это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4862969
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА РЕПУТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ 5
1.1. Концептуальные основы института репутации в политическом контексте России 5
1.2. Методологические подходы к анализу и измерению репутации в политике России 6
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНСТИТУТА РЕПУТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ 10
2.1. Эффективные механизмы управления политической репутацией в России 10
2.2. Анализ воздействия репутации на политические процессы в России 12
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУТА РЕПУТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ 15
3.1. Развитие образовательных программ и тренингов по формированию и управлению политической репутацией в России 15
3.2. Повышение прозрачности и открытости политических процессов в России для улучшения репутации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Институт репутации играет важную роль в политической сфере, включая Россию. Однако существуют проблемные аспекты, которые могут влиять на эффективность и доверие к политическим процессам. Исследование данной темы имеет актуальность для выявления этих проблем и разработки рекомендаций по их устранению, с целью повышения эффективности института репутации в российской политике.Объект исследования. Институт репутации в российской политике.Предмет исследования. Проблемные аспекты института репутации в российской политике.Цель работы. Исследовать институт репутации в российской политике, выявить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать концептуальные основы института репутации в политическом контексте России;изучить методологические подходы к анализу и измерению репутации в политике России;обозначить эффективные механизмы управления политической репутацией в России;провести анализ воздействия репутации на политические процессы в России;исследовать развитие образовательных программ и тренингов по формированию и управлению политической репутацией в России;изучить повышение прозрачности и открытости политических процессов в России для улучшения репутации.Степень разработанности. Тема исследования имеет некоторую степень разработанности. Существуют исследования и публикации, касающиеся института репутации в политике в целом. Однако, в контексте российской политики, особенности и проблемы данного института требуют дальнейшего исследования и анализа.Научная новизна исследования заключается в анализе проблемных аспектов института репутации в российской политике и разработке конкретных направлений совершенствования. Путем исследования уникальных особенностей российской политической системы и анализа актуальных данных исследование будет стремиться предложить новые подходы и рекомендации для повышения эффективности института репутации в российской политике.Методологическая основа исследования будет включать использование различных методов, таких как анализ документов, интервью, опросы, сравнительный анализ исследований, исследование случаев и другие методы социологического и политологического исследования. Будет проведен анализ существующих теорий и концепций, а также разработка собственных моделей и подходов к рассмотрению института репутации в российской политике.Теоретическая основа исследования будет включать различные теоретические подходы и концепции, связанные с институтом репутации, политической коммуникацией, политическими процессами и общественным доверием.Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в развитии теоретических концепций и подходов к изучению института репутации в политике, особенно в контексте российской политической системы. Практическая значимость исследования заключается в предоставлении рекомендаций и практических решений для совершенствования института репутации в российской политике, с целью повышения доверия к политическим процессам и эффективности политических деятелей.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Афанасьева, Е. В. Политические ресурсы политического лидера / Е. В. Афанасьева, Б. А. Чернышов // Актуальные политические и исторические вопросы современности : Сборник статей. — Москва : Издательский дом «Институт мировых цивилизаций», 2020. — С. 123—128.
Башлаева, М. С. Управление внешней и Внутренней информационной политикой как эффективный менеджмент по формированию имиджа государства / М. С. Башлаева // Вопросы политологии. — 2022. — Т. 12, № 12(88). — С. 4201—4215.
Глищинская, Е. А. Репутация политика: управление негативом в социальных сетях / Е. А. Глищинская // Профессионал года 2021 : Сборник статей II Международного профессионально—исследовательского конкурса, Петрозаводск, 23 декабря 2021 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2021. — С. 61—66.
Гнидин, П. Д. Роль СМИ в управлении репутацией политического лидера / П. Д. Гнидин // Студенческий вестник. — 2022. — № 23—7(215). — С. 21—22.
Данилова, Д. Н. Совершенствование социальной политики предприятия в современных условиях / Д. Н. Данилова // Устойчивое развитие: исследования, инновации, трансформация : Материалы XVIII Международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2—х томах, Москва, 08—09 апреля 2022 года / Отв. редакторы выпуска: А.В. Семёнов, П.Н. Кравченко. Том 2. — Москва: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2022. — С. 177—183.
Дудин, М. Н. Общественно—политический дискурс, качество жизни и протестная активность населения / М. Н. Дудин // Экономические отношения. — 2022. — Т. 12, № 1. — С. 121—148.
Егорова, Д. А. Место коммуникативной агрессии в политическом дискурсе / Д. А. Егорова, Е. Н. Куприянова, Д. А. Судаков // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2022 : сборник статей IV Международной научно—практической конференции, Пенза, 23 декабря 2022 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. — С. 350—352.
Ландерова, А. А. Репутационные факторы субъекта Российской Федерации: социокультурный и политический аспекты / А. А. Ландерова, Л. А. Россенко // Вестник Поволжского института управления. — 2022. — Т. 22, № 1. — С. 100—110.
