Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методика организации самостоятельной работы учащихся с учебником на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе

Тип Курсовая
Предмет Основы преподавания ОБЖ

ID (номер) заказа
4858464

500 руб.

Просмотров
819
Размер файла
107.79 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  6

1.1. Понятие самостоятельной работы и ее значение в формировании знаний и навыков  6

1.2. Основные понятия и принципы безопасности жизнедеятельности в 5 классе  13

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ19

2.1. Сбор и анализ данных: наблюдения, оценки, анкеты, сравнительный анализ результатов  19

2.2. Разработка соответствующей методики на основе имеющихся данных и рекомендации  26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  34

ПРИЛОЖЕНИЯ  37

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность курсовой работы. В современном обществе безопасность является одним из приоритетных аспектов образования. Учащиеся должны быть осведомлены о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, чтобы защитить себя и своих товарищей от опасностей. Таким образом, разработка методики организации самостоятельной работы с учебником по безопасности жизнедеятельности является актуальной задачей для образовательного процесса. Самостоятельная работа с учебником позволяет учащимся углубить свои знания, развить навыки самоорганизации, самостоятельности и ответственности. Правильно организованная методика позволяет эффективно использовать учебный материал, активизировать мыслительные процессы и формировать устойчивые знания и умения. Методика организации самостоятельной работы с учебником по безопасности жизнедеятельности в 5 классе ещё недостаточно исследована и разработана. Несмотря на то, что учебники содержат информацию и задания, обеспечивающие самостоятельное усвоение материала, необходимо разработать подходы, методы и приемы, которые помогут учителям организовать более эффективную работу с учебником и поддержать активное включение учащихся в процесс обучения.Относительно лиц, занимающихся данной проблемой, можно отметить следующих участников:1. Педагоги и методисты: учителя и методисты школ, занимающиеся преподаванием уроков по безопасности жизнедеятельности в 5 классе, исследуют и разрабатывают различные методики организации самостоятельной работы учащихся с учебником. Они активно ищут подходы, способы и технологии, которые могут сделать обучение более интересным и эффективным.2. Научные исследователи: в области образования и педагогики проводятся научные исследования, направленные на изучение методов организации самостоятельной работы учащихся. Исследователи разрабатывают и анализируют различные подходы и модели самостоятельной работы, а также предлагают рекомендации и ресурсы для учителей.Целью курсовой работы является разработка эффективной методики, которая позволит учителям организовать и провести самостоятельную работу учащихся с учебником по безопасности жизнедеятельности.Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:1. Анализ учебного материала;2. Изучение теоретических основ самостоятельной работы;3. Разработка методики;4. Анализ результатов и выводы.Объектом курсовой работы является процесс обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе МБОУ «Средняя школа № 8 города Ельца».Предметом курсовой работы является методика организации самостоятельной работы учащихся с учебником на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе. Это означает, что работа фокусируется на разработке подходов, стратегий, приемов и инструментов, которые помогут учителям эффективно организовать самостоятельную работу учащихся с учебником в рамках уроков по безопасности жизнедеятельности.Гипотеза курсовой работы: применение эффективной методики организации самостоятельной работы учащихся с учебником на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе способствует более глубокому усвоению материала, развитию навыков самоорганизации и повышению общей безопасности учащихся.Для проверки данной гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы:1. Аналитический метод: использование этого метода позволит провести анализ учебного материала, программы и учебных пособий по безопасности жизнедеятельности для 5 класса, а также изучить научные исследования, связанные с методикой самостоятельной работы учащихся.2. Экспериментальный метод: организация эксперимента, в рамках которого будет проводиться практическая апробация разработанной методики. Сбор данных о результативности самостоятельной работы учащихся с учебником и сравнение этих данных с результатами традиционного обучения. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:

1. Абдулгамидов, М.М. Проектная деятельность на уроках ОБЖ / М.М. Абдулгамидов, Г.М. Гаджимусилов // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: Сборник материалов II-ой международной научно-практической конференции, Москва, 01 июля 2016 года. – Москва: Научно-издательский центр «Империя», 2016.

2. Бабаянц, В.А. Проблемно-поисковая методика как один из путей повышения эффективности педагогической технологии обучения на уроках ОБЖ / В.А. Бабаянц // Актуальные проблемы обеспечения безопасности в техносфере и защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 16–17 мая 2017 года. – Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2017.

3. Гареева, Л.К. Введение зачетной системы оценивания по предмету ОБЖ / Л.К. Гареева, В.В. Гафнер // Грани педагогики безопасности: Сборник материалов Всероссийской научной студенческой конференции с международным участием, Екатеринбург, 09 декабря 2016 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016.

4. Гришаева, В.И. Современный подход в обучении ОБЖ в рамках реализации ФГОС ООО / В.И. Гришаева // Наука через призму времени. – 2022.

5. Ишков, Н.Г. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на уроках ОБЖ и во внеурочное время / Н.Г. Ишков, Н.А. Корохова // Физическая культура и спорт, безопасность жизнедеятельности: Материалы заседаний круглых столов Института физической культуры и дзюдо Адыгейского государственного университета (2018-2019 учебный год) / Под редакцией А.Б. Бгуашева, Е.Г. Вержбицкой: Издательство «Магарин Олег Григорьевич», 2019.

6. Куликовская, М.А. Активные методы обучения на уроках ОБЖ как способ развития коммуникативных компетенций шестиклассников / М.А. Куликовская, И.Г. Поспелов // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: сборник статей международной научно-практической конференции, Казань, 20 сентября 2016 года. Vol. Часть 1. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2016.

7. Морозова, Ю.А. Методические приемы гражданско-патриотического воспитания на уроках ОБЖ / Ю.А. Морозова // Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами: материалы международного заочного педагогического форума, Чебоксары, 21 июня 2016 года. – Чебоксары: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», 2016.

8. Петрова, Ю.А. Проблема трудового воспитания / Ю.А. Петрова, Н.А. Авдюхина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016.

9. Петрова, Ю.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках ОБЖ / Ю.В. Петрова // 25 лет ОБЖ: [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научной конференции, Екатеринбург, 29 апреля 2016 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2016.

10. Подковырина, Е.В. Технология проектного обучения на уроках ОБЖ как средство развития познавательного интереса у учащихся / Е.В. Подковырина // Мой профессиональный стартап: сборник статей по материалам V Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Нижний Новгород, 27–28 июня 2018 года / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2018.

11. Попенко, В.В. Оценка учебных достижений учащихся в курсе ОБЖ / В.В. Попенко // Наука и образование сегодня. – 2018.

12. Симонов, Н.Е. Призвание - учитель предмета ОБЖ (к юбилею журнала ОБЖ: «Основы безопасности жизни) / Н.Е. Симонов, О.В. Лысенский // ОБЖ: Основы безопасности жизни. – 2021.

Научные статьи:

13. Дюмина, С.В. Формирование универсальных учебных действий, обучающихся как объект управленческой деятельности // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. №3 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-obuchayuschihsya-kak-obekt-upravlencheskoy-deyatelnosti-2 (дата обращения: 25.05.2023).

14. Исакова, Т.Б. Сущность понятия «Самостоятельная работа» // Вестник ВУиТ. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-samostoyatelnaya-rabota (дата обращения: 25.05.2023).

Интернет - источники: 

15. МБОУ «Средняя школа № 8 города Ельца» // Электронный ресурс // URL: http://shkola8.my1.ru/ (дата обращения: 26.05.2023).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.