Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интегрированное обучение - современные проблемы

Тип Курсовая
Предмет Специальная психология

ID (номер) заказа
4877839

500 руб.

Просмотров
581
Размер файла
85.57 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
В начале каждого века человечество переосмысливает свое существование, анализирует прошлый опыт и дает ему оценку, прогнозирует жизнь в новом столетии. Особую роль в этом переосмыслении и прогнозировании играет наука и люди науки – ученые. Именно они – Ученые с большой буквы – помогают всем нам найти оптимальные необходимые и максимально адекватные решения проблем, которые волнуют человечество на протяжении не одного века. Одними из актуальнейших проблем в области социальной жизни человечества являются проблемы образования в целом и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в частности.
Интегрированное (совместно с нормально развивающимися сверстниками) обучение в России предполагает овладение ребенком с особыми нуждами общеобразовательным стандартом в те же (или близкие) сроки, что и здоровыми детьми. Интегрированное или включенное образование стремится выявить потребности в обучении всех детей, молодежи и взрослых, обращая особое внимание на лиц с особыми образовательными потребностями. Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в обычные образовательные учреждения – это мировой процесс, в который вовлечены все высокоразвитые страны.
Такой подход к образованию детей с особыми нуждами вызван к жизни множеством причин различного характера. Совокупно их можно обозначить как социальный заказ общества и государства, достигших определенного уровня экономического, культурного, правового развития. Интеграция – это закономерный этап развития системы специального образования, связанный в любой стране мира, в том числе и в России, с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам, с признанием их прав на предоставление равных с другими возможностей в разных областях жизни, включая образование.
Актуальность исследования. На современном этапе развития российское образование постоянно обновляется и стремится к инновационному наполнению. Стремление общеобразовательных школ к качественному образованию ориентирует на применение нестандартных, нетрадиционных форм и методов обучения, среди которых достойное место занимает идея интегрированного обучения. Согласно ФГОС третьего поколения, вступившего в силу 1 сентября 2021 года, в общеобразовательных школах, по-прежнему, личностно-ориентированное обучение является доминирующим. Личностно-ориентированный тип обучения, в своей основе предполагает решение задачи раскрытия личностного потенциала обучающегося. Достижение подобных результатов становится насущной потребностью в связи с осознанием того факта, что ученик остаётся, по-прежнему, перегружен. Сегодня обсуждаются педагогические возможности интеграции отдельных учебных дисциплин, которые, сливаясь в общее русло, могли бы обеспечить качественное освоение учебных понятий, которое возможно благодаря организации интегрированного обучения.
Степень научной разработанности темы курсовой работы. Особенностям внедрения интегрированного обучения в педагогический процесс посвящены работы многих отечественных и зарубежных авторов, в частности такие как: Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Н. И. Талызин, М. А. Абрамовой, Е. А. Байковой, Б. Ш. Билолова, Р. Б. Жандавлетовой, Л. В. Зелениной, Е. В. Землянухиной, Е. Ю. Касаткиной, К. А. Коткиной, М. К. Комиловой, Л. В. Мещеряковой и др.
Объект исследования – интегрированное обучение в системе педагогического процесса. 
Предметом – современные проблемы интегрированного обучения в России. 
Целью в курсовой работе выступает теоретическое рассмотрение особенностей интегрированного обучения в России. 
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: 
    1.    Рассмотреть сущность и понятие интегрированного обучения как категории педагогического процесса;
    2.    Изучить виды интегрированного обучения;
    3.    Рассмотреть актуальные проблемы интегрированного обучения в России. 
В курсовой работе использованы теоретические методы исследования такие как: анализ теоретической литературы по теме исследования, классификация, обобщение.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. 
 

Список использованных источников
    1.    Абрамова, М. А. Интеграция в образовании / М. А. Абрамова // Философия образования. – 2014. – № 3 (54). – с. 53-63.
    2.    Бахарева, Л. Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе/Л.Н. Бахарева // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С.48-51.
    3.    Большой Российский энциклопедический словарь. – Большая Российская энциклопедия, 2007. – 1888 с.
    4.    Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе / Т.Г. Браже // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 150-154.
    5.    Безрукова В. С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография. Екатеринбург: Свердл. гос. инж.-проектн. ин-т, 1994. – 152 с
    6.    Годовникова Л.В.: Интегрированное обучение в массовой школе. - Белгород: БелГУ, 2007 – 147 с.
    7.    Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
    8.    Данилюк, Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система /Д.Я. Данилюк //Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 24-28.
    9.    Зеленина, Л. В. Интегрированное обучение как форма повышения интереса школьников к процессу обучения / Л. В. Зеленина // Актуальные проблемы профессионального и технического образования: Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции / Ответственный редактор Н. А. Костин: Курский государственный университет, 2015. – с. 114-116
    10.    Иванцова, В. И. Реализация идеи интеграции науки в систему базового образования (в начальной школе) / В.И. Иванцова // Начальная школа. - 2009. №2. - С. 51-53.
    11.    Касаткина, Е. Ю. Интегрированный урок как средство реализации комплексного подхода в обучении и формировании восприятия целостной картины мира / Е. Ю. Касаткина // Материалы научно-практической конференции молодых ученых географов, Москва, 30–31 марта 2017 года / Научный редактор Е. А. Таможняя. – Москва: Издательство «Перо», 2017. – с. 14-15.
    12.    Кравченко, С. И. Интегрированный урок как форма активизации познавательной деятельности ученика / С.И. Кравченко // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 9. - С. 42-48.
    13.    Кротова Т. В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в сфере общения с родителями воспитанников: дисс…канд. пед. наук – М., 2005 – 179с.
    14.    Кутепова Е.Н. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики // Психологическая наука и образование. – 2011. - №1. – С.102-110
    15.    Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71-78
    16.    Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н.Н. Малофеев // Дефектология. – 2008. – № 2. – С. 86-93.
    17.    Мустафина, Л. Н. К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Мустафина. – Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 164-166
    18.    Назарова Н.М. Понятие интеграция в специальной педагогике //Понятийный аппарат педагогики и образования. – Екатеринбург, 1998. – Вып. 3. – С. 262.
    19.    Никитина М.И. Проблема интеграции детей с особенностями развития // Инновационные процессы в образовании. Интеграция российского и западноевропейского опыта: Сб. статей. – СПб. , 1997. – Ч. 2. – С. 152.

    20.    Пичугин, С. С. Интеграция учебно-познавательного процесса в начальных классах Образовательной системы "Школа 2100" / С.С. Пичугин Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 2. - С. 68-71
    21.    Светловская, Н. Н. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении/Н. Н. Светловская //Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 57-58.
    22.    Сухаревская Е.Ю.: Интегрированное обучение в начальной школе. - Ростов н/Д: Феникс, 2003 – 361 с.
    23.    Усманова, А. И. Интегрированный урок русского языка и чтения/А. И. Усманова //Начальная школа. 2011. - № 6. - С. 46 - 48.
    24.    .Филиппов, В. Н. Интеграция: дань моде или реальная потребность. / В. Н. Филиппов //Учительская газета. - 2010. - № 3. - С. 6-7.
    25.    Шипицына, Л.М. Экскурс в историю интеграции/ Л. М. Шипицына // Специальная педагогика / под ред. М.Н. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – С. 355.
Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.