это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4796166
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется как производственно-финансовый комплекс экономических отношений, связанных с расширением рынков сбыта производимой продукции, технологическим перевооружением производства и повышением финансовой устойчивости предприятий за счет освоения зарубежных рынков.
Актуальность темы исследования определяется тем, что внешнеэкономические связи практически во всех странах мира определяют экономическое и социальное развитие государств, являются составной частью экономики.
Внешнеэкономическая деятельность коммерческих организаций в настоящее время в основном связана со следующими сферами: участием в международных выставках, оказанием услуг, международной торговлей. Международная торговля - одна из наиболее развитых и традиционных форм международных экономических отношений. Страны торгуют по нескольким причинам. Во-первых, экономические ресурсы - природные, человеческие, инвестиционные товары - распределяются между странами мира крайне неравномерно; страны существенно различаются по своей обеспеченности экономическими ресурсами. Во-вторых, эффективное производство различных товаров требует различных технологий или комбинации ресурсов.
Участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и фирм. Вне зависимости от сферы деятельности, формы собственности и размеров они имеют право самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции.
Цель исследования заключается в изучении теоретических и методических основ внешнеэкономической деятельности предприятий на этапе внешнеэкономической деятельности «Выбор рынка и поиск покупателя».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятия, его этапы, место и роль этапа «выбор рынка и поиск покупателя», взаимосвязь с другими этапами;
- изучить характеристики деятельности предприятия при выборе страхового рынка;
- составить характеристики деятельности предприятия при поиске покупателя.
Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность предприятия.
Предметом исследования является внешнеэкономическая деятельность предприятия на этапе внешнеэкономической деятельности «Выбор рынка и поиск покупателя».
К основным информационным источникам, использованным при написании курсовой работы, относятся учебные издания по дисциплине Федоровой О.А. и Ставицкой М.Н., а также научные публикации Сергеевой Т.Б., Смирновой О.С., Свердлова С.С.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, сравнение, исторический.
Курсовая работа «Характеристика деятельности предприятия на этапе внешнеэкономической деятельности «Выбор рынка и поиск покупателя» содержит 32 с., 3 разд., 3 рис., 1 табл., 34 источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 02.05.2023)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФХ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 02.05.2023)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 02.05.2023)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 17.02.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 02.05.2023)
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 185-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 02.05.2023)
6. Афенкина Е.М. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / Е.М. Афенкина // Молодой ученый. – 2017. – № 8.2. – С. 9-11.
7. Попова А.А. Совершенствование системы внешнеэкономической деятельности предприятия / А.А. Попова // Kant. – 2018. – № 2 (19). – С. 71- 75.
8. Рубцова Н.А. Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития предприятий / Н.А. Рубцова //Национальные интересы: приоритеты и безопасность. –2018. – № 12 (201). – С. 54-62.
9. Сафронов С.В. Сущность организационно-экономического механизма внешнеэкономической деятельности предприятия / С.В. Сафронов // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 4-3 (62). – С. 32-35.
10. Сусанян К.Г. Актуальные вопросы развития новых форм внешнеэкономической деятельности российских предприятий / К.Г. Сусанян // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – № 6. – С. 20-25.
11. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. М., 1978, 383 с.
12. Алехнович А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие. – М.: Дикта, 2009. [Текст]
13. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие/ О.Н. Воронкова, Е П. Пузакова; под ред. проф. Е.П. Пузаковой. –М.: Экономистъ, 2007. – 495 с. [Текст]
14. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
15. Р.Б. Ноздрева. Современные аспекты международного маркетинга. – М.: Российская политическая энциклопедия, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2004. – 280 с.
16. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
17. С.В. Карпова. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
18. Покровская В. В. Внешнеэкономическая деятельность / 2–е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2014.
19. А.И. Рей. Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор. – М.: Либроком, 2009. – 32 с.
20. А.А. Пахомов. Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2011. – 448 с.
19. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
20. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 1989. – 152 с.
21. Федеральный закон «Об экспортном контроле» от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ.
22. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ.
23. Гейн О. А. Формирование эффективного механизма управления внешнеэкономической деятельностью предприятия: Автореферат.канд. экон. наук. Ижевск, 2009.
24. Горбунов В. Амбициозные планы: Генеральный директор ОАО «НК «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» рассказал о перспективах компании // Советский Сахалин. - 2009
25. Иванов И. Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008.
26. Карлик А.Е., Шухгальтер М. Л. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2009.
27. Прокушев Е. В. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. М.: Дашков и К., 2007.
28. Пыткин А.Н., Гейн О.А. Теоретико-методологические основы управления внешнеэкономической деятельностью: Препринт. Пермь: НИИУМС, 2010.
29. Ребров Д., Мордюшенко О. «Газпром» зовет «Роснефть» на шельф // Коммерсант. - 2010.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005.
31. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
32. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
33. Титов Р. С. Стратегия развития компании // Акционер. Газета для миноритарных акционеров ОАО «Роснефть». - 2011.
34. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!