это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4874531
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В МЕДИАСФЕРЕ 6
1.1.РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.2.МЕДИАСФЕРА И КОММУНИКАЦИИ В НЕЙ 13
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В МЕДИАСФЕРЕ 16
2.1. МЕДИАСФЕРА. СМИ В МЕДИАСФЕРЕ 16
2.2. НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПО СОЗДАНИЮ СМИ. ЖУРНАЛИСТИКА КОНВЕРГЕНТНАЯ, КРОСС-МЕДИЙНАЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ, ЦИФРОВАЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ВВЕДЕНИЕ
Медиа в современном обществе играют огромную роль. Современные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, газеты, журналы, интернет-сайты и социальные сети, формируют наше представление о мире и влияют на нашу культуру и ценности. Одной из главных функций медиа является информационная функция. Медиа предоставляют людям информацию о событиях и происходящих в мире проблемах. Медиа в современном обществе влияют на наше представление о мире, наши ценности и культуру. Актуальность работы заключается в том, что в современном мире медиа играют огромную роль, ведь они влияют на нашу культуру, ценности, общественное мнение и поведение. В работе рассмотрено, какие виды медиа существуют в современном обществе, как они влияют на нашу жизнь и какую роль они играют. Так как журналистика является основным методом коммуникации посредством медиа, то ей следует уделить особое внимание и детально разобраться во всех процессах, влияющих на нее.В работе использованы различные источники, такие как научные статьи, книги и другие материалы. Анализируя эти источники получено более полное понимание того, как медиа влияют на нашу жизнь и как мы можем использовать их для своих целей.Целью работы является изучение роли и влияния медиа в современном обществе. Результаты исследования могут быть полезными для широкого круга людей, в том числе для маркетологов, рекламистов, журналистов и простых граждан, которые хотят лучше понимать, как медиа влияют на их жизнь.Ключевые задачи:- Выявить роль коммуникации в современном обществе;- Определить суть медиасферы и коммуникации в ней;- Рассмотреть роль СМИ в медиасфере;- Обозначить новые организационные подходы по созданию СМИ (журналистика конвергентная, кросс-медийная, мультимедийная, цифровая).Исследованию медиа в современном мире и коммуникации в них уделяли внимание такие ученые как Крогерус М., Петрунькина, Л.С., Латыпова, Э.Р., Арсланова В.А., Шишкина Н.И., Савчук В.Д., Порва, О.Н., Цымбаленко Е.С., Ершов А.П., Антонова Л.Г.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Крогерус М., Коммуникация: кратко, ясно, просто / М. Крогерус, Р. Чеппелер — Москва: Олимп-Бизнес, 2019 — 192 с.
Петрунькина, Л. С. Педагогическое общение как особый вид коммуникации / Л. С. Петрунькина, Е. В. Калиткина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 33 (219). — С. 140-141. — URL: https://moluch.ru/archive/219/52364/ (дата обращения: 25.05.2023).
Латыпова, Э. Р. Общение как коммуникация / Э. Р. Латыпова, А. В. Кузнецова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 51 (446). — С. 197-199. — URL: https://moluch.ru/archive/446/98194/ (дата обращения: 25.05.2023)
.Ratheeswari K. Information Communication Technology in Education / K. Ratheeswari — Текст: непосредственный // Материалы конференции на тему «Последние тенденции в методах преподавания в образовании» — 2018. С. 3 — URL: https://static.jobgam.com/cv/Rukayat748ed/Rukayat1648653742826-cv.pdf (дата обращения: 26.04.2023).
Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 года № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» // Собрание законодательства Российской Федерации. 15.05.2017 года. № 20. Ст. 2901.
Арсланова В.А. Информационное общество и глобальная информационная телекоммуникационная инфраструктура / Авторский коллектив. Нижний Новгород: НОО Профессиональная наука, 2018. – 135 с.
Шишкина Н.И. Современная концепция информационного общества: тексты лекций для магистрантов специальности — Минск: БГТУ, 2019 — 52 с.
Савчук В.Д. Медиареальность. Медиасубъект. Медиафилософия. URL: http://lenizdat.ru/articles/1070177/ (дата обращения 26.05.2023).
Порва, О. Н. Коммуникация как ключевое понятие медиа: современная проблематика, гносеологический аспект / О. Н. Порва. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 661-663. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32762/ (дата обращения: 28.05.2023).
Цымбаленко Е. С. Трансформационные явления в медиакоммуникациях [Электронный ресурс], http://elibrary.ru/item.asp?id=22676004.html (дата обращения 27.05.2023).
Ершов А.П. Информатизация: от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества // Коммунист. 1988. № 2.
Антонова Л.Г. Медиатексты в современной массовой коммуникации // Ярославский педагогический вестник. 2012. №2. С. 275–278.
Манович Л. Язык новых медиа / Л. Манович — Москва: Ад Маргинем, 2018 — 400 с.
Маклюэн М.Г. Понимание медиа. Внешние расширения человека / М.Г. Маклюэн — Москва: Кучково поле, 2023 — 464 с.
Раш М. Новые медиа в искусстве / М. Раш — Москва: Ад Маргинем, 2022 — 256 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!