Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование активных методов обучения для студентов СПО

Тип Реферат
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4717175

200 руб.

Просмотров
1192
Размер файла
48.32 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы использования активных методов обучения для студентов СПО еще более усиливается в современном обществе, где важно не только получить знания, но и уметь применять их на практике. СПО является средним звеном между средним образованием и высшим образованием, и для студентов СПО важно приобретать практические навыки и опыт работы в своей будущей профессии. Использование активных методов обучения может помочь студентам СПО лучше усвоить материал и развить навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности.Кроме того, в условиях быстрого развития технологий и изменения требований рынка труда, использование активных методов обучения позволяет студентам СПО не только получить фундаментальные знания, но и готовиться к постоянному обучению и самообучению в будущем. Одним из примеров таких методов является проектное обучение, которое позволяет студентам СПО работать в команде, решать реальные задачи и развивать творческий потенциал.Таким образом, использование активных методов обучения является важным фактором в повышении качества образования для студентов СПО и подготовке качественных кадров для рынка труда.Объект исследования. Студенты СПО.Предмет исследования. Активные методы обучения для студентов СПО.Цель работы. Исследовать использование активных методов обучения для студентов СПО, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать понятие и сущность активных методов обучения;определить классификацию активных методов обучения и их характеристика;изучить особенности использования активных методов обучения в организациях среднего профессионального образования.Степень разработанности. Тема использования активных методов обучения для студентов СПО является достаточно изученной в научной литературе. Однако, существует необходимость в дополнительном исследовании и анализе проблемных аспектов использования данных методов в контексте СПО.Научная новизна исследования заключается в определении проблемных аспектов использования активных методов обучения для студентов СПО и разработке направлений совершенствования данного процесса.Методологическая основа. Исследование проводится на основе методов теоретического анализа, опроса и эксперимента.Теоретическая основа исследования состоит в изучении психологических, педагогических и методических аспектов активных методов обучения, а также их применения в контексте СПО.Теоретическая и практическая значимость. Исследование позволит выявить проблемы и причины неэффективного использования активных методов обучения для студентов СПО, а также разработать практические рекомендации и направления совершенствования данного процесса. Результаты исследования могут быть полезны как для преподавателей, так и для студентов СПО, а также для разработчиков образовательных программ.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде трёх разделов, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Баканова, И. Г. Современное развитие системы среднего профессионального образования с учетом исторического опыта России / И. Г. Баканова, Л. В. Капустина // Научно—методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 1. – С. 1—16.Бодряков, В. Ю. Обучение решению модельных профессионально—ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 6. – С. 87—102.Винник, В. К. Организация занятий с применением активных и интерактивных форм обучения / В. К. Винник // Цифровые технологии и информационная безопасность бизнес—процессов : Сборник научных статей по итогам научно—практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 25 мая 2022 года / Редколлегия: А. О. Грудзинский [и др.]. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2022. – С. 188—192.Глушко, И. В. Методология исследования проблемы инновационных технологий в профессиональном образовании / И. В. Глушко // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сборник материалов V Международной научно—практической конференции, Зерноград, 29–30 сентября 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 31—36.Зайцева, Н. В. Применение информационно коммуникативных технологий для активизации учебно—познавательной деятельности обучающихся / Н. В. Зайцева // Вузовская педагогика 2021 : Сборник статей Всероссийской научно—педагогической конференции с международным участием (Красноярск, 3—4 февраля 2021 г.) , Красноярск, 03–04 февраля 2021 года / Соловьева И.А., председатель редакционного совета. – Красноярск: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно—Ясенецкого (Красноярск), 2021. – С. 529—533.Кузнецова, Т. Н. Активные методы обучения при проведении практических занятий для студентов спо на дистанционном обучении / Т. Н. Кузнецова // DIGITAL EDU. Цифровые компетенции в образовании : Сборник материалов Всероссийского научного форума с международным участием, Якутск, 16–17 февраля 2022 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. – С. 195—199.Морозова, А. Р. Синергетический подход к управлению качеством среднего профессионального образования / А. Р. Морозова, С. Н. Бегидова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2020. – № 2(258). – С. 101—110.Никитин, М. В. Становление полисубъектного сетевого партнёрства СПО: пилотные практики и механизмы / М. В. Никитин // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 1. – С. 7—15.Применение методики укрупнения дидактических единиц (УДЕ) в среднем профессиональном образовании / Э. К. Нюденова, Г. А. Калянова, В. В. Манджиева [и др.] // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 7. – С. 209—211.Профессиональное образование в России и за рубежом = Professional education in Russia and abroad : научно—образовательный журнал / учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования». — Кемерова : Кузбасский региональный ин—т развития профессионального образования, 2010—. — 29 см. 2022, № 3 (47). — 2022. – 231 с.Профессиональное образование и рынок труда. 2021., № 3 (46). — 2021. — 172 с.Симакова, А. В. Применимость профессионального образования в онлайн—форме для условий Арктической зоны России: позиция образовательных организаций / А. В. Симакова, И. С. Степусь, Е. А. Питухин // Перспективы науки и образования. – 2022. – № 2(56). – С. 118—132.Сулейманова, К. О. Использование активных и интерактивных методов обучения для проведения практических занятий в системе спо / К. О. Сулейманова // Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения : Сборник статей Международной научно—практической конференции, Омск, 07 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2022. – С. 232—235.Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов : материалы XVI ежегодной Международной научно—практической конференции (Москва, 14—16 февраля 2019 г.) / Российская академия народного хозяйства и государственный службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), [Шанинка, Московская высшая школа социальных и экономических наук]. — Москва : Дело, 2020. — 234 с.Толочко, Н. С. Специфика современного урока обществознания в системе профессиональных образовательных организаций / Н. С. Толочко // Modern Science. – 2021. – № 8. – С. 104—108.Устюжанина, А. В. Формирование умений планирования согласно ФГОС в системе СПО / А. В. Устюжанина // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 9. – С. 111—113.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.