это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4762461
500 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире конкуренция на рынке аптечных товаров становится все более ощутимой. Покупатели становятся все более требовательными и обращают внимание не только на качество продукции, но и на ее представление в аптеках. В этом контексте, одним из факторов, влияющих на спрос на товары аптечного ассортимента, является мерчендайзинг. Мерчендайзинг в аптеке – это комплекс мер, направленных на организацию привлекательной и удобной для покупателей продажной площадки, на повышение качества обслуживания и на увеличение продаж.
Анализ современного состояния научных исследований по тематике работы показал, что мерчендайзинг в аптеке имеет большое значение для успешного продвижения товаров и увеличения продаж. Мерчендайзинг является важным инструментом, который позволяет не только привлечь покупателей, но и удержать их, обеспечивая удобство и комфорт при покупке товаров. Однако, в настоящее время недостаточно исследованы особенности мерчендайзинга в аптеке, особенно на примере конкретных компаний.
Цель данной дипломной работы - провести исследование мерчендайзинга в аптеке на примере компании НЕО-Фарм. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• изучить основные теоретические аспекты мерчендайзинга в аптеке;
• провести анализ мерчендайзинга компании НЕО-Фарм;
• оценить эффективность мерчендайзинга компании НЕО-Фарм на примере спроса на товары аптечного ассортимента;
• выявить проблемы и недостатки мерчендайзинга в аптеке на примере компании НЕО-Фарм.
Выдвинутая гипотеза работы заключается в том, что правильно организованный мерчендайзинг в аптеке может увеличить спрос на товары аптечного ассортимента, а компания НЕО-Фарм является примером компании, где мерчендайзинг играет важную роль в продвижении и увеличении продаж.
Одной из проблем, с которой сталкиваются аптечные компании, является недостаточная осведомленность о том, как правильно организовать мерчендайзинг в аптеке. Кроме того, нарушения в организации мерчендайзинга могут приводить к низкой эффективности продаж, что отрицательно сказывается на бизнесе компании. В связи с этим, исследование мерчендайзинга в аптеке на примере компании НЕО-Фарм является актуальным и позволит выявить особенности организации мерчендайзинга и его влияние на спрос на товары аптечного ассортимента.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы аптечными компаниями для улучшения организации продажной площадки и повышения эффективности продаж. Кроме того, исследование может быть полезным для исследователей, занимающихся проблемами мерчендайзинга в аптеке.
Предметом исследования является мерчендайзинг в аптеке, а объектом исследования - компания НЕО-Фарм. Для достижения цели работы и выполнения поставленных задач были использованы различные методы исследования, включая анализ научной и практической литературы, интервью с экспертами, а также анализ статистических данных.
Структура исследования. Структура данной курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балагурова, Ю.А. Мерчендайзинг в аптеке [Текст] / Ю.А. Балагурова. - М.: Фармация, 2019. - 170 с.
2. Вербицкая, И.В. Мерчендайзинг и визуальный маркетинг в аптеке [Текст] / И.В. Вербицкая. - М.: Издательство МАРКЕТИНГ, 2018. - 208 с.
3. ГОСТ Р 52349-2005. Аптечные организации. Общие требования к мерчендайзингу / Министерство здравоохранения Российской Федерации. - М.: Стандартинформ, 2005. - 14 с.
4. ГОСТ Р 52735-2007. Продажи. Мерчендайзинг [Текст] / Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации. - М.: Стандартинформ, 2007. - 18 с.
5. Золотова, А.В. Мерчендайзинг в аптечной сети [Текст] / А.В. Золотова. - М.: Экономика, 2020. - 128 с.
6. Кузнецова, Л.А. Основы маркетинга и мерчендайзинга в аптечной сети [Текст] / Л.А. Кузнецова. - М.: Издательство "Проспект", 2019. - 224 с.
7. Приказ Минздрава РФ от 15.06.2018 № 325н "О внесении изменений в Порядок обращения с лекарственными средствами для медицинского применения" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_301687/ (дата обращения: 05.04.2023).
8. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.12.2019 № 32154/2019 [Электронный ресурс] // СПС "Гарант". - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74004633/ (дата обращения: 05.04.2023).
Смирнов, Д.В. Мерчендайзинг в аптеке: технологии увеличения продаж [Текст] / Д.В. Смирнов. - М.: Издательство "Бизнес-школа", 2022. - 192 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!