это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4890589
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Теоретические основы функционирования системы бронирования в гостиничном бизнесе……………………………………………………………2
1.1 История и возможности компьютерных систем бронирования…………………………………………………………………….2
1.2 Основные глобальные системы бронирования в гостиничном бизнесе на современном этапе…………………………………………………7
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ…………………………..13
2.1 Характеристика гостиницы «Граф Орлов»……………………………………………………………………………13
2.2 Определение условий работы систем бронирования на практике гостиницы «Граф Орлов»……………………………………………………..16
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ FIDELIO и ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ………………………………..20
3.1 Новое поколение систем управления для гостиниц………………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..………25
СПИСОК СПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..27
Глава 1. Теоретические основы функционирования системы бронирования в гостиничном бизнесе1.1 История и возможности компьютерных систем бронированияВпервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности.Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS). Ранее к глобальным системам относили четыре основные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. Вместе эти системы насчитывали примерно 500 тысяч терминалов, установленных в тур агентствах по всему миру.Согласно используемой в КСБ терминологии компания - поставщик тур услуг именуется «провайдером». Представление гостиницы в любой GDS включает в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения о ближайших достопримечательностях. В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость....
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2020 .
Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2019, №3.
Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2019, №4
.Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2018Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 560 с.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М., 2002 г.
Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - Минск, 2019.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2020 г
.Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2018 г.
Калашников И. Как автоматизировать работу гостицы.// Туринфо. 10.-2019.
Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2021
.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального проф. Образования/Под ред. А.Ю. Лапина. М.: Проф. Обр. Издат, 2022. - с. 16
Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. - М: БЕК, 2021.
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2021
.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2019
Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. - М., 2008 г.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2020 г. - 304с.
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2019.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Гражданское общество и государство Г. Гегеля
Реферат, история политических и правовых учений
Срок сдачи к 28 нояб.
В вариантах 7 найти указанные пределы.
Решение задач, В вариантах 7 найти указанные пределы.
Срок сдачи к 24 нояб.
Реферат и презентация по теме "Бадминтон в Китае: история и современность" на русском (с переводом на английский через переводчик), без уникальности
Реферат, Физкультура
Срок сдачи к 29 нояб.
Основные аспекты и методы бескризисного развития предприятий
Курсовая, Менеджмент
Срок сдачи к 14 дек.
Основы применение методов увеличение нефтеотдачи пластов
Контрольная, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 30 нояб.
Супруги Петренко в июне 2014 г. обратились в уполномоченный...
Решение задач, конс
Срок сдачи к 23 нояб.
Как увеличить долю возобновляемых источников энергии в энергетическом...
Курсовая, Теплоэнергетика. Экономика энергетики
Срок сдачи к 28 нояб.
Тема: Производственный цикл и пути сокращения его длительности
Курсовая, Управление организацией (предприятием)
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!