это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4865889
Ознакомительный фрагмент работы:
«Больше должны ценить тех, кто растят и хорошо воспитывают детей, чем тех, кто их рожает»
Это эссе призвано объяснить теорию образования Аристотеля, прежде чем оценивать современное значение его философии образования сегодня.
Считается, что Аристотель жил с 384 г. до н.э. по 322 г. до н.э. в Древней Греции, которая сегодня охватывает географическую территорию, включающую Египет, Турцию, Ирак, Иран и некоторые части Афганистана. Он был философом, ученым и учителем, которого до сих пор считают одним из самых значительных мыслителей в области этики и психологии. Однако его интеллектуальные размышления выходят за рамки этого, и он известен своим вкладом в самые разные области, включая физику, ботанику, этику, логику, сельское хозяйство, медицину и политику.
В данном эссе будет показано, что он имеет огромную ценность для родителей, воспитателей и учителей сегодня, укрепляя ценности нравственного воспитания, которые мы можем внедрить в нашу собственную педагогическую философию, и обеспечивая теоретическое обоснование ценности подходов к обучению, основанных на исследованиях, и практического опыта.
Вместо того, чтобы принять веру Платона в созерцание и саморефлексию, Аристотель утверждал, что мы познаем мир вокруг нас посредством логических методических открытий.
В этом эссе мы попытаемся оценить современное значение аристотелевской философии образования в наши дни. Во-первых, мы утверждаем, что он имеет важное значение в обосновании необходимости государственного предоставления образования, доступного каждому.
Для Аристотеля целью образования должно было стать развитие нравственного характера. Таким образом, образование детей и молодых людей должно выходить за рамки изучения академических кругов и полезных навыков до более глубокого понимания моральных и социальных ценностей и воспитания личных моральных качеств. Он считал, что образование имеет решающее значение, если человек хочет реализовать возможности своего характера.
Аристотель считал, что высшее благо, к которому мы все стремимся, — это счастье, но счастливый человек не благороден и не дикарь, а образованный человек. «Счастливый человек, хороший человек — это добродетельный человек, но добродетель приобретается именно через воспитание». Добродетель для Аристотеля включает в себя правильное поведение и как среднее между крайностями избытка и недостатка, которые оба являются пороками.
Для Аристотеля интеллектуальная добродетель развивается и растет благодаря обучению, а моральная добродетель возникает в результате привычки. Развитие привычки связано с всесторонним образованием, когда учащиеся учатся, многократно выполняя действие или задание, независимо от того, является ли эта привычка навыком, таким как игра на музыкальном инструменте, совершение этического поступка или принятие добродетельных решений. Образование может помочь в этом процессе.
Когда дело доходит до нравственного воспитания, Аристотель считал, что практика формирования привычек должна предшествовать теоретическому изучению морали. Поэтому преподавание добродетели и морали уступает место их реальной практике в классе и школьной среде. Действительно, цель нравственного воспитания не в том, чтобы сделать людей хорошими, а в том, чтобы продемонстрировать им, что такое хорошо, почему это хорошо и как мы можем создать добро в нашем обществе.
«Детей нужно будет учить не только поступать правильно, потому что это навязано им, но и самим стремиться к этому, превращая свое добродетельное поведение в привычку». Жан-Жак Руссо придерживается аналогичной точки зрения, утверждая, что моральное превосходство является добродетелью и что образование должно способствовать воспитанию нравственности у учащихся. Действительно, цель нравственного воспитания не в том, чтобы сделать людей хорошими, а в том, чтобы продемонстрировать им, что такое хорошо, почему это хорошо и как мы можем создать добро в нашем обществе. «Детей нужно будет учить не только поступать правильно, потому что это навязано им, но и самим стремиться к этому, превращая свое добродетельное поведение в привычку».
Жан-Жак Руссо придерживается аналогичной точки зрения, утверждая, что моральное превосходство является добродетелью и что образование должно способствовать воспитанию нравственности у учащихся. Действительно, цель нравственного воспитания не в том, чтобы сделать людей хорошими, а в том, чтобы продемонстрировать им, что такое хорошо, почему это хорошо и как мы можем создать добро в нашем обществе, Поскольку они превращают свое добродетельное поведение в привычки».
Интеллектуальные добродетели представляют собой черты характера, такие как способность судить об истине и понимать природу вещей, в то время как моральные добродетели - это привычки к жизни, которые охватывают человека в целом и включают справедливость, умеренность, благоразумие и силу духа, где они характеризуются желанием и эмоциями.
Аристотель исследует эти идеи в «Нихомаховой этике», тексте, состоящем из десяти книг, из которого он утверждает, что «человек, который должен быть хорошим, должен быть хорошо обучен и приучен». Счастье для Аристотеля может стать доступным только через образование, поскольку оно является пробным камнем аристотелевской этики с добродетелями, мудростью и счастьем, приобретенными благодаря этому. Добродетель для Аристотеля приходит, когда мы обретаем счастье или добро, при этом добро лежит в двух категориях; доброта интеллекта и доброта характера. Доброта интеллекта может быть улучшена с помощью образования и является результатом обучения и опыта, в то время как доброта характера возникает из-за привычки, которую можно создать, сохраняя хорошие привычки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!