это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4896236
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном мире, где конкуренция на рынке услуг и товаров достигла небывалых масштабов, маркетинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих компаниям привлекать и удерживать клиентов. Компании в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса не являются исключением, и успешность их деятельности напрямую зависит от того, насколько эффективно они используют маркетинговые стратегии.
Во всем мире ресторанный бизнес (РБ) является одним из самых популярных видов малого и среднего бизнеса. Предприятия постоянно борются за лидирующие позиции на рынке и наиболее перспективные его сегменты: ведут поиск новых клиентов, пытаясь удержать старых. РБ – это не только предпринимательская деятельность, но и часть инфраструктуры города, его «гостеприимное» лицо. Заведения обеспечивают занятость населения, способствуют ростру популярности дестинации у туристов и гостей, а их успешная деятельность способствует росту налоговых поступлений в бюджет.
Задача бизнесмена состоит в том , чтобы найти такой формат и предложение продукта, чтобы максимально привлечь гостя и сделать его не просто лояльным, а вовлеченным в свое предприятие питания на эмоционально-вкусовом уровне. При вхождении на рынок начинающему бизнесмену необходимы учет трендов и знание специфики бизнеса, уметь создать и предложить новый клиентский опыт, например, за счет технологичности, особенно важный для молодой продвинутой аудитории. В условиях неопределенности и предпринимательского риска возрастает роль прогнозирования и планирования как функции управления для руководителя для того, чтобы принять своевременное управленческое решение об изменении направления развития, закрытии одного вида бизнеса, открытии нового, инициировании проектов, способных упрочить положение фирмы на рынке.
Быстрое мышление и быстрое реагирование – именно то, что нужно бизнесу в наше время, иначе можно отстать от конкурентов. Современные рестораторы понимают неизбежность изменений, необходимость предвидеть эти изменения, решать возникающие задачи и адекватно реагировать на вызовы сегодняшнего дня, одновременно прогнозируя вызовы в будущем и убеждаясь в своей готовности к ним. Этому служат новые технологии и модели построения бизнеса , взаимодействие предприятий и сервисов разных отраслей.
Необходимо также учитывать и тенденции в поведении потребителей – режим экономии, забота о здоровье, влияние кастомизированных предложений сайтов на выбор и положительного опыта взаимодействия с предприятием , стремление к ЗОЖ, дистанционным формам торговли и обслуживания и др.
Вопросы целесообразности стартапа в сфере питания востребованных рынком и потребителями концепций , их обоснования и продвижения на основе актуальных маркетинговых и управленческих технологий определяет актуальность исследования.
В данном эссе мы рассмотрим пример компании, занимающейся ресторанным бизнесом, и проанализируем ее маркетинговые стратегии.
Для начала, следует отметить, что маркетинг в ресторанном бизнесе имеет свои особенности. В отличие от других сфер бизнеса, здесь большую роль играют эмоции и впечатления клиентов. Поэтому одной из главных задач маркетолога является создание атмосферы, которая будет стимулировать клиентов посещать ресторан.
Рассмотрим самый яркий пример успешной компании – KFC.
Далеко не все те, кто желает открыть собственный бизнес, располагают внушительной суммой вложений. Поэтому им приходится находить те сферы деятельности, в которые можно вложить сравнительно немного, но при этом иметь хороший прибыльный бизнес. К такому бизнесу можно отнести заведения фаст-фуд. Эта еда пользуется огромной популярностью среди людей разного возраста и разных социальных прослоек. Современные и самые очевидные причины популярности фастфуда это: быстрота приготовления, доступная цена, простота обслуживания [1;2]. Предприятия KFC специализируются на изготовлении куриных блюд по оригинальным рецептам с большим количеством приправ, состав которых является коммерческой тайной компании. По популярности продукты на основе курицы успешно конкурируют с гамбургерами в сегменте фастфуда.
Рассмотрим историю создания и развития ресторана сети Kentucky Fried Chicken «KFC». KFC (до 1991 года – Kentucky Fried Chicken – «Жареный цыпленок из Кентукки») – специализирующаяся на блюдах из курицы международная сеть ресторанов общественного питания. В 2017 году под брендом KFC в 125 странах мира закрепилось 15 тысяч торговых точек, 750 тысяч сотрудников. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell. Основатель компании KFC предприниматель полковник Харланд Сандерс. Во времена Великой депрессии начал продавать блюда из жареной курицы. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; в 1952 году открылось первое кафе за пределами Кентукки в Юте. Благодаря усилиям компании блюда из курицы стали незаменимым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру – главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение до сих пор широко используется в рекламных кампаниях KFC [3;10].
В 1964 году быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном – младшим и Джеком К. Мэсси. Компания стала одним из первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный уровень. К середине 1960-х годов кафе KFC открылись в Мексике, Соединенном Королевстве и на Ямайке. Компания несколько раз меняла владельцев в течение следующих двух десятилетий. Причиной этого стало то, что компания обладала нулевым или недостаточным опытом в индустрии, и это отрицательно сказывалось на успехах предприятия в США. Владельцем бизнеса стал дистрибьютор спиртных напитков Heublein в начале 1970-х годов, который, был приобретен табачно-пищевым конгломератом R.J. Reynolds Tobacco [4]. И вот, наконец-то, 9 конгломерат продал KFC пищевой компании PepsiCo. В 1997 году ресторанные сети PepsiCo были выделены в корпорацию Tricon Global Restaurants, впоследствии переименованную в Yum! Brands. Обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй – оригинальный продукт KFC. Разработанные лично Сандерсом компоненты этой смеси составляют коммерческую тайну. Блюда крупной порции подаются в картонном ведерке, придуманном Питом Харманом – первым концессионером KFC в 1957 году. Ранее компания использовала слоган finger lickin' good (так хорошо, что пальчики оближешь), затем его заменили на Nobody does chicken like KFC (Никто не готовит курицу так, как KFC) и So good! (Так здорово). KFC является конкурентоспособной фирмой в благоприятной среде.
Одной из маркетинговых стратегий, используемых компанией, является создание уникального бренда. Компания имеет яркое и запоминающееся название, логотип и дизайн интерьера, который соответствует ее концепции. Это позволяет компании выделиться на рынке и создать узнаваемый образ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!