это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4826413
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологическое обоснование основных понятий 5
1.1Понятие интерактивности интернет сайта с точки зрения маркетинга 5
1.2 Понятие персонализации интернет сайта с точки зрения маркетинга 13
Глава 2 Влияние интерактивности и персонализации интернет сайта его эффективность 19
2.1 Исследование на тему “Как интерактивность и персонализация влияет на восприятие сайта клиентом на примере площадки OZON” 19
2.2. Анализ полученных результатов исследования 21
Заключение 27
Список литературы 28
Введение
Актуальность работы. На сегодняшний день огромное количество продаж, маркетинговых стратегий и рекламы ведется в интернете на различных сайтах. Множество сайтов - бесконечно, соответственно клиент или покупатель выбирает для себя наиболее удобную площадку, а продавец старается сделать свой сайт удобным одновременно для всех. Персонализация и интерактивность здесь выступают наиболее удобным средством для продавца сделать свой сайт удобным для большего количества пользователей. С развитием информационных технологий, средств для создания интернет-сайтов становится все больше и больше, соответственно, как и самих сайтов. И здесь возникает вопрос – какие именно элементы интерактивности и персонализации привлекают наибольшее внимание пользователей сегодня. В настоящее время мы живем в эпоху интерактивности. Большинство из нас хотят взаимодействовать с веб-страницами, которые мы посещаем. Эта интерактивность может быть в форме опроса, комментария в блоге, загрузки файла или даже игры, связанной с содержанием сайта. Тип взаимодействия не имеет значения; пользователи ожидают его, а сканеры ищут.Интерактивность имеет решающее значение для достижения высокого SEO-рейтинга. Хотя без взаимодействия можно занять хорошую позицию, это произойдет не быстро, и рейтинг будет ниже, чем у веб-сайта, который каким-либо образом взаимодействует с пользователем.Почему интерактивность так важна? Ответ прост. Если нам удастся склонить пользователя к взаимодействию с нашим сайтом, у нас будет больше шансов добиться целевой конверсии. Целевое преобразование — это выполнение какой-либо деятельности, направленной на сбор информации от пользователей. Это может быть что-то столь же простое, как соблазнить пользователей подписаться на газету, или что-то столь же конкретное, как убедить их совершить покупку.Неважно, о какой цели идет речь; способ достичь этого – с помощью интерактивности. Чем больше пользователь взаимодействует с нашим сайтом, тем больше вероятность, что этот человек достигнет цели конверсии, за которой мы так внимательно следим.Целью многих веб-сайтов является преобразование целей. Например, целью сайта электронной коммерции может быть покупка на 25 евро. Если нам удастся соблазнить пользователя совершить покупку на нашем сайте (то есть достичь цели), он, скорее всего, вернется на наш сайт, чтобы совершить вторую покупку, найти дополнительную информацию или просто повторно взаимодействовать с сайтом.Все эти аспекты, касающиеся структуры трафика, важны. Поисковые системы учитывают их при расчете стоимости веб-сайтов. Одна из целей поисковых систем – предоставлять ценность; и пользователи используют их, чтобы найти что-то конкретное.Объект исследования – интернет-сайты, площадкиПредмет исследования – интерактивность и персонализация интернет сайтов и площадок как их факторы эффективности.Цель исследования – выявить влияние интерактивности и персонализации на эффективность интернет-сайтов и площадок.Задачи исследования: 1.Определить понятие интерактивности сайта.2.Определить понятие персонализации сайта.3.Представить и проанализировать данные социологического исследования “Как интерактивность и персонализация влияет на восприятие сайта клиентом на примере площадки OZON”.4.На основании данных социологического исследования выяснить, какие стороны интерактивности и персонализации дают максимальный эффект для сайта (интернет-площадки).
Список литературы
Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение : практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 269 с.
Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.
Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.
Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 404 с.Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.
Гринько, О. И. Место и роль контент-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций / О. И. Гринько // Современная экономическая наука: теоретический и практический потенциал. Инновационное развитие современного экономического образования : материалы Международной научно-практической конференции, Ярославль, 04 декабря 2019 года. – Ярославль: Общество с ограниченной ответственностью «Филигрань», 2020. – С. 43-49.
Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2019. – № 2(15). – С. 188-194.
Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и социальными системами региона : Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 120-126.
Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2019. – С. 356-363.
Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – С. 290-293.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
Исааков, Г. С. Интегрированные интернет-коммуникации в B2B маркетинге / Г. С. Исааков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина / Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. – Москва : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2020. – С. 101-107.
Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 24-27.
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Т. Д. Колодник // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 79-87
.Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57
.Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986.
Куликова, В. С. Стратегия интернет-маркетинга / В. С. Куликова, И. С. Пронякин // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства : Материалы II Российской научной интернет-конференции, Вологда, 25–29 июня 2018 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 302-306
.Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / С. В. Кульпин ; под редакцией Е. В. Попова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 100 с.
Лужнова, Н. В. Инструменты комплексного интернет-маркетинга / Н. В. Лужнова, В. П. Ковалевский, Е. С. Султангулова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : Материалы Всероссийской научно-методической конференции, Оренбург, 23–25 января 2019 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2019. – С. 2688-2694.
Маврина, Д. В. Маркетинг и реклама в Интернете / Д. В. Маврина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Кишинев, Молдавия, 14 мая 2019 года / Под общей редакцией А.И. Вострецова. – Кишинев, Молдавия: Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 130-138.
Маковеева, Е. Н. Влияние различных тенденций на развитие интернет — маркетинга / Е. Н. Маковеева // Роль и место информационных технологий в современной науке : сборник статей Международной научно-практической конференции, Самара, 17 января 2019 года. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 121-124.
Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О. А. Миронова // Economics. Law. State. – 2019. – № 2(4). – С. 32-40.
Митронова, А. С. Особенности и специфика интернет-маркетинга / А. С. Митронова, А. К. Гришаев // Мировые цивилизации. – 2020. – Т. 5. – № 3-4. – С. 67-72.
Мингалеева К.А. Влияние сайта на имидж предприятия // В сборнике: Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века. Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. / Ответственные за выпуск: Е.Б. Дворядкина, Л.М. Капустина, 2019. С. 150-153.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!