это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4753139
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что научное познание за последние 30 лет становится более популярным в контексте социальных процессов, репрезентации политической власти, а также в сфере искусства. Меньше всего людей интересуют различные констатирования тех или иных глобальных изменений, для исследователей и для людей в целом важно сама форма информации. В каком-то смысле, можно сказать о констатировании античной риторической установки, согласно которой важен стиль и подача материала или в целом какой-нибудь идеи, нежели само содержание идеи. Как ни странно, после лингвистического поворота, вся жизнь человека стала знаменовать собой конструированием смыслов, даже в телесном отношении. Важен стал синтаксис, нежели семантика или уж тем более герменевтика. Вернее, стоит сказать о междисциплинарности, он детерминирует смысл научного открытия Это в свою очередь добавляет своевременность в аспекте социальных и культурных процессов и иных, более новых интерпретаций какой-либо эмансипации, парессии, дискурса в целом.Объектов исследования выступает понятие научного познания.Предметом исследования является система понятий, подходов, методов и проблематик научного познанияЦелью исследования является анализ системы понятий, подходов, методов и проблематик научного познанияЗадачи исследования:Анализ понятия научного познания, система понятий в аспекте философии науки;Анализ система понятий постнеклассической наукиАнализ основные методов научного познания;Рассмотрение понятий проблемы и гипотезы как основных факторов научного познания.Методология исследования:Критический метод предполагает критику рассматриваемых концепций в кантовском смысле слова, т. е. прояснение условий возможности постановки подобных проблем;Герменевтический метод применялся в качестве базовой модели прояснения философского смысла рассматриваемых проблем;Системный метод применялся в построении структуры концептов перформатива;Диалектический метод применялся для выявления соотношений между феноменами поставленной проблематики.Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, двух глав, каждая из которых имеет по два параграфа, заключения и списка использованных источников.Во введении представлены актуальность, объект и предмет исследовании, цель и задачи исследования, а также методологию исследования, которая в свою очередь содержит в себе пять методов.После основной части реферата подводится заключение и приводится список использованной литературы, состоящий из 15 источников и исследований.
Список использованных источников
Алексашина И. Ю. и др., Естествознание, 2008. – 175 с.Гипотеза [электронный ресурс]. – сайт Электронной библиотеки ИФ РАН. – URL: https://iphlib.ru/library/collection/newphilenc/document/HASHde83409a66a4b8acacdcde (дата обращения: 18.04.2023)Данилова, В. С. Основные понятия философии науки в свете её онтологии, эпистемологии, методологии (в помощь аспирантам и магистрантам) // Серия «ВЕСТНИКА СВФУ». -2019 - № 2 (14). – С. 45-67Гейзенберг В.К. Шаги за горизонт // Мир философии. М., 1990. Т.1. 271 с. Касавин, И. Т. Проблема как форма знания // Знания эпистемология & философия науки. – 2009. – Т. ХХII, № 4. – С. 5-13.Лебедев С. А., Коськов С. Н. Эпистемология и философия науки. Классическая и неклассическая. — М., Академический Проект, 2014. — 262 с.Лебедев С.А. Философия науки, Краткая энциклопедия. – М.: Академический проект, 2008. – 262 с.Серёдкина, Е. В. Расширенное понятие диалога в рамках постнеклассической науки / Е. В. Серёдкина // Ученые записки студентов и аспирантов гуманитарного факультета ПГТУ. - 2003. - № 9. - С. 43-49.Степин В.С., Елсуков А.Н. Методы научного познания. М., 1974. – 152 с.Степин, В. С. Классика, неклассика, постнеклассика: критерии различения (опубликовано в кн.: Постнеклассика: философия, наука, культура. СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2009. С.249 – 295. – URL: https://iphras.ru/uplfile/root/stepin/klassika,_neklassika,_iostneklassika.pdf (дата обращения: 20.04.2023)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!