это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4699823
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................5
Раздел 1. Теоретические аспекты развития гибкости на физкультурно-оздоровительных занятиях в условиях образовательного учреждения…...7
1.1 Виды и функции гибкости ……...….................................................7
1.2 Средства и методы воспитания гибкости у детей………………..12
1.3 Особенности физического развития и функционального состояния организма в 10-12 лет…………………………………………………..16
Раздел 2. Методика проведения физкультурно-оздоровительных занятий по развитию гибкости у учащихся 5 классов в условиях образовательного учреждения ……………………18
2.1. Организация исследования………………………………………..18
2.2. Методика развития гибкости на уроках физической культур…..19
2.3 Результаты исследования и их обсуждение.....................................22
Заключение.26
Список использованных источников..28
Приложения..30
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение многостороннего и гармоничного уровня развития физических качеств.Физические качества в теории и практике физического воспитания рассматриваются как социально обусловленные и системно структурированные психобиологические свойства человека, регулирующие все многообразие видов и форм его двигательной активности.Основными физическими качествами являются: сила, выносливость, скорость, ловкость и гибкость. Гибкость – одно из ценных двигательных качеств человека.Гибкость характеризуется степенью подвижности конечностей опорно-двигательного аппарата и способностью выполнять движения с большой амплитудой.Актуальность. Развитие гибкости у подростков в настоящее время является проблемой, поскольку недостаточная гибкость приводит к нарушению осанки, возникновению остеохондроза, изменению походки, нарушению координации при выполнении движений и часто это приводит к повреждению связок и мышц. В связи с тем, что пик естественного развития гибкости, как правило, приходится на средний школьный возраст, основные физические способности и функциональные возможности можно эффективно повысить именно в школьном возрасте. Этот период является сенситивным по отношению ко всем физическим качествам человека. Позднее развить те или иные качества удается с трудом. При использовании средств физической культуры необходимо ориентироваться на гуманистический подход к оздоровлению детей с учетом современных условий, в которых живет ребенок, возрастных, индивидуальных физических и психических особенностей детей, широкого и умелого применения природных средств. Таким образом, приобщение к физической культуре - одна из важнейших программных задач воспитания. Успешному разрешению ее в работе с детьми способствует организация здорового образа жизни. Положительным является то, что учитель имеет право выбора средств, форм и методов оздоровительно-физкультурной работы. Теоретико-методологической базой исследования явились работы отечественных ученых: А.К. Ефремова, Г.П. Галочкина, B.C. Кузнецова, В.Н. Платонова, В.А. Санникова, Ж.К. Холодова и других. Объект исследования - учащиеся 5 классов ОУ, занимающиеся развитием гибкости на уроках физической культуры. Предмет исследования - процесс развития гибкости у учащихся на уроках физической культуры.Цель данной работы - изучение развития гибкости учащихся 5 классов на уроках физкультуры. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Изучить гибкость как физическое качество и особенности развития гибкости детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать методику развития гибкости детей среднего школьного возраста.3. Экспериментально исследовать особенности развития гибкости учащихся 5 классов в ОУ посредством применения методики. Методы исследования: теоретические: анализ научно-методической литературы по выбранной теме; - практические: педагогический эксперимент; - метод математической обработки данных.Структура работы: курсовая работа включает в себя введение, два раздела, параграфы, заключения, список литературы и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Аганянц Е.К. Возрастная динамика физических качеств при различных двигательных режимах // Природа. Общество. Человек: Вестник Южно-российского отделения международной академии наук высшей школы. – Краснодар. 2016. №1(4). С.22-24.
Галеева, М.Р. Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена / М.Р.Галеева. - Москва: 2012 . - 56 с.
Гайворонский И.В., Ничипорук Г.И. Анатомия мышечной системы (мышцы, фасции и топография). Санкт-Петербург.: Издательство: Элби, 2017 – 189с.
Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учебное пособие для студентов вузов/ Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. – Москва: 2008. – 165с.
Кирсанов, Г.С. Роль физической культуры в подготовке студентов :методические указания / Г.С. Кирсанов .- Самара : РИЦ СГСХА, 2010. - 102 с.
Коренева, М.С Подвижные игры / М.С.Коренева. - Москва: 2018 .- 24 с.
Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. – Москва: Советский спорт, 2010. – 342с.
Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний. М.: Советский спорт, 2013. 224 с.
Лях, В.И Совершенствование специфических координационных способностей. Физическая культура в школе / В.И.Лях. – Москва: 2001. - 7- 14 с
Макаров А.Л., Макарова Е.В. Методика развития силовой выносливости // Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. Материалы XI Международной научно-практической конференции. Ульяновск, 2021. С. 232-241.
Москаленко, Е.А.Общая характеристика гибкости как физического качества и факторы ,влияющие на развитие гибкости / Е.А. Москаленко //Обучение и воспитание: методики и практика.- 2014. -№ 11. -С. 125-128.
Решетников Н.В. Физическая культура: учебное пособие. – М.: Изд.центр «Академия».- 2010.
Семкина, А.А. Возрастные особенности развития организма в связи с занятиями спортом / А. А. Семкина. – Москва: 2016. – 213сСтепин, К.Н. Гибкость. Основы развития / К.Н. Степин. – Днепропетровск, 2003. – 176с.
Украна, М.Л Гимнастика /М.Л.Украна.- Москва: Физкультура и спорт, 2012. - 422 с.
Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,испр.и доп. -М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: учеб. пос. для студ. высш. уч. зав. – М.: Изд.центр «Академия».- 2007.
Янсон, Ю.А Физическая культура в школе / Ю.А.Янсон.- Москва: 2004 .- 624 с
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!