это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4699863
Ознакомительный фрагмент работы:
Подчеркните главные члены.
1. Она была готова побиться об заклад, что обе они мечтали стать актрисами (К.П.). 2. Она не могла решиться взглянуть в глаза тем, с кем она жила (Л.Т.). 3. Никто в уныние не впадал (К.П.). 4. Пилить их и колоть одной рукой было очень трудно (К.П.). б. Многие из тех решений и приказаний, в соответствии с которыми он обязан был действовать летом и осенью, казались ему сейчас не самыми лучшими, неверными, неоправданными (К.С). -6. Тишина — удивительная штука. Она как вода — тишина (В.См.).
4. Волнистой чертой подчеркните несогласованные определения.
1. То была новая, недавно возникшая порода зверей с пустыми глазами (К.П.). 2. По дороге все озябли и заехали погреться в чайную на въезде (К.П.). 3. В высокой траве сидел старик в рваной соломенной шляпе (К.П.). 4. Не улыбались только девушки на сцене, хранившие, как и положено, вид невозмутимый (А.Р.). 5. Здесь царил дух трудолюбия и брйтства (В.А.). 6. Я видел много озер с водой цвета олова, дышал запахом корья, пропитавшим всю Карелию, слушал старую сказительницу из Заонежья (К.Ц.). 7. Тянулись золоченые холмы крутого правого берега (К.П.). 8. В руке он нес пузатый портфель о двух замках (А.Р.). 9. Вода в потоке чище слезы (В .А.).
5. Определите, каким членом предложения является инфинитив. Подчеркните его, пользуясь принятой в школе системой обозначения.
1. Дров наплавили — всю зиму жечь, не пережечь (В.А.). 2. Главное сейчас— не расслабиться, не поддаться ложной.гмысли, что цель достигнута (В.См.). 3. Писать единственно; языком разговорным — значит не знать языка (Д.П.). 4. Когда комбат вернулся и доложил, что распоряжения отданы, Ильин пришел к решению поручить прием пденных ему (К.С.). 5. Трудно найти пример большего отречения; от себя, во имя искусства, чем жизнь Ван Гога (К.П.). 6. Каждый раз я садился писать новый рассказ с твердым решением быть беспощадным к себе и не уходить от подлинности в мир искусственных вещей (К.П.). 7. Старик зашел в буфет, очевидно, погреться (К.П.). 8. Грин неделями слонялся по порту и робко просил капитанов взять его матросом на пароходы (К.П.). 8. Старик упорно молчал о своем прошлом, и спрашивать его об этом было действительно неудобно (К.П.). 9. Как у многих людей с живым воображением, у него была страсть собирать во время поездки всякие пустяки (К.П.). 10. Свет луны проникал сквозь щели вагона и не давал Ульянскому уснуть (К.П.).
6. Подчеркните главные члены. Над предложениями с одним
главным членом надпишите, к какому виду односоставных
или неполных они относятся.
1. Ни днем ни ночью ни одного нападения на колонны (А.С.). 2. А может быть, это не зной, не плывущая мгла, а налитое отчаяние, и нет надежды, нет мысли, лишь одна неизбежность (А.С.). 3. Хотелось пить, а родничка не было (В.Бел.). 4. Трудно примириться с мыслью, что внутри камня, откуда, льются сияющие лучи, нет собственного источника света (К.П.). 5. Теперешнюю нашу ночь нельзя представить без того, чтобы не тарахтел трактор (В.Сол.). 6. Все это надо было зарисовать и перенести на сотни полотен (К.П.). 7. Им не суждено было погибнуть на этом ночном снежном поле (К.С.). 8. Голодный и озябший, возвращаюсь я в сумерки в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору «сумерничать», не.зажигать огня и вести в полутемноте беседы (И.Бун.). 9. В вокзале пахло мокрыми полушубками, самоваром, махоркой, керосином. Накурено было так, что точило горло (И.Бун.). 10. — Поверь! — старуха продолжала. —- Людмилу мудрено сыскать; Она далеко забежала; Не нам с тобой ее достать. Опасно разъезжать по свету (А.П.). 11. Подъем пришлось отложить (К.П.). 12. Потом слышим — идут (К.П.). 13. Так иногда бывает — увидишь какую-нибудь полевую дорогу или деревушку на косогоре и вдруг вспомнишь, что уже видел ее когда-то очень давно (К.П.). 14. Парламентеры продолжали идти по снежной целине. Шли осторожно, очевидно, боясь напороться на мины (Б.П.). 15. Упустишь огонь — не потушишь (Поел.). 16. Сядем рядком да поговорим ладком (Поел.). 17. Крым? Самая чудесная земля, какую он видел в жизни. Земля его любви, его молодости (Б.П.). 18. Тишина, в тишине мерный бег в спальне хозяйки будильника. «Прогулялись?» — ласково, с улыбкой милого снисхожденья, спрашивает хозяйка, выходя оттуда. Какой очаровательный, гармонический голос! (И.Бун.) 19. С вышки можно охватить взглядом все дремучее полесье... (К.П.). 20. Странный ночной удаляющийся голос, тонко хватающий за душу, только не детский плач; должно быть, филин (А.С.) 21.Он старался вспомнить свой путь от Черной речки шаг за шагом, где куда поворачивал, что видел. Пустое дело (В.Бел.). 22. Сжимало сердце, ломило уши, слепило глаза стылостью снегов, покорностью разъединенного леса, заговоренно опустившего лапы в снег (В.А.).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!