Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Исторический обзор немецкой классической философии и европейского романтизма

Тип Реферат
Предмет Эстетика, искусство

ID (номер) заказа
4842070

200 руб.

Просмотров
868
Размер файла
35.32 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В современном мире, где великий объем информации влияет на наше восприятие и оценку происходящего вокруг, важность философии и ее отрасли - эстетики, становится все более очевидной. В этом контексте немецкая классическая философия и европейский романтизм представляют особый интерес, поскольку они оказали значительное влияние на развитие европейской культуры и искусства.Немецкая классическая философия и европейский романтизм, будучи ведущими интеллектуальными движениями конца XVIII и начала XIX века, проложили путь для развития современного понимания эстетики. Взаимоотношения и взаимовлияние этих двух течений являются предметом данного исследования.Цель данного реферата - исследовать и проанализировать, как немецкая классическая философия повлияла на эстетические взгляды и идеи европейского романтизма. Для достижения этой цели мы поставили следующие задачи:Описать исторический контекст возникновения и развития немецкой классической философии и европейского романтизма.Исследовать основные эстетические идеи немецкой классической философии и их влияние на романтическую мысль.Считается, что глубокое понимание этих тем не только расширит наше понимание истории философии и культуры, но и поможет в поиске ответов на современные вопросы о роли искусства и красоты в обществе.1 Исторический обзор немецкой классической философии и европейского романтизмаНемецкая классическая философияНемецкая классическая философия в конце XVIII и начале XIX века стала мостиком между просвещенчеством и модернизмом, отражая переход от эпохи рационализма к эпохе критического мышления. Основной вклад в эту эпоху внесли такие философы, как Иммануил Кант, Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Иоганн Готлиб Фихте и Фридрих Вильгельм Шеллинг.Кант, возможно, наиболее влиятельный представитель этого периода, предложил свою критическую философию, ставящую под сомнение возможности человеческого познания. Его идеи о субъективности восприятия и идеи о "вещи в себе" стали камнем затыкания для многих дальнейших философских дискуссий.Гегель разработал диалектическую систему философии, в которой идея абсолютного духа, проявляющегося через историческое развитие, стала центральной. Фихте и Шеллинг, в свою очередь, развивали идею абсолютного Я и природы как абсолютного Другого.Европейский романтизмРомантизм возник в конце XVIII века как ответ на промышленную революцию и рационалистические тенденции просвещения. Представители этого движения уделяли особое внимание эмоциям, интуиции и воображению, отвергая классические нормы и стандарты.Среди ведущих романтических поэтов были Лорд Байрон, Перси Биши Шелли, Джон Китс, Жорж Санд и многие другие. В Германии, романтизм имел значительное влияние на литературу и искусство, с Гёте и Шиллером, вносящими значительный вклад в развитие этого направления.Романтики обратились к природе, индивидуальности, воображению и иррациональности в своих работах, противопоставляя это доминирующим просвещенческим принципам рационализма и универсализма. Они часто исследовали темы, связанные с любовью, страданием, одиночеством, творчеством и духовными стремлениями.В области философии, романтизм приобрел форму в работах таких мыслителей, как Шеллинг, Гегель и Шлегель, которые акцентировали внимание на значении иррационального, подсознательного и эмоционального в человеческом опыте. Они также считали, что искусство и поэзия способны выразить духовные и метафизические истины, которые недоступны обычной рациональной мысли.Таким образом, немецкая классическая философия и европейский романтизм, несмотря на свои различия, имеют много общего. Оба направления развивались в периоды, когда в Европе происходили значительные социальные и культурные изменения, и оба направления отражали эти изменения в своих идеях и взглядах. В следующих разделах мы исследуем, как эти два направления влияли друг на друга и как они влияли на развитие эстетической мысли.1.1 Немецкая классическая философияНемецкая классическая философия, зародившаяся в конце XVIII и начале XIX века, открыла новую эру мышления, акцентируя внимание на идеях критицизма, идеализма и диалектики. Основные фигуры этого периода включают таких мыслителей, как Иммануил Кант, Георг Вильгельм Фридрих Гегель, Иоганн Готлиб Фихте и Фридрих Вильгельм Шеллинг.Иммануил Кант (1724-1804)Кант предложил критическую философию, которая ставила под сомнение способность человеческого познания доходить до абсолютной истины. Его основная работа, "Критика чистого разума", исследовала границы человеческого понимания и определяла, что есть два вида познания: "феноменальное" (связанное с опытом) и "нуминальное" (относящееся к вещам в себе, недоступным для прямого восприятия).Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831)Гегель развил философию диалектики, утверждая, что развитие происходит через процесс тезиса, антитезиса и синтезиса. Для Гегеля, абсолютный дух был конечной реальностью, проявляющейся через историческое развитие. Это мировоззрение оказало огромное влияние на развитие как немецкой, так и мировой философии.Иоганн Готлиб Фихте (1762-1814)Фихте, ученик Канта, развил его идеи, внося в них некоторые изменения. Он утверждал, что все познание идет от субъекта, в результате чего вся реальность, включая самого субъекта, есть лишь проявление абсолютного Я.Фридрих Вильгельм Шеллинг (1775-1854) Шеллинг, еще один ученик Канта и товарищ Гегеля, разработал систему абсолютного идеализма. Он утверждал, что природа является проявлением абсолютного духа или абсолютной идеи. Его работы также оказали существенное влияние на развитие романтической философии и эстетики.Шлегель Фридрих (1772—1829) — рассматривает мир как процесс бесконечного становления, главное в котором духовная деятельность. Мир как бесконечное познается философией и искусством. Искусство глубже проникает в сущность бытия. Ведь вся природа — это художественное произведение высшего духа (Бога. — Е.Н.). Человек прежде всего художник, творец действительности. В творчестве человек проявляет свои высшие силы. В статьях своего журнала «Атеней» и таких работах, как «О языке и мудрости индейцев», «Философия языка и слова» (1828 г.), «Развитие философии в 12 книгах» (1805) и др. Шлегель формулирует идею неадекватности мышления, которое всегда связано причинно-следственными отношениями. Выйти за пределы рационального мышления и продвинуться к пониманию бытия помогают юмор и ирония. Ирония — это механизм «выпрыгивания» разума за свои границы. Ирония и юмор показывают относительность форм жизни человеческого общества, их ограниченность. Ирония развенчивает то, что связано с бытом людей, косностью бытия, классовой и профессиональной ограниченностью мышления. Иррациональное начало человеческого духа крайне важно. Мышление во многом бессильно. То, что действительно важно для понимания, главные истины человечества — невыразимы рационально и непостижимы. Ирония над собственным познанием, его бессилием, склонностью к иллюзиям помогает смягчить невозможность удовлетворить страсть к познанию мировых идеалов. Жизнь вышучивает тех, кто ей противится и не понимает жизненной игры.Новалис (1772—1801) —в своем труде «Фрагменты» (1798), художественных произведениях: «Ученики в Саиссе», «Генрих фон Офтердинген» — Новалис утверждает, что эстетика (философское учение о красоте) есть путь к познанию человека, общества и природы. Истина — это красота, «чем поэтичнее, тем истиннее» — считал Новалис.Поэзия улавливает абсолютное полнее, чем наука. Поэзия ведет к истине, которая недостижима в реальности. Крайне велика в человеческой культуре роль христианства, которое смогло объяснить смысл жизни и смерти человека. Главный предмет философии и искусства — наше собственное «Я». Мир есть результат творчества нашего «Я» и «Божественного». Все в мире есть результат контактов духов. Дух — абсолютное властвующее начало мира.Шлейермахер Фридрих (1768—1834). Наиболее известны его работы «Рассуждение о религии» (1799), «Монологи» (1800) и «Доктрина веры» (1822).Шлейермахер романтически понимает религию как отношение человека и Всеобщего. В этом качестве религия опирается на интуицию человека, его чувство бесконечного. Религия имеет огромную нравственную, политическую, социальную ценность. Рациональная мысль сводила религию либо к теоретическим представлениям о Боге, устройстве мира, морали, либо к области практической морали, заповедей, норм поведения людей в жизни и средств достижения «жизни вечной» после смерти. Шлейермахер же считал, что религия — ни то ни другое и не является совокупностью указанных элементов. Религия — это состояние человеческого сознания.Религия находится не в области разума человека, а в области чувственности. Религия, следовательно, не объясняет мир, (это дело философии и науки) и не стремится улучшить нравственность человека. Религия ставит человека в центр бытия, любых отношений человека и бесконечного. Религиозное чувство человека интуитивно показьшает зависимость человека от всеобщего, от Бога.Вклад немецкой классической философии в эстетикуЭти философы значительно повлияли на развитие эстетической мысли. Кант в своих работах "Критика способности суждения" подробно исследовал эстетику, разделяя ее на чувство красоты и чувство сублимного. Его идеи об эстетическом суждении как бескорыстной деятельности, независимой от конкретных интересов, оказали огромное влияние на последующие поколения мыслителей.