это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4872589
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного реферата заключается в том, что в современном обществе связи с общественностью и реклама становятся ключевыми инструментами в достижении успеха и эффективного взаимодействия между организацией и ее целевой аудиторией. Специалисты по связям с общественностью и рекламе играют важную роль в создании и поддержании положительного образа организации, а также в формировании доверия общественности к ее продуктам или услугам.Объектом исследования данной работы являются совесть, честь и достоинство в нравственном мире специалиста по связям с общественностью и рекламе. Совесть представляет собой внутренний этический компас, который указывает на правильность или неправильность наших поступков. Честь связана с нашими моральными ценностями, убеждениями и самоуважением, а достоинство отражает нашу принадлежность к достойному и уважаемому сообществу.Цель данного исследования заключается в изучении роли совести, чести и достоинства в нравственном мире специалиста по связям с общественностью и рекламе, а также в выявлении их значимости для эффективной работы в данной профессиональной сфере.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и значения совести, чести и достоинства в нравственном контексте.
2. Исследовать роль совести, чести и достоинства в профессии специалиста по связям с общественностью и рекламе.
3. Выявить связь между совестью, честью, достоинством и формированием доверия общественности к рекламным сообщениям и связям с общественностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Акопьянц А.А. Этическая культура рекламы // Идеи и идеалы. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-kultura-reklamy (дата обращения: 21.05.2023).Балашова Е.С., Суровегина Е.С., Липатова А.В. К ПРОБЛЕМЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВО // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2020. №7 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-vozdeystviya-sotsialnoy-reklamy-na-obschestvo (дата обращения: 21.05.2023).Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. М., 2001. – 624 с.Власова О.В. Достоинство личности и СМИ: некоторые проблемы злоупотребления свободой слова // Вестник ПАГС. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dostoinstvo-lichnosti-i-smi-nekotorye-problemy-zloupotrebleniya-svobodoy-slova (дата обращения: 21.05.2023).Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. М.: Диаграмма, 2006. – 192 с.Грицюта Н.Н. Профессиональная этика PR-деятельности: сущность понятия, принципы // European research. 2015. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-pr-deyatelnosti-suschnost-ponyatiya-printsipy (дата обращения: 21.05.2023).Иванова А.А. Профессиональная этика: учебное пособие. Ижевск: Издательство Института экономики и управления ФГБОУ ВО «УдГУ», 2018.Илюшкина М.Ю. Принципы анализа корректности современной рекламной коммуникации // Вестник Удмуртского университета. Серия «История и филология». 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-analiza-korrektnosti-sovremennoy-reklamnoy-kommunikatsii (дата обращения: 21.05.2023).Ларина Н.А., Мичурина Д.А. ЭТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ // МНКО. 2022. №6 (97). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskiy-komponent-professionalnoy-kommunikatsii-spetsialista-po-reklame (дата обращения: 21.05.2023).Осокин Р.Б. К вопросу о природе чести и достоинства как нравственных категорий // Социально-экономические явления и процессы. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prirode-chesti-i-dostoinstva-kak-nravstvennyh-kategoriy (дата обращения: 21.05.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу согласно методическим указаниям.
Контрольная, Психология труда, инженерная психология и эргономика
Срок сдачи к 31 мая
Подготовьте проект закона о противодействии коррупции в работе органов...
Контрольная, Антикоррупционная политика и законодательство РФ
Срок сдачи к 10 мая
Методы контроля деятельности службы приема и размещения гостей
Курсовая, МДК 04.01
Срок сдачи к 20 мая
При сравнительном анализе баланса изменение статей баланса следует...
Онлайн-помощь, Бухгалтерский учет и анализ
Срок сдачи к 10 мая
Фрея Если сужать то Плодородие и природа: Обсудите
Реферат, Мифология, история, искусство
Срок сдачи к 20 мая
У меня готова курсовая работа (по направлению русский язык)
Курсовая, Русский язык
Срок сдачи к 19 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!