это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4834833
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Анализ стилей поведения в конфликтной ситуации по К. Томас:
Евгений: Евгений использует стиль избегания. Он попытался избежать конфликта, организовав замену в свою смену, не сообщив об этом напрямую своему начальнику (несмотря на недавнее изменение правил). Даже когда его попросили предоставить письменное объяснение, он продолжал избегать конфронтации, опуская роль Олега в сложившейся ситуации. Столкнувшись с последствиями своих действий (выговор и сокращение заработной платы), он предпочел уйти в отставку, а не отстаивать свою правоту.
Олег: Олег использует стиль сотрудничества. Он согласился на просьбу Евгения о замене, продемонстрировав готовность работать вместе, чтобы найти решение. Однако важно отметить, что этот стиль был применен неправильно, поскольку это привело к нарушению правил.
Босс: Босс использует стиль конфронтации. Требуя от Евгения объяснений, объявляя ему выговор и урезая заработную плату, он напрямую решает конфликт.
Обучаемые: Обучаемые также используют стиль избегания. Уходя в отставку вслед за Евгением, они предпочитают выйти из ситуации, а не противостоять ей.
2. Наиболее оптимальное поведение для Евгения:
Евгений мог бы выбрать стиль сотрудничества или компромисса. Ему следовало напрямую обратиться к своему боссу со своим затруднительным положением. Открытое обсуждение ситуации могло бы привести к разрешению, приемлемому для всех сторон.
Сотрудничество: Евгений мог бы поработать со своим начальником, чтобы найти решение, которое позволило бы ему присутствовать на своей выездной встрече, не пропуская свою смену. Это могло быть связано с предложением поработать дополнительные часы или смены до или после его поездки
Компромисс: Евгений мог бы предложить компромисс, который позволил бы ему выполнять свои рабочие обязанности, одновременно посещая свою загородную встречу. Это могло быть связано с обменом сменами с другим сотрудником с согласия босса или согласием каким-либо образом наверстать упущенное время.
Приняв любой из этих подходов, Евгений продемонстрировал бы уважение к правилам компании, открыто общался бы со своим начальством и взял бы на себя ответственность за поиск решения своей личной проблемы. Это, вероятно, привело бы к более положительному результату для него, и он, возможно, избежал бы штрафа и последующих последствий.
Задача №2
1. Стили управления конфликтами, согласно Кеннету У. Томас, заключаются в следующем:
Наталья: Наталья изначально проявляет стиль "уступчивости", охотно принимая задания и даже работая в выходные дни, жертвуя своими собственными потребностями ради организации. Однако, столкнувшись с продолжающимся безадресным недовольством, она переходит к "конфронтации", напрямую высказывая свои опасения и требования менеджеру. Наконец, когда ее требования не удовлетворяются, она переходит к "избеганию", решив уйти с работы.
Менеджер: Менеджер в основном использует стиль "конфронтации", непримиримо отвергая опасения сотрудников по поводу заработной платы и увольняя главного бухгалтера, поднявшего этот вопрос. Он также противостоит требованиям Натальи, выражая незаинтересованность и быстро принимая ее отставку.
Уволенные сотрудники: Эти сотрудники использовали "избегание" в качестве своего основного стиля управления конфликтами. Они предпочли уйти из организации, когда их проблемы с заработной платой не были решены, тем самым избежав конфликта.
2. Оптимальное поведение Натальи в этой ситуации во многом будет зависеть от ее личных целей, ценностей и обстоятельств. Однако можно было бы возразить, что она действовала надлежащим образом, учитывая обстоятельства. Вот почему:
Самозащита: Наталья рассказала о своей неудовлетворенности, четко изложив свои потребности и желания своему менеджеру. Она определила и сформулировала свои мотивационные потребности. Это был инициативный шаг и важная часть отстаивания своей позиции в профессиональной среде.
Настойчивость: Наталья проявила настойчивость, когда ее требования были отклонены, приняв твердое решение покинуть компанию. Это решение продемонстрировало высокий уровень самоуважения и заботы о себе, поскольку она осознала, что ее потребности не удовлетворяются, и решила искать лучшие возможности в другом месте.
Переговоры: Хотя увольнение было радикальным шагом, Наталья могла бы попытаться более настойчиво договориться со своим менеджером, прежде чем принимать решение об уходе. Она могла бы подчеркнуть ту ценность, которую она привнесла в команду, и последствия своего ухода, учитывая и без того высокую текучесть кадров.
Однако, учитывая пренебрежительное отношение менеджера, неясно, привело бы это к более благоприятному результату. В конечном счете, лучшим выбором для Натальи был бы тот, который соответствует ее карьерным целям, личным ценностям и благополучию.
Название: «Моя профессиональная деятельность: условия, которые она создает для профессионального развития личности»
В области профессионального развития критерий стадий профессионализма К. Марковой обеспечивает важнейшую основу, которая направляет нас на пути становления профессионалом. Эта структура обозначает путь от предпрофессионализма к суперпрофессионализму, а в некоторых неудачных случаях и к непрофессионализму. В этом эссе я расскажу о своей собственной профессиональной деятельности в свете этих этапов и условий, которые они создают для профессионального развития.
На ранних этапах моей карьеры я, несомненно, находился в сфере «допрофессионализма». На этом этапе, как предполагает Маркова, человек выполняет работу, не обладая профессиональными качествами. Выполняемые задачи являются элементарными, а понимание правил и предписаний профессии ограничено. На этом этапе царит атмосфера экспериментов, обучения и роста. Это решающий этап на пути к профессионализму, поскольку он закладывает основу для понимания профессии и ее требований.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!