это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4887725
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В последнем десятилетии прошлого тысячелетия российский PR встал на ноги, как перспектива наступившего века. Потребуются годы для того, чтобы в каждую организацию, в каждую голову пришло осознание необходимости PR, понимание важности связей с общественностью для успешной деятельности фирмы, организации, государства, видение гуманистической миссии PR. Однако уже сегодня профессия PR-специалиста - одна из наиболее востребованных, уважаемых и высокооплачиваемых. Растет число высших учебных заведений, готовящих дипломированных PR-специалистов. Только в Москве и Санкт-Петербурге существует порядка тридцати таких вузов, а в целом по стране - около 90 кафедр. Актуальность выбранной темы связана с тем, что в современном мире проблема этических оснований какой-либо профессиональной деятельности, связанной с производством информации, в частности PR, встает особенно остро, поскольку, как показывает практика, эта информация часто искажается и становится средством манипулирования обществом, особенно в сфере связей с общественностью. Вследствие этого, возникает необходимость нормативного регулирования профессиональной деятельности PR именно на этических основаниях, поскольку правовые часто не достигают этой цели, особенно внутри самого профессионального сообщества PR. Необходимость обоснования и внедрения в PR определенных этических оснований как нормативной базы построения профессиональной деятельности усугубляется как внутренними конфликтами PR на этической почве, так и общественным недовольством. Уже сейчас можно заметить, что PR ассоциируется исключительно с негативными оценками, такими как, манипуляция, подлог, обман, ложь. Подобная ситуация крайне неблагоприятна, поскольку именно эти явления начинают считать нормой профессии, что губительно и для самой профессии, и для нравственного сознания общества. От состояния этого сознания зависит дальнейшее благополучие и жизнеспособность общества в целом.Объектом исследования является, непосредственно, само понятие профессионального этикета.Предметом исследования является профессиональный этикет специалиста по связям с общественностью.Цель данной работы – исследовать профессиональный этикет специалиста по связям с общественностью. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:Изучить понятие и происхождение профессионального этикета;Рассмотреть основные принципы профессиональных стандартов в сфере связей с общественностью;Определить актуальные проблемы и особенности формирования профессионального этикета PR-специалистов в России;Сформулировать способы решения актуальных вопросов в профессиональной этике PR-специалиста в России.Обоснование выбора источников. Теоретической базой реферата послужили работы отечественных и зарубежных авторов Алешиной И.В, Антипова К.В., Баженова Ю.К., Бернейс, Э., Борисова Б.Л., Джефкинс, Ф., Почепцова Г.Г., Яновского А., а также материалы виртуального портала «Российской Ассоциации по связям с общественностью». В этих трудах рассматриваются особенности организации связей с общественностью в различных областях практической деятельности с конкретными примерами из практики. В работе были применены аналитический, сравнительный, метод обобщения и контент-анализ.Структура работы. Реферат состоит из введения, 2 глав: теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.
Библиографический список литературы
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007. – С.38Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практ. пособие. - М.: Изд. дом "Дашков и К", 2003.- С.53.Бернейс, Э. Пропаганда / Э. Бернейс; Пер. с англ. - И. Ющенко. - М.: Hippo Publishing, 2010. - С. 42.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП Холдинг, 2005.- С.82.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст] / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 416 с. С. 22, 23, 190.ISBN: 5-238-00567-9О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой М.: Фонд «Правовая культура», 1994 176 с. 3. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук Изд. 5-е, доп. И доп., и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007 282 с.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2004.- С.218.Российская Ассоциация по связям с общественностью. - М., 2013. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL http://www.raso.ru (дата обращения: 27.05.2023).Чумиков, А. Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Дело, 2008. - С. 14, 146. ISBN: 978-5-7749-0569-0Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.49.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!