это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4711902
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном обществе имидж и репутация играют ключевую роль в личном позиционировании. Люди все больше и больше ориентируются на то, как их воспринимают другие люди, и как эта перцепция влияет на их личную жизнь и карьеру. Имидж и репутация – это не просто пустые слова, они имеют реальный вес и влияние на жизнь человека.Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что взаимодействие с окружающим миром стало более сложным и требует от человека проявления лучших качеств и способностей. Создание и поддержка удачного имиджа и прекрасной репутации являются ключевыми элементами успешного личного позиционирования.В этом исследовании будет проанализировано, каким образом имидж и репутация влияют на жизнь человека, как создать и поддерживать их, и как они могут помочь в достижении жизненных целей.Цель данного исследования – рассмотреть значение имиджа и репутации для личного позиционирования, а также дать практические рекомендации по их созданию и поддержке. Для достижения поставленной цели исследования, необходимо выполнить следующие задачи:изучить имидж и его значение для личного позиционирования;определить понятие «имидж» и его влияние на личное позиционирование;рассмотреть основные компоненты создания имиджа;изучить репутацию и ее значение для личного позиционирования;дать определение понятия «репутация»;рассмотреть важность репутации для успешного личного позиционирования;провести анализ создания и поддержки имиджа и репутация;рассмотреть основные инструменты для создания и поддержки имиджа и репутации.Структура данной работы включает в себя: введение, 3 раздела с параграфами, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
Адонина Л.В., Фисенко О.С. Языковая личность как ценность и носитель общечеловеческих, этнических и индивидуальных ценностей // Актуальные вопросы социальнопсихологических исследований. Сборник научных и учебно-методических статей. Редакторысоставители: Тютченко А.М., Фисенко О.С. – М.: Перо, 2015. – С. 25-28Богачева Е. А., Локоть А. С. Имидж как составляющая в процессе трудоустройства //Региональная экономика: проблемы и перспективы развития в современных условиях. – 2022. – С. 111-115.Горин С. В. Деловая репутация организации. Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. 256 с.Дагаева, Е.А.. Имидж: от манипуляции к самовыражению / Е.А. Дагаева // Исследователь/ Researcher. - 2018. - URL: https://cyberleninka.rU/artide/n/imidzh-ot-manipulyatsii-k-samovyrazheniyu/viewerКалеменева М. П., Богданова М. В. Определение понятия репутация в различных науках //Формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества: сб. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. – 2020. – С. 41-44.Крюкова Ю. Е. Репутация: этимология понятия и поиск социально - философских оснований анализа. К постановке проблемы / Ю.Е. Крюкова // Пространство и Время. — 2015. — № 3(21). — С. 134—137.Перепечаев И. В. PR-текст как инструмент создания имиджа //Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. – 2019. – С. 287-294.Пименова Е. В. и др. Формирование имиджа будущего педагога в процессе профессиональной подготовки //Концепт. – 2013. – Т. 1. – №. 1. – С. 284-290.Скуртова Л. И., Федорова Е. В. Основные подходы к интерпретации понятия" имидж". Типологии имиджа //International journal of professional science. – 2020. – №. 7. – С. 29-37.Сладкевич Ж. Р. Персональный имидж: к вопросу об определении понятия //Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2019. – №. 4 (36). – С. 68.Тобоева, З.А. Подходы к определению и структуре имиджа / З.А. Тобоева // E-Scio. - 2019. - №10 (37). - С.337-348.Малый академический словарь / под ред. А. П. Евгеньева. М.: Ин - т рус. яз. Акад. Наук СССР, 1957–1984.Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова / по ред. Л.И. Скворцова. М. Оникс, 2010.Толковый словарь русского языка: иллюстрированное издание Автор: Даль В.И. М. Эксмо, 2019.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!