это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4744328
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 2
Глоссарий 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Развитие устной речи у младших школьников на уроках английского языка: теоретические аспекты 7
1.2. Методы обучения устной речи младших школьников на уроках английского языка 8
1.3. Оценка и коррекция устной речи младших школьников на уроках английского языка 10
Глава 2. Практические аспекты обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 14
2.1. Организационные и методические аспекты обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 14
2.2. Анализ и оценка практических особенностей обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 16
2.3. Рекомендации по совершенствованию обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 18
Заключение 22
Список использованных источников 24
Приложение №1. Методы обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 27
Приложение №2. Проблемные аспекты обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 28
Приложение №3. Рекомендации и направления совершенствования обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка 29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена значимостью развития устной речи у младших школьников на уроках английского языка для их успешной учебы в будущем, а также для коммуникационных и профессиональных навыков в дальнейшей жизни.Объект исследования. Младшие школьники.Предмет исследования. Обучение навыкам говорения на уроках английского языкаЦель работы. Исследовать особенности обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать развитие устной речи у младших школьников на уроках английского языка: теоретические аспекты;изучить методы обучения устной речи младших школьников на уроках английского языка;обозначить оценку и коррекцию устной речи младших школьников на уроках английского языка;определить организационные и методические аспекты обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка;провести анализ и оценку практических особенностей обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка;разработать рекомендации по совершенствованию обучения навыкам говорения младших школьников на уроках английского языка.Степень разработанности. Существует некоторое количество исследований по данной теме, однако, проблемные аспекты обучения младших школьников навыкам говорения на уроках английского языка остаются актуальными.Научная новизна исследования заключается в изучении особенностей обучения навыкам говорения у младших школьников, выявлении проблемных аспектов и разработке направлений совершенствования обучения.Методологическая основа исследования включает использование методов наблюдения, анкетирования, тестирования, эксперимента и статистического анализа данных.Теоретическая основа исследования включает теории развития речи, педагогической психологии, методики преподавания иностранного языка.Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии особенностей обучения навыкам говорения у младших школьников на уроках английского языка, выявлении проблемных аспектов и разработке рекомендаций для их решения. Практическая значимость заключается в использовании результатов исследования при разработке уроков английского языка для младших школьников и обучения педагогов методикам развития устной речи у учеников.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Арефьев, А. Л. Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования: монография / А. Л. Арефьев; под редакцией Г. В. Осипова. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 302 с.
Безуглая, Ю. В. Обучение английскому языку младших школьников: дидактические возможности английской сказки / Ю. В. Безуглая, Н. Б. Самойленко // Проблемы и перспективы современной гуманитаристики: педагогика, методика преподавания, филология, организация работы с молодёжью. — 2022. — № 3. — С. 84—87.
Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска: учебное пособие для вузов / Л. А. Беляева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 157 с.
Гавенко, Н. В. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках английского языка при работе с текстом / Н. В. Гавенко // Научное отражение. — 2022. — № 3(29). — С. 23—25.
Землянская, Е. Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 251 с.
Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Землянская. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 507 с.
Ишхнели, И. О. Театральный кружок на английском языке как средство общеобразовательного, лингвистического и творческого развития младших школьников / И. О. Ишхнели // Иностранные языки в школе. — 2023. — № 1. — С. 53—60.
Коваленко, Е. Г. Система формирования диалогической речи младших школьников на уроках английского языка / Е. Г. Коваленко, А. В. Андрейченко // Актуальные исследования. — 2022. — № 42(121). — С. 131—134.
Коваленко, Е. Г. Формирование речевой компетенции младших школьников при обучении английскому языку / Е. Г. Коваленко, А. И. Соколовская // Наукосфера. — 2023. — № 1—2. — С. 98—103.Коржавых, С. А. Способы повышения мотивации младших школьников к изучению английского языка / С. А. Коржавых //. — 2021. — № 8—2(72). — С. 64—65.
Максакова, В. И. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. — 2—е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 206 с.
Методика обучения иностранному языку: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. И. Трубицина [и др.]; ответственный редактор О. И. Трубицина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 384 с.
Мишланова, С. Л. Игровые технологии в процессе обучения английскому языку младших школьников / С. Л. Мишланова, Е. В. Гамалей // Проблемы романо—германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. — 2022. — № 18. — С. 177—183.
Мусина, В. С. Обогащение словарного запаса английского языка младшего школьника посредством этимологического разбора / В. С. Мусина // . — 2021. — № 34. — С. 199—202.
Носова, О. И. Использование Интернет—технологий в обучении английскому языку младших школьников / О. И. Носова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. — 2022. — № 10. — С. 94—99.
Овсянникова, Н. В. Методика обучения младших школьников чтению на русском и английском языках: сходство и различие / Н. В. Овсянникова //. — 2022. — № 3. — С. 73—75.
Попова, И. А. Технология обучения чтению как основа обучения английскому языку младших школьников / И. А. Попова // Вопросы современной филологии и теории обучения иностранным языкам, 2022. — С. 151—155.
Протасова, Е. Ю. Методика раннего обучения иностранному языку: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина; под редакцией Е. Ю. Протасовой. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 255 с.
Соколовская, А. И. Педагогические условия формирования речевой компетенции младших школьников на уроках английского языка / А. И. Соколовская // Актуальные исследования. — 2022. — № 41(120). — С. 131—135.
Сомикова, Т. Ю. Типовые лексические упражнения в геймифицированных мобильных приложениях для изучения английского языка младшими школьниками / Т. Ю. Сомикова, С. В. Пахотина // Мир науки, культуры, образования. — 2023. — № 1(98). — С. 100—105.
Талызина, Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников: учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина. — 2—е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 172 с.
Танцюра, И. О. Современные методы и подходы к преподаванию английского языка для младших школьников / И. О. Танцюра //. — 2022. — № 11—3(87). — С. 119—120.
Шуткина, Е. Д. Принцип наглядности на уроках английского языка младших школьников / Е. Д. Шуткина //. — 2022. — № 35—3(205). — С. 20—21.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!