это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4753228
Ознакомительный фрагмент работы:
Несомненно, система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. За последнее время значительно увеличилось количество детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. Очень часто в детском возрасте встречаются патологии, связанные с нарушениями речи.
На сегодняшний день, поступающие в диагностико-коррекционные группы ЦПМСС дети – это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Почти все они из неблагополучных семей и являются логопатами. В последнее время в специальной литературе все чаще можно встретить информацию с нездоровой тенденции, появившейся в нашем обществе – децелерация. Это замедленный темп физического и интеллектуального развития. Причины этого явления неединичны: массовая алкоголизация; неврозы родителей; неблагополучный семейный микроклимат; сокращение дошкольных учреждений; отсутствие узких специалистов в системе дошкольного образования; загруженность родителей; перенасыщенность воздействия на неустойчивую психику детей средствами массовой телекоммуникации. И это одни из многочисленных оснований вызывающие необходимость привлечения узких специалистов: логопедов, дефектологов, психологов для осуществления комплексного подхода к детям-логопатам в области дошкольного образования, где фундаментом коррекции должно быть медикаментозное лечение.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день речевая патология становится все сложнее. Дети начинают говорить позже, чем их сверстники 10-15 лет назад. Количество детей с речевыми дефектами постоянно растет, а нарушения выражены более резко как в плане звукопроизношения, так и в отношении таких сторон речи как фонетико-фонетическая, лексико-грамматическая, связная речь. Патологии носят системный характер. Таким детям необходим комплексный подход. Родители в таких случаях, чаще всего, даже не придают нужного значения сложившейся ситуации, считают, что «перед школой все само собой пройдет».
Далее в процессе обучения у таких первоклассников появляются значительные трудности в освоении образовательной программы. Следует еще раз подчеркнуть, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать и не учитывать личностный подход, особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно отразиться на его дальнейшей жизни. Так как нарушения речи различны по выраженности, симптоматике, структуре и становятся важнейшей причиной неподготовленности детей к обучению в школе родному языку. Так как у таких детей нарушено фонематическое восприятие, лексико-грамматический строй речи, слабо развиты графомоторные навыки, беден словарный запас все это значительно затрудняет обучение в школе.
Патологии в речевом воспитании носят разнообразный характер и поразличному отражаются на общем развитии ребенка и его познавательной деятельности, тем не менее, отставание в учебе неизбежно, если ребенку вовремя не оказать логопедическую помощь. Ненужно забывать, что дошкольное образование является основным этапом развития ребенка.
Тем временем в нашей стране сформировалась совсем иная педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением контингента детей, поступающих в школу. Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях, особенно в логопедических группах, – одна из актуальных задач современной педагогики [5]. Таким образом, следует заметить, что для достижения поставленных целей учителю-логопеду, нужно уметь очень много. Поэтому здесь нельзя не сказать о личности логопеда. Логопед должен обладать множеством или даже системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и умений, которые формируют правильное представление о структуре дефекта, аномалии развития. Знать о методах психолого-педагогического воздействия и способы коррегирования, предупреждения, преодоления речевого нарушения. Успех в достижениях учителя-логопеда может быть только при условии наличия у него глубоких профессиональных знаний и навыков, однако, этого не совсем достаточно, основным преимуществом для достижения результативности в работе – это творческий подход, активная, инициативная позиция.
Важнейшее значение для эффективности работы по обучению, развитию и коррекции нарушения речи детей имеет личность логопеда, который должен обладать следующими качествами: коммуникабельностью, терпением, самообладанием, скромностью, справедливостью, выдержкой, самокритичностью, наблюдательностью, ответственностью и т.д. Логопед не только дает ребенку возможность свободного общения, он – проводник маленького человека в разнообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребенке уверенность в собственных силах и возможностях, забывая про комплексы и страхи.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!