это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4754291
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность курсовой работы. На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг. Продукция и услуги таких именитых компаний как McDonald’s (рестораны быстрого питания), Gold’s Gym (международная сеть фитнес клубов), ZARA (сеть магазинов модной одежды) встречаются каждый день. Причем, когда мы слышим о них, наверняка возникают ассоциации о высоком качестве товаров и услуг, представляемых этими фирмами своим клиентам. Годы предпринимательского опыта, четкая структура ведения бизнеса и проверенная, на протяжении многих лет, бизнес-схема франчайзинга, является залогом успеха вышеназванных мировых брендов.
Целью работы является комплексный анализ, изучение использования франчайзинга как формы ведения бизнеса в сфере туризма и перспективы развития туристической отрасли.
В соответствии с целью в задачи курсовой работы входит:
- исследование теоретических аспектов применения, определение концепции и выделение преимуществ и недостатков франчайзинговой системы в международном туризме;
- выявление проблем и определение перспектив развития франчайзинга в России;
- анализ развития франчайзинга в бизнесе индустрии международного туризма на примере туристического агентства «PEGAS Touristik».
Объектом исследования является туристическое агентство «PEGAS Touristik».
Предметом исследования является применение франчайзинга в сфере туризма.
При написании использовались следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, обобщение.
Анализ данных в исследовании деятельности туристической компании «PEGAS Touristik» как участника франчайзинговой сети проводился за период 2020-2022 гг. Проведен анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности «PEGAS Touristik» за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2022 года.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты использования франчайзинговой сети в международном туризме, механизм взаимодействия франчайзера и франчайзи, правовое регулирование франчайзинга.
Вторая глава посвящена оценке бизнеса турагентства «Эпос-тур» как участника франчайзинговой сети, выделены преимущества и недостатки присоединения к франчайзинговой сети турагентства.
В третьей главе даны предложения по увеличению клиентской базы с целью увеличения продаж туристского продукта, а также представлены перспективы развития туристической отрасли, входящей в состав франчайзинговой сети. Базой данных курсовой работы были: нормативные документы, учебники, научно-методические материалы, журналы, интернет-материалы. Практическая значимость работ заключается в том, что «PEGAS Touristik» может сразу же использовать разработанные предложения по развитию и совершенствованию бизнеса турагентства, присоединившегося к франчайзинговой сети.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белов, В.А. Гражданское право: Общая и Особенная части: учебник. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2019. С. 914-916
2. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
3. Воробьёв, Леонид Правовое регулирование франчайзинга / Леонид Воробьёв. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 232 c.
4. Гелета, И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / И.В. Гелета, Е.С. Калинская, А.А. Кофанов. - М.: Магистр, 2011. - 303 c.
5. Герчикова И.Н., Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. 2-е изд. Перераб. и дополн. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
6. Давыдова, Е. Л. Франчайзинг/Е. Л. Давыдова. -М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2021.
7. Зима Н.Н., Шутилов Ф.В. Франчайзинг как элемент рыночной инфраструктуры//Промсправка-2019.
8. Золотов, Михаил Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса / Михаил Золотов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 144 c.
9. Кохан Т.С. Перспективы развития франчайзинга в России. // Маркетинг в России и за рубежом, №7 2021.
10. Крутик А.Б., Решетова М.В. Предпринимательство в сфере сервиса. - М.: Академия, 2020. – 160 с.
11. Маевская, Е.Б. Экономика организации: Уч. / Е.Б. Маевская. - М.: Инфра-М, 2018. - 484 c.
12. Миляева, Л.Г. Экономика организации (предприятия): практикоориентированный подход (для бакалавров) / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
13. Мокий, М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций, стереотип / М.С. Мокий. - М.: Экзамен, 2018. - 254 c.
14. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 334 c.
15. Нагаев, С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия»//Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. -2017. -№ 5. -С. 128-129.
16. Ожева, З. Р. Исключительные права на коммерческое обозначение в предпринимательском праве РФ: автореф. дис. канд. юрид. наук/Ожева Зара Руслановна. -М., 2018. -128 с.
17. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2020. - 280 c.
18. Панченко, Т.М. О договоре франчайзинга//Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. -2018. -№8.
19. Панюкова, В.В. Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт//Управление продажами. -2019. -№3 (64). -С. 172.
20. Панюкова, В.В. Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе российского потребительского рынка//Управление каналами дистрибуции. -2018. -№2 (30). -С. 80.
21. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
22. Пугинский, Б.И. Коммерческое право России. Учебник. — М.: Зерцало, 2017. 328 с.
23. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк., 2020.
24. Фавро О. Экономика организаций//Вопросы экономики. - 2020. - №5.
25. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 435 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!