это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4857754
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения устных и письменных упражнений при изучении неравенств в начальном курсе математики 6
1.1.Вычислительные умения и навыки у младших школьников 6
1.2. Характеристика младшего школьного возраста 11
ГЛАВА 2. Методические рекомендации по проведению устных и письменных упражнений с неравенствами в начальной школе 15
2.1. Анализ образовательных программ по алгебраическому материалу для учащихся школ первой ступени 15
2.2 Методическая разработка урока в начальной школе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Особое место в обучении математике младших школьников занимает работа по формированию устных и письменных вычислительных умений и навыков. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.Содержание школьного математического образования, определяется значимостью приобретаемых знаний в повседневной жизни, необходимостью их использования при изучении других школьных предметов, важностью собственной математической деятельности обучаемого для формирования различных мыслительных операций.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования установлено, что математика является обязательной предметной областью, задачей которой является развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения [4]. В начальном курсе математики натуральные числа и действия над ними являются центральными темами, целью изучения которых является формирование у учащихся начальных классов определенного круга теоретических знаний и вычислительных навыков и умений. Уровень исследованности темы. Исследования последующих лет посвящены разным аспектам проблемы обучения младших школьников устным и письменным вычислениям: логике выстраивания вычислительных приемов (М.А. Бантова, А.С. Пчелко), рационализации вычислительных приемов, подбора упражнений, как основного средства формирования устных и письменных вычислений в начальной школе (М.И. Моро, Л.Н. Скаткин, С.В. Степанова, Я.Ф. Чекмарев,), формированию вычислительных умений и навыков на основе доступной для младших школьников теории вычислений (М.А. Бантова, Н.П. Кицелева, Н.А. Менчинская, М.И. Моро), включение процесса обучения вычислениям в изучение различных тем начального курса математики (О.А. Ивашова, Н.Л. Стефанова), дифференциации и индивидуализации процесса формирования вычислительных умений и навыков (Т.И. Фаддейчева). Каждое из этих исследований внесло определенный вклад в разработку и совершенствование той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках математики для начальных классов. Научиться быстро и правильно выполнять вычисления важно для младших школьников как в плане продолжающейся работы с числами, так и в плане практической значимости для дальнейшего обучения. Поэтому вооружение учащихся прочными вычислительными навыками продолжает оставаться серьезной педагогической проблемой. Согласно «ФГОС начального общего образования» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 29.12.14 г. № 1643, младшие школьники должны уметь выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи. Объект исследования:Предмет исследования: устные и письменные упражнения при изучении неравенств в начальном курсе математики.Цель исследования: Изучить принципы устных и письменных упражнений при изучении неравенств в начальном курсе математики.Задачи исследования:- выполнить теоретический анализ темы исследования;- рассмотреть принципы устных и письменных упражнений при изучении неравенств в начальном курсе математики;- сделать выводы по полученным данным.Методы, использованные для написания работы: изучение и анализ научно-методической литературы по теме курсовой работы, анкетирование, наблюдение, беседа, тестирование, сравнение и анализ результатов эмпирической работы, указание методов математической обработки данных исследования и т.д.Структура работы: курсовая включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения 27.05.2023).
2.Бажан З.И., Анисимова Л.С. Формирование навыков устного и письменного умножения и деления у младших школьников. Симферополь, 2021.
3. Башмаков М.И. Математика 3 класс. / М.И. Башмаков // Учебник в 2 частях. Изд.-во Просвещение. 2021 – 142 с.
4.Белошистая, А. В. Развитие логического мышления младших школьников : учебное пособие для вузов / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 129 с.
5. Булавская В.А. Формирование вычислительных навыков учащихся. Инновации в образовании (Казахстан). 2020. № 1 (46). С. 37-41.
6.Гаврилина О.В., Умерова Ю.В. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. В сборнике: Педагогические и социологические аспекты образования. материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 187-188.
7. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для вузов / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 187 с.
8.Ильясова Н.Э. Психолого-педагогические особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников. Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2019. № 2 (27). С. 21-22.
9. Иванова М.М. Формирование вычислительных навыков младших школьников. Сборник научных материалов IХ Всероссийской научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 78-82.
10.Кадырова А.Н. Формирование вычислительных навыков в начальной школе. Сборник статей XXII Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2019. С. 115-117.
11. Классификация методических приемов по формированию. URL: https://lektsia.com/4x61dc.html (дата обращения 27.05.2023)
12. Кравчук К.А. Формирование вычислительных навыков у учащихся первых классов. Евразийский союз ученых. Серия: педагогические, психологические и философские науки. 2021. № 4 (85). С. 5-9.
13.Кучер, Т. П. Математика. Тесты : учебное пособие для вузов / Т. П. Кучер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 541 с.
14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев // НПФ «Смысл». 2020 – 800 с.
15.Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 - 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро и др.]. - 5-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2021. — 144 с.
16. Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина [и др.] ; под редакцией Н. Ф. Талызиной. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 193 с.
17. Межакова С.В. Формирование вычислительных навыков младших школьников. В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе. межвузовский сборник научно-методических трудов. Вологда, 2022. С. 62-67.
18. Новикова А.И., Бочарникова Т.Б., Гриненко Н.Б. Формирование вычислительных навыков младших школьников. В сборнике: Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Сборник трудов Двадцать седьмой международной научно-практической конференции. 2020. С. 195-197.
19. Пазлиева Н.Р. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 197-199.
20.Сотникова О.И. Изучение алгебраического материала в начальной школе. / О.И. Сотникова // В сборнике: Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXVI международной научной конференции. 2019. С. 67-70.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!