это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4794949
Ознакомительный фрагмент работы:
Посмотрев произведение «Сталкер» А. Тарковского, можно сделать следующие выводы. Поведение Писателя и Профессора можно отнести в начале повествования к целерациональному поведению. Причина заключается в следующем – Профессор указывал, что его цель – спасти мир, а потому он желает достичь комнаты, которая исполнит его желание, без действия он не видит возможности решить данную проблему, по его словам, именно это его цель. У Писателя тоже поведение целерациональное – он указывал, что ему нужно вдохновение, а потому он отправился в зону, комната поможет получить ему потерянное вдохновение, иных путей он не наблюдает. Сталкер проявляет ценностно-рациональное поведение – для него отправка в зоне не является инструментом заработка, он получает от своего действия укрепление своей веры, он хочет, чтобы его спутники смогли изменить свои ценностные ориентиры. Иными словами, ценность самого сопровождения, достижения комнаты является ключевым для Сталкера, а не деньги, как это сначала может показаться зрителю. Понять Сталкера можно, лишь исходя из ценности веры, а не рациональности. Если бы его поведение было целерациональным, он получил бы стабильную работу, как этого и хотела его жена, а до тех пор он остался бы в безопасности с семьей.
Добравшись до комнаты, поведение персонажей значительно меняется. Так, все персонажи демонстрируют аффективное поведение. У Сталкера оно проявляется в попытке отобрать бомбу у Профессора, который огласил свою истинную цель достижения комнаты. Он сначала не считает, что можно действовать целерационально – обосновать свою позицию диалогом. У Писателя – в оказании физического воздействия на Сталкера, он аналогично не применяет целерациональное действие – мирный диалог. У Профессора – в отказе от взрыва бомбы по причине просьбы Сталкера. Он отказывается от своей цели лишь по причине объяснения третьего лица.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!