогового права публичные и частные интересы соприкасаются достаточно близко. Современное взаимодействие государства, общества и индивида требует учета частных и публичных интересов, поиска оптимального баланса между ними. Это возможно при взаимном уважении интересов друг друга, взаимной ответственности граждан и государства, развитии демократических институтов, привлечении частных субъектов к различным инструментам государственного управления. Одной из важных сфер государственного управления, где должен быть достигнут такой баланс, является налоговое администрирование, составной частью которого является налоговый контроль.
Сегодня Федеральная налоговая служба является одним из самых эффективных контрольно-надзорных органов, внедряющих в рамках общемировых трендов передовые технологии, лидером в создании и применении уникальных цифровых продуктов для оптимизации процессов налогового администрирования, направленных на достижение баланса частных и публичных интересов в налоговых правоотношениях.
Новацией в системе налогового администрирования стал институт налогового мониторинга. Впервые механизм горизонтального мониторинга (Horizontal Monitoring Program) был внедрен в 2005 г. в Нидерландах с учетом рекомендаций Научного совета по государственной политике (Scientific Council for Government Policy): взаимоотношения налогоплательщиков и государства должны выстраиваться на основе принципов взаимного сотрудничества и прозрачности бизнес-процессов, где государство принимает на себя ответственность за налоговый комплаенс, а также стимулирует развитие саморегулирования и самоконтроля со стороны частных лиц (участников налоговых отношений). Впоследствии разнообразные вариации горизонтального мониторинга как оригинальной модели (технологии) налогового администрирования были широко опробированы по всему миру (напр., США, Канада, Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Ирландия, Германия, Франция, Австрия, Швеция, Израиль и др.).
Принятая в 2020 г. Концепция развития и функционирования системы налогового мониторинга (далее – Концепция) стала программным документом, определившим основные направления развития отечественной системы налогового мониторинга, а также ожидаемые результаты реализации ее мероприятий. Наряду с системой налогового мониторинга с 2021 г. заработает система прослеживаемости товаров, которая является частью формируемого единого механизма администрирования таможенных и налоговых платежей.
Созданный с целью совершенствования контроля за уплатой налогов и сборов, «налоговый мониторинг представляет собой систему дистанционного налогового контроля. Рассматриваемая форма налогового контроля предполагает возможность введения постоянного контроля за налогоплательщиком, а налогоплательщик получает правовую определенность в отношении проводимой им налоговой политики». Это открытый диалог с помощью современных информационных технологий. В дальнейшем налоговый мониторинг должен стать основной формой налогового контроля и постепенно заменить налоговый контроль в форме выездных проверок организаций.
На Федеральную налоговую службу возложена обязанность вести карты отраслевых рисков участников налогового мониторинга, формировать их риск-профили, автоматически выявлять риски и уведомлять о них налогоплательщиков. Применение риск-ориентированного подхода позволит из десятков миллионов операций проверять только те, которые содержат элементы риска. Одновременно планируется внедрить специальные программы автоматического поиска ошибок и нарушений, которые будут оперативно проверять полноту и целостность данных учета, восстанавливать хронологическую последовательность отражения всех операций в учетной системе, а также определять наличие подтверждающих первичных документов. Такое усовершенствование системы позволит гарантировать высокую скорость и точность проверок, повысит точность прогнозирования налоговых поступлений. Также налоговые органы получат право выносить решения о возмещении и возврате косвенных налогов в рамках самого мониторинга.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!