это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4783987
Ознакомительный фрагмент работы:
A week after acknowledging fraud losses of “hundreds of millions of dollars” in Washington’s unemployment insurance system, state officials announced Thursday they had recovered more than $300 million of the stolen funds and blocked thieves from stealing “hundreds of millions” of additional dollars in benefits. But state officials haven’t said how much of the total fraud that $300 million represents.
Their efforts may mean further delays in legitimate benefits for tens of thousands of workers who lost jobs in the coronavirus pandemic, said Suzi LeVine, state Employment Security Department (ESD) commissioner, during a Thursday news conference. She didn’t know when payments would resume to workers whose legitimate jobless benefits were paused while the agency conducts stepped-up anti-fraud and identity verification measures.
State officials also acknowledged a rule change that lets ESD deny unemployment benefits when it is suspected that a jobless claim has been fraudulently filed.......
Задание 1. Дайте развернутые (полные) ответы в письменной форме на следующие вопросы:
Задание 2. Найдите в тексте статьи, полученной Вами от преподавателя, указанные ниже грамматические формы. Выполните все задания, предъявленные к пунктам. Не забудьте прислать оригинал статьи с выполненной вами контрольной работой.
Примечание: Фигурирующие в конце каждого задания номера параграфов относятся к учебному пособию «Английский язык для слушателей факультета заочного обучения /Г.Б. Павлова, О.А. Чеснокова, Я.А. Павлова. – Хабаровск: РИО ДВЮИ МВД России, 2020».
(1) Найдите в тексте и выпишите три предложения, в которых употреблены местоимения разных групп (личные, указательные, притяжательные, неопределенные). Виды местоимений в выбранных вами предложениях не должны повторяться. Подчеркните их и укажите, к какой группе они относятся. Переведите предложения на русский язык. (См. §§ 8, 9, 10, 11, 12 и 13).
(2) Выпишите из текста десять словосочетаний с предлогами, подчеркните в каждом из них предлог и переведите каждое словосочетание на русский язык так, чтобы значение предлога было представлено в переводе либо прямо (через его перевод в падежную форму следующего за ним существительного), либо косвенно (только через падежную форму соответствующего русского существительного). (См. §§ 5, 6 и 7)
(3) Выпишите из текста неправильные глаголы, кроме глаголов to be, to have, to come и модальных глаголов (верхний предел – 5 глаголов), запишите их основные формы (Infinitive, Past Simple, Participle II) и переведите все эти формы на русский язык. (См. §§ 18, 31 и 33)
Образец выполнения:
make – made – made делать – сделал – сделанный
(4) Выпишите из текста одно предложение со сказуемым, выраженным глаголом to be, и переведите его на русский язык. Напишите это предложение в вопросительной (общий и специальный вопросы) и отрицательной формах. (См. §§ 22)
(5) Выпишите из текста по одному предложению в Present Simple, Past Simple и Future Simple (не используйте предложения с глаголом to be) и переведите их на русский язык. Напишите эти предложения в вопросительной (общий и специальный вопросы) и отрицательной формах. (См. §§ 21, 24, 31 и 32)
(6) Выпишите из текста пять глаголов – сказуемых группы Simple в страдательном залоге и переведите их. (См. § 34)
(7) Выпишите из текста пять правильных и пять неправильных глаголов (кроме глаголов to be, to have, to come и модальных глаголов) и образуйте от них причастия I и причастия II; переведите полученные причастия на русский язык. (См. § 33)
Образец выполнения:
make – making – made делать – делающий – сделанный;
ask – asking – asked спросить – спрашивающий – спрошенный
(8) Найдите в тексте и переведите на русский язык предложения, в которых употреблены причастие I и причастие II вне состава сказуемого. Выпишите причастия и определите их функцию в предложении. (См. § 33)
(9) Выпишите из текста предложение с конструкцией there be в любой временной глагольной форме. Дайте перевод выбранного Вами предложения. (См. § 28)
(10) Найдите в тексте статьи предложения, в которых употреблены модальные глаголы и их эквиваленты. Выпишите модальные сказуемые и дайте их перевод. Переведите одно из найденных предложений на русский язык. (См. §§ 26 и 27)
(11) Выпишите из текста и переведите на русский язык два предложения, в которых употреблен инфинитив, и определите его синтаксическую функцию. (См. §§ 18 и 20)
(12) Выпишите из текста и переведите на русский язык два предложения, в которых употреблен герундий, и определите его синтаксическую функцию в предложениях. (См. § 36)
(13) Выпишите из текста глаголы-сказуемые во временных глагольных формах группы Progressive. Определите форму каждого сказуемого и дайте их перевод. Выпишите одно предложение со сказуемым в глагольной форме Progressive и переведите его. (См. §§ 37)
(14) Выпишите из текста глаголы-сказуемые во временных глагольных формах групп Perfect. Определите форму каждого сказуемого и дайте их перевод. Выпишите одно предложение со сказуемым в глагольной форме Perfect и переведите его. (См. §§ 39)
(15) Найдите в тексте предложения, глаголы-сказуемые которых употреблены во временных глагольных формах страдательного залога (за исключением сказуемых группы Simple). Выпишите не менее трех предложений и переведите их на русский язык. (См. §§ 38 и 40)
Задание 3. Аккуратно перепечатайте 20 строк подряд в левой части контрольной работы и с помощью англо-русского словаря сделайте их письменный перевод на русский язык в правой части контрольной работы.
Задание 4. Передайте на русском языке основное содержание текста в объеме 10 предложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!