это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4883657
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях 5
1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте 5
1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта 13
Глава 2. Планирование проекта 18
Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта) 18
Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта 23
Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта 29
Раздел 2.4. Управление рисками проекта 36
Глава 3. Отчет о выполнении проекта 37
Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта 37
Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта 44
Заключение 47
Список использованных источников: 49
Приложение 1 – Риски проекта 50
Введение
Актуальность. Управление ресурсами важно для любого проекта. Его назначение — максимизировать эффективность ресурсов, чтобы успешно реализовать план проекта, его задачи и цели. Иными словами, распределить ресурсы так, чтобы они находились в нужном месте в нужное время, добиться результата с наименьшими усилиями.Ресурсы необходимы в каждой профессиональной области, соответственно, управление ресурсами — тоже. Каждый проект или задача требует организации и контроля за своевременным введением в рабочий процесс каждого ресурса, будь то закупка инвентаря или внедрение нового специалиста.Чем крупнее компания и больше штат, тем сильнее растет необходимость в ресурсном менеджере. Главная задача ресурсного планирования — планировать и распределять ресурсы для обеспечения результативной работы организации и удачного завершения проектов. Следовательно, важность данного процесса очевидна.Целью данного курсового проекта является организация управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях.Чтобы достигнуть поставленной цели, были сформированы данные задачи: определить понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов и особенности продвижения сообщества ВКонтакте;выявить особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта;сформулировать проблематизацию, целеполагание и составить устав проекта;обозначить стейкхолдеров проекта;произвести планирование содержания, сроков и бюджета проекта;разработать план реагирования на риски проекта;составить отчет по всем областям знаний проекта;провести анализ выполнения проекта.В ходе выполнения работы применялись диалектический, статистический, экономический, монографический и абстрактно-логический методы исследования. При написании курсового проекта использовались учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит: 50 страниц включает в себя введение, три главы с рисунками и таблицами, заключение, список использованных источников и приложение.
Список использованных источников:
Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
Фоллс Д., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. – М.: МИФ, 2020. - 367 с.
Янг Д., Стейплс Т. Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети. - М.: Альпина Диджитал, 2020. – 250 с.
Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. - М.: Питер, 2019 г. – 440 с.
Титов В. О. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ. - М.: АСТ, 2022 г. – 272 с.
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: МИФ, 2019 г. – 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!