это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4726825
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интернета как средства массовой коммуникации 5
1.1 Особенности массовых коммуникаций в интернете 5
1.2 Влияние интерактивности на СМИ 12
Глава 2. Анализ развития проекта "Катрен-Стиль" в online-среде 23
2.1 Общая характеристика издания "Катрен-Стиль" 23
2.2 Анализ online-коммуникаций проекта "Катрен-Стиль" 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире человек практически неразрывно связан с интернетом. Ежедневно отправляются триллионы сообщений социальных сетях и столько же по электронной почте и мессенджерам. Количество публикуемой информации превышает границы воображения, сейчас в интернете человек может найти практически все, в том числе и основные новости о мире и своем регионе. Для отечественных СМИ, которые на рубеже нулевых годов переживали рыночную трансформацию, переход в интернет был новым способом привлечь аудиторию и новым каналом заработка. На начальном этапе, когда российское интернет-пространство только развивалось, это удавалось. Однако с появлением новых каналов коммуникации, таких как: блоги, социальные сети и мессенджеры резко увеличилось количество источников информации. Можно сказать, что с появлением и развитием интернета СМИ потеряли свою монополию на информацию. Огромный массив информации, который доступен современному интернет-пользователю, в совокупности с развитием новых рынков, вынуждает производителей все больше задумываться о маркетинге и способах продвижения. Интернет не только трансформировал медиапотребление, но и ужесточил конкуренцию. Борьба за внимание пользователей становится первостепенной задачей средств массовой информации. С точки зрения бизнеса, основной заработок СМИ - реклама. Если раньше рекламу размещали в газетах, то теперь она перекочевала на сайты изданий, и чем больше аудитория сайта, тем больше стоит реклама. Сейчас интернет-рекламе как способу заработка уделяется много внимания. Самый основополагающий фактор при продаже рекламных мест - аудитория СМИ, ее размеры. Однако аудитория не появляется просто так, она приходит на контент, который производит СМИ, что необычно с точки зрения бизнес-процессов. Объект исследования – специализированные интернет-издания.Предметом исследования является специализированные интернет издания как средства массовой коммуникации. Основная цель исследования специализированные интернет-издания и их роль в массовой коммуникации. Для достижения данной цели требуется выполнить следующие задачи: Рассмотреть особенности массовых коммуникаций в интернетеИзучить влияние интерактивности на СМИОхарактеризовать издания "Катрен-Стиль"Провести анализ online-коммуникаций проекта "Катрен-Стиль".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации".
Федеральный закон от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных»
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020).
Учебники, монографии, диссертации, статьи
Арбатская Е.О. Концепции современных СМИ– Тюмень: Издательство Тюменского Государственного Университета, 2012г. – 32c.
Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004г.
Дзялошинский И.М., Дзялошинская М.И. «Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие», – М.: МедиаМир, 2012г. – 38–102 с.
Корконосенко. С. Г. Теория журналистики. Моделирование и применение: учебное пособие / С. Г. Корконосенко. – М.: Логос, 2015. – 91 c.
Лукина М. М. Интернет-СМИ. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Алексеева А. О., Лосева Н. Г., Рихтер А. Г. [и др.]. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 302 c.
Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие/ – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
Машнинова Ю.В. СМИ: от печатных к электронным / Научная периодика: проблемы и решения, 2011г. – с. 6-11.
Молчанова О.И Статьи. / Конвергентная редакция как новый тип организации редакционной структуры СМИ / Вестник Санкт-Петербургского Государственного экономического Университета №1. 2018г. – с. 158-164
Мурзин Д.А. Содержательная модель издания / Д.А. Мурзин, 2006г. – 40с.
Носаев Д.А. Влияние элементов графического оформления на успешность издания / Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. Майкоп, 2012г. № 3. с. 59-60
Панфилов Е.О., Концепция издания и ее основные составляющие. – Екатеринбург: Проект Ахей, 2005г.
Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: учебник / Е. П. Прохоров.– М.: Аспект Пресс, 2011г. – 351 c.
Распопова С.С. Основы журналистской деятельности: учебник для бакалавров / С.С. Распопова. – М.: Аспект Пресс, 2019г. – 153 c.
Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г., д.ф.н. М.: Издательство МГУП, 2002г.
Рэндалл Д. Универсальный журналист, М.: Центральноазиатская Школа Молодых Журналистов, 1996г., – 344с.
Сюндюков Н.К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования. / Управленческое консультирование № 12. Санкт-Петербург. 2014г. – с. 180- 186
Тертычный А.А. О соотношении понятий: концепция, тип, профиль, формат издания. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010г. №6.
Техника и технология медиадизайна. Кн.2. Электронные СМИ: учебное пособие / Браславец Л.А., Вершинин В.А., Колесникова В. В. [и др.]; под редакцией Тулупова В.В. – М.: Аспект Пресс, 2018г. – 176 c.
Чуков П.И. Специализированные газеты как тип издания Ростов н/Д, 2004г. – 201 c.
Словари и справочные издания(в переизданиях или электронных версиях)Благодатин А., Лозонский Л., Райзберг Б. Финансовый словарь / М.: Инфра-М, 2005г. – 387 с.
Скворцов Л.И. Большой толковый словарь правильной русской речи / М: Мир и Образование, Оникс, 2009г. – 1104 c.
Интернет – ресурсы
Интервью Белоголовцев Н. – URL: https://media.mail.ru/belogolovtsev_now/(дата обращения 20.03.2023)
Какпопастьв«Мел»:советыдляНКО.–URL https://www.asi.org.ru/news/2018/06/27/mel-nko-smi-blagosfera/(дата обращения 23.05.2020)
Медиаторназвалсамыечитаемыеинтернет-СМИ.–URL https://www.sostav.ru/publication/mediator-nazval-samye-chitaemye-internet- smi-31381.html (дата обращения 23.03.2023)
Перечень отечественных социально-значимых информационных ресурсов. – URL: https://digital.gov.ru/uploaded/files/perechen-k-prikazu-148.pdf (дата обращения 20.05.2020)
Петрушин Е.В. Гражданское право. Является ли интернет СМИ – URL:https://rg.ru/2008/08/25/internet.html (дата обращения: 01.04.2023)
Ткачев И. Будущее печатных СМИ: тиражи падают, интернет-редакции растут–URL: https://www.rbc.ru/economics/13/02/2013/570403709a7947fcbd445a46 (дата обращения: 01.03.2023)
Материалы издания «МЕЛ» – URL: https://mel.fm/ЭБС «IPRbooks» – URL: http://www.iprbookshop.ru/47702
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!