это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4718535
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время наблюдается значительный рост распространённости речевой патологии у детей и резкого утяжеления ее качества в виде появления множества сочетанных расстройств, не ограничивающихся к тому же только нарушением речевой функции. Особое значение в связи с этим приобретает проблема грамотной дифференциальной диагностики разнообразных нарушений речевого и психического развития у детей. Развитие речевой патологии напрямую зависит от степени и времени повреждения или недоразвития центральной нервной системы. Также имеет большое значение условия формирования и развития речи, что является острой проблемой современного детства, имеет клиническое многообразие и значительный прирост случаев.Речевая деятельность — это функциональная многоуровневая система, что важно учитывать при анализе речевых нарушений. Она состоит из: фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи, фонематические процессы, семантика части. Каждый аспект взаимозависим. Каждый аспект вносит свой вклад в формирование языковых навыков и речевой процесс. Психолого-педагогический анализ структуры речевых дефектов позволяет выявлять особенности взаимодействия неречевых и речевых отклонений в каждом случае. При дизонтогенезе нарушения неречевых и речевых функций возникают не только по причине их незрелости, но и из-за дисгармонии в их созревании как системного образования: сложность и неоднородность структуры речевого дефекта при заикании обусловлены задержанным и парциальным недоразвитием речевой функциональной системы. Данные типы дизонтогенеза определяют несвоевременное формирование импрессивной и экспрессивной речи. Дефект заикающихся детей — парциальное недоразвитие отдельных компонентов речевой функциональной системы (звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, фонематических процессов), а также задержанное развитие речи в целом. Это обусловлено нарушением экспрессивной речи. Дифференциальная диагностика выполняет задачу выявления нарушения в развитии ребенка с соотнесением конкретного случая к определенному варианту дизонтогенеза [4]. Исходя из вышесказанного следует, что целью данной работы является определение важности дифференциальной диагностики при изучении речевой патологии и работы с ней.Задачи данной работы:определение роли темпо-ритма движения и речи при речевой патологии; определение клинико-диагностической классификации в дифференциальной диагностике;Ознакомление с коррекционно-логопедическим сопровождением детей с нарушениями речи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Бадалян Л. О. Невропатология. М.: Академия, 2000. — 382 с.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-Методическое пособие, — СЕЮ,: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004 — 144 с. Громова О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – №4. – С. 24–32. Громова О. Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи // Журнал «Логопед». – 2007. – №3 – С. 26–32. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у дошкольников. Москва. — 2017. — 33 С.Елецкая О. В., Мохряков М. О. К вопросу о дифференциальной диагностике нарушений речи в структуре эмоциональных расстройств// Концепт. –2015. –Спецвыпуск №23.Кириллова Е. В. Дифференциальная диагностика безречевых детей // Практическая психология и логопедия. – 2006. - №3. – С. 25 – 36.Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М.: Просвещение, 1968. — 367 с.Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. Для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1999. – 320 с. Поливара З. В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста: учеб.пособие / М.: ФЛИНТА, 2013. — 140 с.Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии. М.: Просвещение, 1989. — 221 с. Шорохова М. В. Коррекционно-логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в учреждении здравоохранения (на примере психоневрологического диспансера) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S11. – 0,5 п. л.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!