Гегель, в свою очередь, в рамках своей системы идеализма разработал детальную философию искусства, считая искусство одним из способов, которыми абсолютный дух проявляется и познает себя. Он подчеркивал, что искусство играет центральную роль в истории духа, наряду с религией и философией.Фихте и Шеллинг также внесли свой вклад в развитие эстетической мысли. Фихте видел искусство как акт творческого самовыражения, которое позволяет индивиду познать самого себя, в то время как Шеллинг утверждал, что искусство является высшей формой философии, поскольку оно является единством сознательного и бессознательного.В общем и целом, немецкая классическая философия оказала огромное влияние на развитие эстетической мысли, идеи которой продолжают влиять на современные дискуссии в этой области.1.2 Европейский романтизмЕвропейский романтизм зародился в конце XVIII века и продолжал развиваться в течение большей части XIX века. Это было время глубоких социальных и культурных изменений, когда промышленная революция, французская революция и восходящая буржуазия кардинально изменили традиционные структуры общества.Романтизм представлял собой ответ на эти изменения. Он отражал устремления людей к более глубоким эмоциональным и духовным переживаниям, чем те, которые предлагались в развивающемся капиталистическом обществе. В центре романтического мировоззрения стояли индивидуальность, эмоции, воображение, природа и история.В литературе романтизм представлен такими поэтами и писателями, как Сэмюэл Тейлор Колеридж, Вильям Вордсворт, Лорд Байрон, Перси Биши Шелли, Джон Китс, Жорж Санд, Франц Грильпарцер и многие другие. Они уделяли особое внимание природе и эмоциональному переживанию, часто отклоняясь от классических форм в пользу более свободных и экспрессивных.В области философии, романтизм отразился в работах таких мыслителей, как Шеллинг, Шлегель и Новалис, которые акцентировали внимание на значении иррационального, подсознательного и эмоционального в человеческом опыте. Они также считали, что искусство и поэзия способны выразить духовные и метафизические истины, которые недоступны обычной рациональной мысли.В области искусства романтики, такие как Каспар Давид Фридрих и Эжен Делакруа, придавали особое значение личному и эмоциональному восприятию мира. Их работы часто изображали возвышенные пейзажи и эпические сцены, наполненные символизмом и метафизическим значением. Романтики принесли в эстетику новый акцент на индивидуальном восприятии и творческой интерпретации. Искусство было воспринимаемо как средство выражения интимных эмоций и переживаний художника, и это подчеркивалось в отличие от классического идеала объективной красоты.Особое значение придавалось воображению как средству творчества. Поэты и художники романтизма считали, что именно воображение позволяет индивиду преодолеть границы рационального познания и проникнуть в глубины подсознательного. Такое понимание искусства оказало существенное влияние на последующие направления в искусстве и литературе, включая символизм, модернизм и постмодернизм.Важной характеристикой романтизма является уважение к природе. Природа не просто служила красивым фоном для искусства, она была воспринимаема как источник вдохновения и метафизического восхищения. Это восприятие природы отразилось в пейзажной живописи романтизма, где природа изображалась как возвышенная и духовная сила.И наконец, романтизм подчеркивал значение истории и традиции. Многие романтики выразили интерес к средневековью и национальным традициям, видя в них источник вдохновения и контраст с развитием индустриального общества.В целом, романтизм представил новую модель эстетического восприятия и творчества, которая продолжает оказывать влияние на современное искусство и культуру.2 Влияние немецкой классической философии на европейский романтизм в контексте эстетикиНемецкая классическая философия оказала значительное влияние на европейский романтизм, особенно в контексте эстетики. Этот вклад виден в нескольких ключевых областях.1. Роль индивидуума и субъективностиВлияние Канта и его идеи о субъективности эстетического суждения стало одним из ключевых моментов для романтического движения. Кант утверждал, что красота не присуща самому объекту, а создается субъектом при восприятии объекта. Эта идея соответствовала центральной теме романтизма - уникальности и центральности индивидуального опыта и восприятия.2. Идеализм и воображениеФихте и Шеллинг, продолжатели кантовской линии, развили идею абсолютного идеализма, утверждая, что реальность происходит из духа или идеи. Это во многом совпадает с романтическим упором на воображение как способ достижения истины и понимания мира.3. Эстетика как путь познанияНаконец, Гегель утверждал, что искусство представляет собой форму абсолютного духа и служит средством самопознания и самореализации абсолютного духа. Романтики во многом приняли эту точку зрения, рассматривая искусство и поэзию как средства для выражения истины, которые не могут быть выражены обычными логическими и рациональными средствами.