это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4700902
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) сказано, что родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации, российское движение детей и молодежи оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Как же скорректировать совместную работу, чтобы права всех участников образовательного процесса были учтены, а сотрудничество было продуктивно и доброжелательно. Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.Актуальность темы обусловлена тем, что современная семья развивается в качественно новой и противоречивой социальной ситуации. С одной стороны, общество обратилось к проблемам и потребностям семьи, и разрабатываются и реализуются целевые комплексные программы, направленные на укрепление и повышение их значимости в воспитании детей. С другой стороны, существуют также процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Прежде всего, это снижение уровня жизни большинства семей, увеличение числа разводов, которые негативно сказываются на детской психологии, а также увеличение числа неполных семей.Не все семьи в полной мере осознают возможности, которые затрагивают их детей. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать детей, другие не знают, как это делать, а третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь специалистов образовательных учреждений. Роль семьи в росте и развитии детей не следует недооценивать. Главной особенностью семейного воспитания считается особый эмоциональный микроклимат, из которого у ребенка складывается отношение к самому себе, определяющее его чувство собственной значимости. Еще одной важной ролью семейного воспитания является влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом и его поведение во всех сферах общественной жизни. Как мы все знаем, это пример родителей, чьи личностные качества во многом определяют эффективность функций семейного воспитания. Важность семейного воспитания в процессе развития ребенка определяет важность взаимодействия семьи с образовательными учреждениями.Для того чтобы укрепить сотрудничество между учителями, учениками и родителями, на мой взгляд, необходимо разнообразить формы взаимодействия между ними.Цель исследования заключается в комплексном изучении подходов организации продуктивного сотрудничества учеников, учителей и родителей в учебном процессе современной школы, а так же в выявлении проблем, связанных с этим видом деятельности.Объект исследования — ученик в процессе обучения.Предмет исследования — изучение влияния родителей и учителей на учеников в процессе обучения, а так же рассмотрение взаимодействие учителей, учеников и родителей в процессе обучения.С объектом и предметом исследования связан выбор методов моего исследования: Методы исследования: анализ документов, сравнение и сопоставление, сбор и обработка полученных результатов.Цель исследования: определить основные критерии взаимодействия учителей, родителей и учеников, которые позволят оптимизировать учебный процесс в целом.В исследовании мы решим следующие задачи:Рассмотрим современные подходы к организации продуктивного сотрудничества учеников, учителей и родителей в учебном процессе современной школы; 2. Выявим формы взаимодействия родителей и общеобразовательного учреждения; 3. Изучим развитие взглядов на проблему взаимодействия учителей, учеников и их родителей; 4. Рассмотрим основные направления работы с родителями и учениками в современной школе; 5. Формы и методы работы с родителями. Вклад в развитие темы организации продуктивного сотрудничества учеников, учителей и родителей в учебном процессе современной школы внесли такие авторы, как Дереклеева Н.И., Дрозд, К.В., Коротаева, Е.В., Мардахаев, Л.В., Сластенина В. А., Колесникова И. А., Е.С. Полат, М.Ю.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023).Дрозд, К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / К. В. Дрозд. — ISBN 978-5-534-04741-7 / 2-е изд., испр. и доп., 2018. — 329 с.3. Мардахаев, Л. В. Основы социальной педагогики / Л. В. Марда- хаев. — ISBN 5-8297-0160-Х / 5-е изд., перераб. и доп., 2017. — 376 с.4. Сластенина В.А., Колесникова И.А. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб, пособие для студентов вузов / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. —ISBN 5-7695-2169-4 / М.: Академия, 2006. — 288 с.5. Полат Е.С., Бухаркина М.В., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – ISBN 5-7695-0811-6 / 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И. и др. Этика деловых отношений: учебник / В.К. Борисов., Е.М.Панов / ISBN 978-5-8199-0276-9 – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 176 с. – (Профессиональное образование).Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия: учеб. пособие / Г.М.Шаламов / ISBN: 978-5-7695-3872-8 – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 64 с.8. Кассиль Л.А. Кондуит и Швамбрания. / Л.А. Кассиль / ISBN 5-9555-0226-2 / М.: Детская литература, 2006. – 366с.9. Статьи из журналов “Педагогика”, “Начальная школа”, «Воспитание школьников», «Среднее профессиональное образование» за последние 3 года. Журнал “Воспитательная работа в школе” №1, 2023 г. 10. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» / Вестник образования / № 4, 2010.Молодой учёный: сайт. – URL: https://moluch.ru/ (Дата обращения: 23.03.2023). – Текст: электронный.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!