это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4893433
Ознакомительный фрагмент работы:
Прочитав статью «Как научить умных людей учиться» Криса Арджириса, необходимо согласиться с автором относительно того, что высокопрофессиональным работникам нужно менять свою тактику обучения, видеть проблему, описываемую профессором, иначе их дальнейшее обучение не будет формировать для них положительных аспектов, наоборот, с каждым разом ситуация будет ухудшаться. Далее будет предпринята попытка доказать этот тезис.
В первую очередь К. Арджирис верно отметил, что такие специалисты считают обучение лишь процессом, который позволит им получить новые знания для решения каких-либо проблем. При этом не происходит обучение тому, что решение проблем всегда связано и с изучением своих действий, поведения и подобными элементами, обращенными внутрь. Это действительно важно, так как отсутствие самооценки и самоанализа ведут к усугублению некоторых проблем. Профессионалы относительно редко допускают ошибки, потому не осознают необходимость анализировать свои действия, они пытаются определить проблемы во внешней среде, что не всегда верно.
С каждым этим положением профессора необходимо согласиться. Действительно, высокопрофессиональный сотрудник, редко допускающий ошибки, не видит необходимости анализировать свои действия, считаю их идеальными. При этом, если сформированная задача не решена, он начнет обвинять любой окружающей элемент для аргументации своей правоты. Если бы обучение работника было иным, он осознал, что, возможно, его действия привели к отсутствию решения задачи. В итоге, положительного движения нет, что лишь ухудшает психологическое состояние профессионала, постепенно формируя не только его неэффективность, но и «выгорание», что недопустимо.
В результате, для решения проблемы, необходимо акцентировать внимание на таком обучении, которое трансформирует мышление профессионала, продемонстрирует, что ему необходимо проводить самоанализ. Нельзя лишь акцентировать внимание на открытом диалоге на взаимном указании проблем, так как это лишь провоцирует «оборонительную позицию». До момента проведения специального обучения, не будет положительного эффекта даже от открытых диалогов. Обучение должно научить работников проводить анализ своих действий, определять отклонения от идеальной теории и их действий на практике. Это позволит проводить относительно быструю коррекцию, что положительно отобразится на решении задачи.
При этом К. Арджирис указывает, что обучение необходимо начинать исключительно с самых верных позиций, постепенно снижаясь до все более младших должностей. По его мнению, именно эти лица должны быть наиболее эффективными и действовать с использованием самоанализа. По мнению автора эссе, наиболее эффективно обучать такому мышлению сразу всех высокопрофессиональных работников, а не только высшее руководство, так как задачи ставятся перед всеми сотрудниками.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!