В целом, немецкая классическая философия существенно влияла на развитие романтической эстетики, обогатив ее концептуальную базу и предложив новые способы понимания роли искусства и красоты в человеческом опыте.2.1 Философия и эстетика: взаимосвязь и влияниеФилософия и эстетика тесно связаны друг с другом, и одна область часто влияет на развитие другой. Эстетика как раздел философии занимается исследованием природы искусства, красоты, вкуса и сенсорного опыта.1. Философия искусстваФилософия искусства — это область эстетики, которая изучает такие вопросы, как что такое искусство, что составляет художественное произведение, какое значение и цель искусства в обществе и для индивида, и как мы воспринимаем и оцениваем искусство. Эти вопросы связаны с многими другими областями философии, включая метафизику, эпистемологию, этику и политическую философию.2. Философия красотыКрасота и ее природа — это одна из ключевых тем эстетики. Философы задаются вопросами: что делает вещь красивой, как мы воспринимаем красоту, какие культурные и социальные факторы влияют на наше понимание красоты. Это тесно связано с такими областями философии, как метафизика (вопросы о природе реальности) и эпистемология (вопросы о природе знания и восприятия).3. Влияние философии на эстетикуФилософские идеи и теории часто оказывают влияние на эстетические теории и практики. Например, идеи Канта о субъективности эстетического суждения сформировали основу многих современных подходов к эстетике. Также философы, такие как Гегель, Шеллинг и Фихте, своими идеями о роли искусства в обществе и индивидуальном опыте значительно повлияли на понимание эстетики и искусства.4. Влияние эстетики на философиюФилософия искусства, где художественные теории и практики могут вызывать новые философские вопросы и идеи. Например, современные искусственные формы, такие как концептуальное искусство или перформанс, вызывают вопросы о том, что может считаться искусством, что является частью процесса создания искусства и какое значение имеет намерение художника в искусстве.В области эпистемологии, вопросы о том, как мы воспринимаем и оцениваем искусство и красоту, могут привести к новым исследованиям о природе восприятия и знания. Например, как мы воспринимаем красоту в искусстве? Это восприятие чисто субъективно, или существуют некоторые объективные стандарты красоты? Это связано с более широкими вопросами об объективности и субъективности, а также о природе чувственного опыта.Таким образом, философия и эстетика тесно связаны и влияют друг на друга. Философия предоставляет теоретическую основу и концептуальный инструментарий для анализа искусства, красоты и вкуса, в то время как эстетические исследования и практики могут вызывать новые философские вопросы и идеи.2.2 Вклад немецкой классической философии в формирование эстетических взглядов романтизмаНемецкая классическая философия, особенно философия Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля, сыграла важную роль в формировании эстетических взглядов романтизма. Вот некоторые ключевые вклады:1. Субъективность эстетического восприятия (Кант)В своем труде "Критика суждения способности" (1790) Кант сформулировал понятие "субъективного универсализма". Под этим он понимал, что, хотя наши суждения о красоте основываются на наших личных впечатлениях (и поэтому субъективны), мы также предполагаем, что другие люди будут согласиться с нашим суждением (то есть, мы делаем "универсальное" утверждение).С точки зрения Канта, красота не присуща вещам в их собственном праве, но скорее возникает в процессе взаимодействия между воспринимающим субъектом и объектом. Таким образом, красота становится функцией субъективного восприятия и внутреннего опыта.Этот подход к восприятию красоты стал особенно важным для романтиков, которые акцентировали внимание на уникальности и индивидуальности каждого художественного восприятия. Романтики уделяли большое внимание эмоциям, интуиции и внутреннему опыту как основным источникам искусства и красоты. Идея Канта о том, что красота возникает в процессе взаимодействия субъекта и объекта, полностью согласуется с романтическим восприятием искусства как диалога между художником (или зрителем) и миром.2. Идеализм и воображение (Фихте и Шеллинг)Философия идеализма, которую пропагандировали Йоханн Готлиб Фихте и Фридрих Вильгельм Шеллинг, была основана на предположении, что дух или идея стоят в основе всей реальности. Они утверждали, что материальный мир, который мы воспринимаем через наши чувства, это всего лишь проявление более глубокого, духовного или идеального мира. В этом контексте воображение играет центральную роль, поскольку оно предоставляет средства для доступа к этому более глубокому уровню реальности.