это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4893518
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта совершенствования маркетинговых коммуникаций организации 5
1.1 Сущность и содержание совершенствования маркетинговых коммуникаций организации 5
1.2. Методы совершенствования маркетинговых коммуникаций организации 12
Глава 2. Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «РН-Транспорт» 15
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «РН-Транспорт» 15
2.2. Маркетинговые коммуникации в ООО «РН-Транспорт» 20
2.3 Проект по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «РН-Транспорт» 23
Заключение 33
Список использованных источников: 35
Введение
Актуальность. Со стремительно меняющейся экономической ситуацией на рынке резко возросла потребность в изменениях и во всех сферах ведения бизнеса. При этом изменились и способы формирования маркетинговых коммуникаций с любой целью: продвижение продукции, формирование имиджа компании или же поиск новых сотрудников. Концепция маркетинговых коммуникаций заключается в том, что компании необходимо тщательно продумать и скоординировать работу большого числа своих каналов коммуникаций, чтобы выработать четкий, последовательный и убедительный план для формирования представления о компании, её товарах и деятельности у потребителей и потенциальных сотрудников. При этом грамотно построенные маркетинговые коммуникации позволяют не только повысить узнаваемость компании и её продукции, но и улучшить её финансово-экономические показатели. Следовательно, важность изучения маркетинговых коммуникаций и способов их совершенствования неоспорима. Целью данной работы является разработка проекта совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО «РН-Транспорт».Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:определить сущность и содержание совершенствования маркетинговых коммуникаций организации;рассмотреть методы совершенствования маркетинговых коммуникаций организации;дать социально-экономическую характеристику ООО «РН-Транспорт»;проанализировать маркетинговые коммуникации в ООО «РН-Транспорт»;разработать проект по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «РН-Транспорт».Объект исследования данной работы – маркетинговые коммуникации.Предмет исследования – проект совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО «РН-Транспорт».В ходе работы над данным курсовым проектом были применены такие методы, как: диалектический, статистико-экономический, монографический, абстрактно-логический. При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них. Курсовая работа содержит: 33 страницы и включает в себя введение, две части (с рисунками и таблицами), заключение, список использованных источников.
Список использованных источников:
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
Керимов, В. Ю. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : учебное пособие / В. Ю. Керимов, А. Б. Толстов, Р. Н. Мустаев ; под ред. проф. А. В. Лобусева. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 123 с.
Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67.
Котляр, Е. В. Система управления проектами Канбан / Е. В. Котляр, Е. М. Пушкарева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(15). – С. 57-59.
Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 177 с.
Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99.
Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
приготовление порционных и мелкокусковых полуфабрикатов из филе...
Отчет по практике, повор кондитер,кулинария
Срок сдачи к 12 мая
Разработка Web сайта – для организации быстрого питания «Аппетитные...
Диплом, HTML-верстка
Срок сдачи к 12 мая
помогите пожалуйста решить задачу по теоретической механике, вариант 6
Решение задач, теоретическая механика
Срок сдачи к 13 мая
1. Написание эссе на тему: «Необходимость принятия...
Контрольная, предпринимательское право
Срок сдачи к 11 мая
Выполнить реферат на тему "Товарная нефть. Сорта нефти."
Реферат, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 14 мая
Необходимо написать 2 аналитическую и 3 практическую главы к диплому
Диплом, Анализ успешных и неудачных рекламных кампаний,маркетинг
Срок сдачи к 17 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!