это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4783982
Ознакомительный фрагмент работы:
I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1. Расставьте ударения. Исчерпать, балуешь, облегчить, пролила, бензопровод, досуг, вероисповедание, давнишний, вечеря, дефис, подключат, христианин, щавель, новорожденный, танцовщица, осужденный, хозяева, премировать, фетиш, факсимиле.
II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм. 1) Долго еще после этого случая все надсмехались над ним. 2) Квитанция была своевременно оплочена. 3) Сначала нужно встретиться и всё обговорить.
III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1. Образуйте формы родительного падежа множественного числа. Якут, комментарий, джинсы, туфля, румын, гольфы, мандарин, плащ-палатка, торнадо, раздумья. 2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения). Аэрозоль, ранчо, авеню, алоэ, пончо, жалюзи, Сочи, бенгали, портье, тюль, невежа, МИД. 3. Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей). Триста шестьдесят четыре, двести сорок восемь, шестьсот девяносто. 4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения. 1) Большинство возражали против такой оценки его творчества. 2) Страна любила и гордилась поэтом. 3) Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом. 14 4) Президент указал о том, что переход к следующему этапу военных действий произойдет в декабре. 5) Собравшиеся голосовали за это решение обоими руками.
IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1. Объясните значения слов с разными ударениями. ОстрОта – остротА, кОзлы – козлЫ, харАктерный – характЕрный, вИдение – видЕние, Ирис – ирИс, Атлас – атлАс. 2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения. Интеллигент, адаптация, икебана, интеграция, манипуляция. 3. Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению. Стиснув зубы, медвежий угол, ахиллесова пята, пиррова победа, кровь стынет. 4. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. 1) Учится он на троечки, звезд с неба не достает. 2) Как говорится, со щитом или без щита, но я обязательно вернусь. 3) Известно, какую важную роль в общении людей имеет личное обаяние. 5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения. 1) Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. 2) Программа рассчитана на обогащение кругозора учащихся. 3) Позвольте спросить у Вас один вопрос. 4) Во дворе дети строят снежную бабу. 5) Двухмесячный ребенок выпрямляет ноги, если прикоснуться ладонями рук к его ступням – это опорная реакция. 6) Все сотрудники отдела собрались на собрание. 7) Представление обещало быть очень грандиозным. 8) Парень бросал на подругу многозначные взгляды. 15
V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 1. Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться. Рефлекторный, контракт, болтовня, окружность, милосердие, объект, жалко, дружественный визит, скрещивание, адресант, восхитительный, шеф, побудить, грудничок, воздействие. 2. Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Интересно отметить, что олимпиады для школьников – не советское и не постсоветское изобретение. Ещё в XIX веке интеллектуальные состязания для учащейся молодёжи проводило Астрономическое общество Российской империи. В настоящее время олимпиада проходит в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победители и призёры каждого этапа составляют 25 процентов от общего числа участников по соответствующему предмету. Нынешняя олимпиада (в ней приняли участие 1500 школьников) проводилась по 21 предмету, в числе которых русский, английский, французский и немецкий языки, математика, литература, история, информатика, право, химия, физика, экология, экономика и другие. Состязались в знании этих предметов ученики девятых, десятых и одиннадцатых классов. В областном министерстве образования, под эгидой которого работу с одарёнными детьми проводят сотрудники Дворца молодёжи и Института развития образования, подчеркнули, что отбор претендентов проводится очень строго. По итогам всероссийской олимпиады школьников в 2012 году Свердловская область вошла, как и в предыдущие годы, в число регионовлидеров Российской Федерации, показавших лучшие результаты участия (по количеству победителей и призёров). Это «Золотая дюжина» олимпиадного движения в России. Из регионов Уральского федерального округа с нами может состязаться только Челябинская область. 16
VI. РИТОРИКА Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см. методические рекомендации на с. 12). 1) Что такое патриотизм сегодня? 2) «Дворцы не могут быть в безопасности там, где несчастливы хижины» (Б.Дизраэлли)
VII. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 1) Вам нужно записаться в спортивный клуб. Напишите заявление на имя директора спортивного клуба «торпеда» Н.П. Смирнова. 2) Для работы вам необходимы канцтовары. Напишите служебную записку на имя директора школы К.С. Баранова о выделении вам денежных средств. ВАРИ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!