это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4799259
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Одним из показателей успешности образования является самостоятельность обучающихся, необходимая для принятия им самостоятельных суждений и действий в процессе преодоления учебных трудностей. Понятие самостоятельной работы используется различными авторами в разном значении. Различные трактовки зависят, прежде всего, от того, какое содержание вкладывается в слово «самостоятельный». В основном встречаются три значения этого понятия: 1.учащийся должен выполнять работу сам, без непосредственного участия педагога; 2. от учащегося требуются самостоятельные мыслительные операции, самостоятельное ориентирование в учебном материале; 3.выполнение работы строго не регламентировано, учащемуся предоставляется свобода выбора содержания и способов выполнения задания. Таким образом, самостоятельная работа – это планируемая познавательная, организационно и методически направляемую деятельность студентов, осуществляемую без прямой помощи преподавателя, для достижения конкретного результата. Главная цель самостоятельной работы – расширение и углубление знаний, умений, полученных на занятиях, предотвращении их забывания, развитии индивидуальных склонностей, дарований и способностей студентов. Домашняя самостоятельная работа строится с учетом требований учебных программ, а также интересов и потребностей обучающихся, уровня их развития. Самостоятельная работа выполняет функции: образовательную (систематизация и закрепление знаний учащихся); развивающую (развитие познавательных сил учащихся – их внимания, памяти, мышления, речи); воспитательную (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности – честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности и др.).
Использованная литература:
Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии - М.: НИИ школьных технологий, 2004г.Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе-М.:ВЛАДОС,2001г.Зимняя И.А. “Основы педагогической психологии” - М, 1980. (4)Зверев А. Финн и фининспектор / Новая газета, (№36(1061) 23.05.-25.05.05г.).Кралевич И.Н. “Педагогические аспекты овладения обобщёнными способами самостоятельной учебной деятельности.” / Мн. – 1989.Крившенко, Л. П. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов [Текст] / Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с.Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей - М.: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 1999Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое пособие - М.: Педагогическое общество России, 2001 г.Кузьмина И.А. Самостоятельная работа школьников по изучению общественных дисциплин (история и современность) Методика.Орлов В.Н. “Активность и самостоятельность учащихся” - 1998.Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя - М.: Педагогический поиск,2001г.Пидкасистый П.И., Горячев Б.В. “Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы.” — М, 1991.Ратанова Т.А. Способы активизации познавательной деятельности школьников. М. Русь, 2004.Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории - М.: Владос, 2001г.Столяренко Л.Д. “Педагогика” - Ростов, 2000.Тарасова Н.В. Проектная работа по истории / История и обществознание в школе № 3, 2004г.Тюляева, Т. И. Папка личных достижений [Текст]: сборник / Т.И. Тюляева. - М.: Вента-Граф. - 2009. - 160 с.Харламов И.Ф. “Педагогика” - Мн., 2002.Хуторской, А. В. Современная дидактика [Текст]: Учебник для ВУЗов / А. В. Хуторской. – СПб.: Питер. - 2001. - 299 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!