Фихте развил концепцию "Я" как абсолютной основы всей реальности. В его философии воображение играет важную роль, так как оно становится мостом между субъективным "Я" и объективным миром. Через воображение, мы можем преодолеть различия между нашим внутренним миром и внешним миром.Шеллинг, с другой стороны, развил концепцию абсолютного идеализма, где абсолют (вечный, бесконечный, неизменный принцип) рассматривается как источник всего существующего. В этом контексте, воображение играет центральную роль в понимании абсолюта, поскольку оно служит мостом между чувственным и интеллектуальным восприятиемЭти идеи в значительной степени соответствуют романтическому восприятию искусства как средства доступа к глубоким эмоциональным и духовным истинам. Для романтиков, искусство было не просто представлением внешнего мира, но и способом выражения и исследования внутреннего духовного мира. Воображение, в этом контексте, стало ключевым инструментом для создания и восприятия искусства.3. Искусство как высшая форма познания (Гегель)В философии Гегеля, искусство занимает центральное место в его системе абсолютного духа. Для Гегеля, искусство, религия и философия представляют различные стадии развития абсолютного духа, каждая из которых обеспечивает своеобразный доступ к пониманию абсолютной истины.Гегель считал, что искусство является одной из самых важных форм познания, поскольку оно включает в себя как чувственное, так и интеллектуальное восприятие. Искусство, по его мнению, представляет идеи в конкретной, чувственной форме, что делает их доступными и понятными. В то же время, искусство также обращается к нашим эмоциям и воображению, что позволяет нам воспринимать истины, которые иначе были бы недоступны.Согласно Гегелю, искусство не просто отображает мир; оно активно участвует в его создании и развитии. Через свое творчество, художник участвует в процессе исторического развития, внося свой вклад в постепенное развитие абсолютного духа.Эта идея о искусстве как о высшем средстве познания и самореализации оказала влияние на романтиков. Они смотрели на искусство не просто как на форму развлечения или украшения, но и как на средство доступа к глубоким истинам о мире и человеческой природе. В контексте романтизма, искусство становится местом, где индивидуальное воображение и коллективный дух встречаются и взаимодействуют, открывая новые горизонты познания и самореализации.Немецкая классическая философия предоставила теоретическую основу и концептуальные инструменты, которые помогли формировать эстетические взгляды романтизма. Эти идеи, в свою очередь, оказали большое влияние на искусство и культуру XIX века.Заключение Немецкая классическая философия и европейский романтизм представляют собой два важных феномена в истории мысли и культуры. Несмотря на то, что они развивались в различных контекстах, между ними существует заметное взаимодействие и влияние, особенно в контексте эстетики.Классическая немецкая философия, включая работы Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля, предложила ряд ключевых идей, которые затем были внедрены и развиты в романтической эстетике. Эти идеи включают в себя субъективность эстетического восприятия, центральное значение воображения и идеализма, и роль искусства как средства познания и самореализации.Это взаимодействие и влияние можно увидеть в произведениях романтической эпохи, от поэзии и романов до живописи и музыки. Они воплощают и интерпретируют философские идеи в художественной форме, предоставляя уникальную перспективу на эти концепции и демонстрируя их значимость и эффективность.В заключение, взаимодействие немецкой классической философии и европейского романтизма является примером того, как философия и искусство могут взаимно обогащать друг друга, приводя к новым формам понимания и творческого выражения. Этот анализ подчеркивает важность продолжения изучения и осмысления этих взаимосвязей, чтобы глубже понять историю культуры и мысли.Список литературы: Вера и знание. Соотношение понятий в классической немецкой философии. - М.: Издательство СПбГУ, 2017. - 296 c.Деборин, А.М. Диалектика в немецкой классической философии: моногр. / А.М. Деборин. - Москва: Наука, 2017. - 502 c.История диалектики. Немецкая классическая философия. - М.: Мысль, 2017. - 363 c.Рунге Ф. О. Из писем. // Эстетика немецкого романтизма, М., 2000.Самыгин С.И. История философии для студентов вузов/ С.И. Самыгин, А.М. Старостин, И.В. Тумайкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2011, - 185. Энгельс, Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии / Ф. Энгельс. - М.: Издательство политической литературы, 2018. - 128 c.Энгельс, Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии / Ф. Энгельс. - М.: Издательство политической литературы, 2020. - 409 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.