это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4804671
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Словесные методы в обучении математике?......................................4
1.1. Понятие метода обучения?..............................................................................4
1.1.1. Определение, особенности и критерии выбора метода обучения?..........6
1.1.2. Функции методов обучения?........................................................................8
1.1.3. Классификация методов обучения? ............................................................9
1.2. Характеристика и типологии словесных методов обучения………..…….12
1.2.1. Беседа и её виды?...........................................................................................12
1.2.2. Лекция и особенности её проведения?........................................................13
1.2.3.Учебная дискуссия?........................................................................................14
1.2.4.Рассказ и его место в обучении математике?...............................................15
1.3. Проблема выбора методов обучения?.............................................................16
1.4. О сочетании методов обучения?......................................................................17
ГЛАВА 2. Возможности использования словесных методов в обучении математике?................................................................................................................19
2.1. Использование методов беседы и рассказа в обучении математике?...........19
2.1.1. Роль и место рассказа при изучениии темы ««Умножение чисел c разными знаками»»?..................................................................................................20
2.1.2. Возможности использования учебной дискуссии при изучении ««Умножение чисел c разными знаками»»…………………………………….…21
2.1.3. Эвристическая беседа на уроке математики?...............................................23
2.2. Словесные методы в дистанционном обучении математике………….……27
Заключение…………………………………………………………………….……31
Список литературы…………………………………………………………………33
Приложения………………………………………………………………………... 35
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Математическое образование является неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. При обучении математики у учеников существует ряд трудностей и проблем в освоении учебного материала. Перед учителем стоит задача организации образовательного процесса с максимальным вовлечением учеников в учебную деятельность, выстраивать процесс обучения не только как систему усвоения знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности. В этих условиях становится актуальным изучение различных методов обучения, в том числе словесных, которые являются наиболее популярными среди педагогов.. Объект исследования – процесс обучения математике в школе. Предмет исследования – методика изучения словесных методов при обучении математики.Цель работы – раскрыть методы изучения словесных методов при обучении математики.В соответствии с поставленной целью выделим задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;2. Выполнить логико-математический анализ понятий «методы обучения», их видов и особенностей.3. Рассмотреть типологию словесных методов обучения.4. Исследовать проблему выбора и сочетания методов обучения.5. Рассмотреть возможности использования словесных методов в обучении математике.6. Разработать конспекты уроков при помощи применения словесных методов обучения.Работа состоит из введения, двух глав, списка используемой литературы и приложений.
Список используемой литературы
Баштовая Л.П., Чернова Е.И. Дистанционное обучение в системе школьного образования /Современное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития. Материалы XIV Межрегиональной научно-методической конференции./ Саратов, 18 апреля 2019 г. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2019. – 120 с. ISBN 978-5-9980-0422-3
Выбор методов обучения в средней школе Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
Садовская Ирина Львовна Методы обучения: новая концепция // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-obucheniya-novaya-kontseptsiya (дата обращения: 03.05.2023).
Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.
И.Л. Садовская К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – No 11. – С. 90–98.
Лай, В.А. Методика естественно-исторического преподавания / В.А. Лай. – СПб.:Изд. Н.П. Карбасникова, 1914. – 197 с.
Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Знание,1976. – Вып. 3. – 64 с. – (Сер. «Педагогика и психология»).Лордкипанидзе, Д.О. Дидактика / Д.О. Лордкипанидзе. – Тбилиси: Изд. Тбилисского университета, 1985. – 306 с.
Мрочек, В. Педагогика математики: в 2 т. / В. Мрочек, Ф. Филиппович. – СПб.: Книгоиздательство О. Богдановой, 1910. – Т. . – 378 с.
Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы /под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.
Перова М.Н Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001Семенов Е.Е. Размышления об эвристиках //Математика в шк. – 1995. - № 5. – C. 39-43.
Подаева Н.Г., Подаем М. В. Использование дистанционных образовательных технологий в работе с одаренными детьми при обучении математике, №4,2016г. – 32с.
Садовников Н. В. Предмет теории и методики обучения математике как научной области // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. №28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predmet-teorii-i-metodiki-obucheniya-matematike-kak-nauchnoy-oblasti (дата обращения: 02.05.2023).
Тюников, Ю.С. Педагогическая мифология: учебное пособие для студентов вузов,обучающихся по пед. специальностям / Ю.С. Тюников, М.А. Мазниченко. – М.: Владос, 2004. – 352 с.
Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов //Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.
Щукина, Г.И. Методы обучения как компонент учебного процесса / Г.И. Щукина // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе /под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 22–26
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!