Лапенков, Д. С. Особенности создания образов политиков в иностранных СМИ / Д. С. Лапенков, О. В. Олейник, О. Л. Уткина // Вопросы филологии. — 2020. — № 2(70). — С. 6—11.
Мирзоева, М. Ю. Честь, достоинство и деловая репутация политических деятелей: особенности защиты в российском законодательстве / М. Ю. Мирзоева // Публичное управление в России: новые импульсы, векторы, возможности : Сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно—практической конференции с международным участием, Саратов, 10—11 декабря 2019 года. Том Выпуск 4. — Саратов: Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. — С. 140—145.
Митронова, А. С. Влияние рекламы на имидж и репутацию политической деятельности / А. С. Митронова, Е. Д. Полякова // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : Материалы XV научной конференции с международным участием, Москва, 16 ноября 2020 года. — Москва: Издательский Дом ИМЦ, 2020. — С. 432—435.
Мусийчук, М. В. Остроумие как фактор репутации современной политической элиты / М. В. Мусийчук // Евразия—2022: социально—гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации : Материалы Международного научного культурно—образовательного форума, Челябинск, 06—08 апреля 2022 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южно—Уральский государственный университет; Правительство Челябинской области при поддержке Губернатора Челябинской области; Совет ректоров вузов Челябинской области; Ассамблея народов Евразии; Российское профессорское собрание. Том IV. — Челябинск: Южно—Ура, 2022. — С. 139—141.
Николаева, К. А. Совершенствование политики информационной безопасности в организации / К. А. Николаева, А. В. Шабурова // Интерэкспо Гео—Сибирь. — 2022. — Т. 6. — С. 186—191. — DOI 10.33764/2618—981X—2022—6—186—191.
Подкутина, О. П. Репутационный капитал современного государства / О. П. Подкутина // Социальные и культурные практики в современном российском обществе: инициатива, партнерство, стратегия развития : материалы V Всероссийской научно—методической конференции, Новосибирск, 22—25 апреля 2020 года. — Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. — С. 160—164.
Рожина, Д. С. PR—технологии в предотвращении репутационного кризиса политического деятеля / Д. С. Рожина // СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ : сборник статей VIII Международной научно—практической конференции, Пенза, 10 ноября 2021 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. — С. 67—69.
Саакян, Л. Н. Что говорит о политиках народ, которому они хотят нравиться? / Л. Н. Саакян, О. И. Северская // Риторика и речекоммуникативные дисциплины в науке и практике современного общества : Сборник материалов XXV Международной научной конференции по риторике, Москва, 02—04 февраля 2022 года / Составители—редакторы: В.И. Аннушкин, А.Г. Жукова, Л.В. Селезнева. — Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2022. — С. 386—393.
Саитгалин, Т. Р. Облик современных политических ток—шоу. Идеал и реальность / Т. Р. Саитгалин // Динамика медиасистем. — 2022. — Т. 2. — С. 156—163.
Салтыкова, А. Р. Теоретические аспекты понятия «имидж» / А. Р. Салтыкова // Молодой ученый. — 2021. — № 48(390). — С. 146—148.
Сафиуллин, М. Р. Репутация: новый драйвер развития региона / М. Р. Сафиуллин, Х. А. Павлова. — Нижний Новгород : ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2021. — 72 с.
Старовойтова, М. Д. СКАНДАЛ КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ / М. Д. Старовойтова, Е. Н. Зиновьева // Юридическая гносеология. — 2021. — № 4. — С. 27—36.
Тарасова, Е. В. Честь, достоинство и деловая репутация как объекты правовой защиты / Е. В. Тарасова, А. Е. Заренкова // Матрица научного познания. — 2022. — № 4—1. — С. 137—144.
Федотова, В. А. Взаимосвязь ценностей и политического доверия у российской молодежи / В. А. Федотова // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2021. — № 11—10(79). — С. 193—198.
Хажгериева, А. А. Защита чести, достоинства и деловой репутации в контексте современной информационной политики / А. А. Хажгериева // VI Селезневские чтения. Актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : Материалы Международной научно—практической конференции, Краснодар, 23 ноября 2019 года. — Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. — С. 432—436.
Хуажев, А. А. Имидж, репутация и бренд региона: соотношение понятий в контексте политологического анализа / А. А. Хуажев // Современное развитие регионов России: политические, социальные и экономические аспекты : Материалы всероссийской научно—практической конференции, посвященной 60—летию со дня рождения профессора Э. Д. Дагбаева, Улан—Удэ, 09 ноября 2021 года. — Улан—Удэ: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2022. — С. 252—258.
Чукова, С. У. Сущность и особенности коммуникативных процессов в политической системе современного общества / С. У. Чукова // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 16 декабря 2022 года / Отв. редактор Д.Р. Хисматуллин. — Москва: Инфинити, 2022. — С. 70—76.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!