это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4754921
Ознакомительный фрагмент работы:
Мощным резервом возможностей управляемого педагогического взаимодействия, пространством для организации диалогических отношений, самореализации, саморазвития, саморегуляции, является подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Значимость взаимодействия педагога и студента актуализируется Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений и продиктована потребностью сопровождать наиболее ответственный этап становления специалиста, необходимостью выполнения строго определенных процедур итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений и задач качественной подготовки выпускников образовательных учреждений к будущей профессиональной деятельности.
Если рефераты, эссе, курсовые работы относятся, как отмечалось, к классу учебных, при написании которых у студентов бакалавриата формируются определенные общекультурные и профессиональные компетенции, то ВКР, магистерские диссертационные работы предназначены в первую очередь для оценки приобретенных в вузе компетенций. Роль научного руководителя здесь, естественно, не только возрастает, но и меняется содержательно: она наполняется другими формами сотрудничества преподавателя со студентом, другими задачами, другой по содержанию ответственностью руководителя как перед администрацией вуза, так и перед студентом.
Основное содержание
Одной из форм взаимодействия научного руководителя со студентом, работающим над ВКР, являются консультации. Студенты бакалавриата уже знакомы с такой формой сотрудничества. Когда они писали учебные письменные работы, они, безусловно, консультировались с преподавателем. Однако консультации, получаемые студентом при написании курсовой работы, и консультации, получаемые им при написании ВКР, – это разные по форме и содержанию консультации. При работе над ВКР студент нуждается в более серьезных и значимых советах, чем, допустим, при работе над рефератом, и он должен более основательно готовиться к беседе со своим научным руководителем.
Следует подчеркнуть особо, что студент на консультацию к своему научному руководителю должен приходить подготовленным. Нельзя тратить время преподавателя на выяснение тривиальных вопросов (где, например, можно найти ту или иную публикацию). Ограниченно подготовленным можно прийти на консультацию только в самый первый раз, а именно на определение или согласование темы ВКР.
На свою первую консультацию студент может прийти с некоторыми предложениями или как минимум с предположениями по поводу направления исследования в своей ВКР. На последующие же консультации он должен приносить своему руководителю свои предложения по методам проведения исследования, свои результаты сопоставления суждений отдельных авторов по выбранной им теме и свои заключения по их суждениям, написанные фрагменты своей ВКР, полученные результаты анализа, вычислений, применения моделей и т.п.
Безусловно, он должен приносить на консультацию и вопросы. Но вопросы по существу полученных им результатов. Вопросы, которые позволят студенту либо обрести уверенность в правильности осуществляемых им действий и продвинуться дальше в своей работе, либо своевременно исправить возникшие ошибки. Таких вопросов, умных и дельных, может быть много. И студенты из желания не показаться преподавателю несведущими (некомпетентными в приобретаемой ими профессии) не должны стесняться задавать своему руководителю даже наивные вопросы, если они касаются содержания работ.
Таким образом, форма общения руководителя со студентом при написании последним ВКР остается прежней, как и при написании учебных письменных работ, – консультации, но содержание их меняется. Студент в беседе становится доминирующей фигурой (тогда как при консультировании выполнения курсовых работ, рефератов ведущая роль отводится преподавателю). При консультировании же ВКР тему для обсуждения на каждой очередной консультации готовит именно студент: он подбирает материал, который должен показать руководителю как отчет о проделанной работе, он формулирует вопросы, с тем чтобы прояснить для себя какую-либо неочевидную ситуацию, составляет план дальнейших действий, чтобы продвигаться в своей работе в верном направлении.
Следует еще отметить, что на консультациях с руководителем может выясниться, что подготовленный студентом фрагмент ВКР, который казался ему идеальным, содержит некоторые ошибки, неточности или вообще уводит в сторону начинающего исследователя от намеченной цели. Таким образом, консультирование с руководителем позволит студенту своевременно выявить допущенные ошибки.
Консультации студента со своим научным руководителем могут проходить в разных формах. Традиционной является беседа при личной встрече в вузе, на которой и обсуждаются описанные выше нюансы и обстоятельства работы выпускника бакалавриата над ВКР. Другой формой консультаций можно назвать электронную почту. В этом случае студент присылает руководителю на его электронный адрес подготовленные им фрагменты своей ВКР вместе с вопросами, на которые он хотел бы получить ответы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!