это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4859436
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств.
В зависимости от того, каков внешний облик официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана. Следовательно, важность изучения форм обслуживания потребителей на предприятии сервиса неоспорима.
Целью данной курсовой работы является определение форм обслуживания потребителей на предприятии сервиса на примере ресторана «Кофемания».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) определить понятие и сущность обслуживания потребителей;
2) изучить основные виды предприятий сервиса;
3) выявить существующие формы обслуживания потребителей на предприятии сервиса;
4) рассмотреть наиболее распространенные формы обслуживания в ресторанах;
5) дать общую характеристику ресторана «Кофемания»;
6) проанализировать основные экономические показатели деятельности ресторана «Кофемания»;
7) проанализировать формы обслуживания потребителей в ресторане «Кофемания».
Объект исследования данной работы – обслуживание потребителей.
Предмет исследования - формы обслуживания потребителей на предприятии сервиса.
В ходе работы над данным курсовым проектом были применены такие методы, как: диалектический, статистико-экономический, монографический, абстрактно-логический.
При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них.
Курсовая работа содержит: 35 страниц включает в себя введение, три части (с рисунками и таблицами), заключение, список использованных источников и приложения.
Список использованных источников:
1. Байбардина Т. Н., Кожухов Г. Н., Якимик А. Я. Поведение потребителей. - Издательство Гревцова, 2019. - 176 c.
2. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Феникс, 2021. - 352 c.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - Питер, 2018. - 944 c.
4. Бэйкел Роберт Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо - Москва, 2010. - 288 c.
5. Богданова В. В. Организация и технология обслуживания в барах. - Академия, 2018. - 120 c.
6. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Феникс, 2019. - 416 c.
7. Вешнякова Т. С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания. - Академия, 2020. - 224 c.
8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. - 152с.
9. Зайко Г. М., Джум Т. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - Магистр, 2021. - 560 c.
10. Меликян О. М. Поведение потребителей. - Дашков и Ко, 2021. - 280 c.
11. Поздняков В. Я., Моргунова Е. П., Табачун А. С. Экономика фирмы. Организация послепродажного обслуживания продукции. - Инфра-М, 2020. - 112 c.
12. Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Джеймс Ф. Энджел Поведение потребителей. - Питер, 2019. - 768 c.
13. Саевец А. Н., Саевец А. А. Поведение потребителей. - ТетраСистемс, 2020. - 128 c.
14. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - Академия, 2021. - 432 c.
15. Федцов, В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов. - М.: «Изд-во ПРИОР», 2020. - 208с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!