это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4717175
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы использования активных методов обучения для студентов СПО еще более усиливается в современном обществе, где важно не только получить знания, но и уметь применять их на практике. СПО является средним звеном между средним образованием и высшим образованием, и для студентов СПО важно приобретать практические навыки и опыт работы в своей будущей профессии. Использование активных методов обучения может помочь студентам СПО лучше усвоить материал и развить навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности.Кроме того, в условиях быстрого развития технологий и изменения требований рынка труда, использование активных методов обучения позволяет студентам СПО не только получить фундаментальные знания, но и готовиться к постоянному обучению и самообучению в будущем. Одним из примеров таких методов является проектное обучение, которое позволяет студентам СПО работать в команде, решать реальные задачи и развивать творческий потенциал.Таким образом, использование активных методов обучения является важным фактором в повышении качества образования для студентов СПО и подготовке качественных кадров для рынка труда.Объект исследования. Студенты СПО.Предмет исследования. Активные методы обучения для студентов СПО.Цель работы. Исследовать использование активных методов обучения для студентов СПО, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать понятие и сущность активных методов обучения;определить классификацию активных методов обучения и их характеристика;изучить особенности использования активных методов обучения в организациях среднего профессионального образования.Степень разработанности. Тема использования активных методов обучения для студентов СПО является достаточно изученной в научной литературе. Однако, существует необходимость в дополнительном исследовании и анализе проблемных аспектов использования данных методов в контексте СПО.Научная новизна исследования заключается в определении проблемных аспектов использования активных методов обучения для студентов СПО и разработке направлений совершенствования данного процесса.Методологическая основа. Исследование проводится на основе методов теоретического анализа, опроса и эксперимента.Теоретическая основа исследования состоит в изучении психологических, педагогических и методических аспектов активных методов обучения, а также их применения в контексте СПО.Теоретическая и практическая значимость. Исследование позволит выявить проблемы и причины неэффективного использования активных методов обучения для студентов СПО, а также разработать практические рекомендации и направления совершенствования данного процесса. Результаты исследования могут быть полезны как для преподавателей, так и для студентов СПО, а также для разработчиков образовательных программ.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической части в виде трёх разделов, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Баканова, И. Г. Современное развитие системы среднего профессионального образования с учетом исторического опыта России / И. Г. Баканова, Л. В. Капустина // Научно—методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 1. – С. 1—16.Бодряков, В. Ю. Обучение решению модельных профессионально—ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 6. – С. 87—102.Винник, В. К. Организация занятий с применением активных и интерактивных форм обучения / В. К. Винник // Цифровые технологии и информационная безопасность бизнес—процессов : Сборник научных статей по итогам научно—практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 25 мая 2022 года / Редколлегия: А. О. Грудзинский [и др.]. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2022. – С. 188—192.Глушко, И. В. Методология исследования проблемы инновационных технологий в профессиональном образовании / И. В. Глушко // Современные научные исследования: проблемы и перспективы : сборник материалов V Международной научно—практической конференции, Зерноград, 29–30 сентября 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 31—36.Зайцева, Н. В. Применение информационно коммуникативных технологий для активизации учебно—познавательной деятельности обучающихся / Н. В. Зайцева // Вузовская педагогика 2021 : Сборник статей Всероссийской научно—педагогической конференции с международным участием (Красноярск, 3—4 февраля 2021 г.) , Красноярск, 03–04 февраля 2021 года / Соловьева И.А., председатель редакционного совета. – Красноярск: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно—Ясенецкого (Красноярск), 2021. – С. 529—533.Кузнецова, Т. Н. Активные методы обучения при проведении практических занятий для студентов спо на дистанционном обучении / Т. Н. Кузнецова // DIGITAL EDU. Цифровые компетенции в образовании : Сборник материалов Всероссийского научного форума с международным участием, Якутск, 16–17 февраля 2022 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2022. – С. 195—199.Морозова, А. Р. Синергетический подход к управлению качеством среднего профессионального образования / А. Р. Морозова, С. Н. Бегидова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2020. – № 2(258). – С. 101—110.Никитин, М. В. Становление полисубъектного сетевого партнёрства СПО: пилотные практики и механизмы / М. В. Никитин // Сибирский педагогический журнал. – 2021. – № 1. – С. 7—15.Применение методики укрупнения дидактических единиц (УДЕ) в среднем профессиональном образовании / Э. К. Нюденова, Г. А. Калянова, В. В. Манджиева [и др.] // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 7. – С. 209—211.Профессиональное образование в России и за рубежом = Professional education in Russia and abroad : научно—образовательный журнал / учредитель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования». — Кемерова : Кузбасский региональный ин—т развития профессионального образования, 2010—. — 29 см. 2022, № 3 (47). — 2022. – 231 с.Профессиональное образование и рынок труда. 2021., № 3 (46). — 2021. — 172 с.Симакова, А. В. Применимость профессионального образования в онлайн—форме для условий Арктической зоны России: позиция образовательных организаций / А. В. Симакова, И. С. Степусь, Е. А. Питухин // Перспективы науки и образования. – 2022. – № 2(56). – С. 118—132.Сулейманова, К. О. Использование активных и интерактивных методов обучения для проведения практических занятий в системе спо / К. О. Сулейманова // Анализ проблем внедрения результатов инновационных исследований и пути их решения : Сборник статей Международной научно—практической конференции, Омск, 07 июня 2022 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2022. – С. 232—235.Тенденции развития образования. Эффективность образовательных институтов : материалы XVI ежегодной Международной научно—практической конференции (Москва, 14—16 февраля 2019 г.) / Российская академия народного хозяйства и государственный службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), [Шанинка, Московская высшая школа социальных и экономических наук]. — Москва : Дело, 2020. — 234 с.Толочко, Н. С. Специфика современного урока обществознания в системе профессиональных образовательных организаций / Н. С. Толочко // Modern Science. – 2021. – № 8. – С. 104—108.Устюжанина, А. В. Формирование умений планирования согласно ФГОС в системе СПО / А. В. Устюжанина // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 9. – С. 111—113.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!