Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Маркетинг"

Тип Эссе
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4896236

300 руб.

Просмотров
568
Размер файла
29.49 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В современном мире, где конкуренция на рынке услуг и товаров достигла небывалых масштабов, маркетинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих компаниям привлекать и удерживать клиентов. Компании в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса не являются исключением, и успешность их деятельности напрямую зависит от того, насколько эффективно они используют маркетинговые стратегии.

Во всем мире ресторанный бизнес (РБ) является одним из самых популярных видов малого и среднего бизнеса. Предприятия постоянно борются за лидирующие позиции на рынке и наиболее перспективные его сегменты: ведут поиск новых клиентов, пытаясь удержать старых. РБ – это не только предпринимательская деятельность, но и часть инфраструктуры города, его «гостеприимное» лицо. Заведения обеспечивают занятость населения, способствуют ростру популярности дестинации у туристов и гостей, а их успешная деятельность способствует росту налоговых поступлений в бюджет.

Задача бизнесмена состоит в том , чтобы найти такой формат и предложение продукта, чтобы максимально привлечь гостя и сделать его не просто лояльным, а вовлеченным в свое предприятие питания на эмоционально-вкусовом уровне. При вхождении на рынок начинающему бизнесмену необходимы учет трендов и знание специфики бизнеса, уметь создать и предложить новый клиентский опыт, например, за счет технологичности, особенно важный для молодой продвинутой аудитории. В условиях неопределенности и предпринимательского риска возрастает роль прогнозирования и планирования как функции управления для руководителя для того, чтобы принять своевременное управленческое решение об изменении направления развития, закрытии одного вида бизнеса, открытии нового, инициировании проектов, способных упрочить положение фирмы на рынке.

Быстрое мышление и быстрое реагирование – именно то, что нужно бизнесу в наше время, иначе можно отстать от конкурентов. Современные рестораторы понимают неизбежность изменений, необходимость предвидеть эти изменения, решать возникающие задачи и адекватно реагировать на вызовы сегодняшнего дня, одновременно прогнозируя вызовы в будущем и убеждаясь в своей готовности к ним. Этому служат новые технологии и модели построения бизнеса , взаимодействие предприятий и сервисов разных отраслей.

Необходимо также учитывать и тенденции в поведении потребителей – режим экономии, забота о здоровье, влияние кастомизированных предложений сайтов на выбор и положительного опыта взаимодействия с предприятием , стремление к ЗОЖ, дистанционным формам торговли и обслуживания и др.

Вопросы целесообразности стартапа в сфере питания востребованных рынком и потребителями концепций , их обоснования и продвижения на основе актуальных маркетинговых и управленческих технологий определяет актуальность исследования.

В данном эссе мы рассмотрим пример компании, занимающейся ресторанным бизнесом, и проанализируем ее маркетинговые стратегии.

Для начала, следует отметить, что маркетинг в ресторанном бизнесе имеет свои особенности. В отличие от других сфер бизнеса, здесь большую роль играют эмоции и впечатления клиентов. Поэтому одной из главных задач маркетолога является создание атмосферы, которая будет стимулировать клиентов посещать ресторан.

 

Рассмотрим самый яркий пример успешной компании – KFC.

Далеко не все те, кто желает открыть собственный бизнес, располагают внушительной суммой вложений. Поэтому им приходится находить те сферы деятельности, в которые можно вложить сравнительно немного, но при этом иметь хороший прибыльный бизнес. К такому бизнесу можно отнести заведения фаст-фуд. Эта еда пользуется огромной популярностью среди людей разного возраста и разных социальных прослоек. Современные и самые очевидные причины популярности фастфуда это: быстрота приготовления, доступная цена, простота обслуживания [1;2]. Предприятия KFC специализируются на изготовлении куриных блюд по оригинальным рецептам с большим количеством приправ, состав которых является коммерческой тайной компании. По популярности продукты на основе курицы успешно конкурируют с гамбургерами в сегменте фастфуда.

Рассмотрим историю создания и развития ресторана сети Kentucky Fried Chicken «KFC». KFC (до 1991 года – Kentucky Fried Chicken – «Жареный цыпленок из Кентукки») – специализирующаяся на блюдах из курицы международная сеть ресторанов общественного питания. В 2017 году под брендом KFC в 125 странах мира закрепилось 15 тысяч торговых точек, 750 тысяч сотрудников. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell. Основатель компании KFC предприниматель полковник Харланд Сандерс. Во времена Великой депрессии начал продавать блюда из жареной курицы. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; в 1952 году открылось первое кафе за пределами Кентукки в Юте. Благодаря усилиям компании блюда из курицы стали незаменимым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру – главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение до сих пор широко используется в рекламных кампаниях KFC [3;10].

В 1964 году быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном – младшим и Джеком К. Мэсси. Компания стала одним из первых игроков индустрии быстрого питания, сумевшим выйти на международный уровень. К середине 1960-х годов кафе KFC открылись в Мексике, Соединенном Королевстве и на Ямайке. Компания несколько раз меняла владельцев в течение следующих двух десятилетий. Причиной этого стало то, что компания обладала нулевым или недостаточным опытом в индустрии, и это отрицательно сказывалось на успехах предприятия в США. Владельцем бизнеса стал дистрибьютор спиртных напитков Heublein в начале 1970-х годов, который, был приобретен табачно-пищевым конгломератом R.J. Reynolds Tobacco [4]. И вот, наконец-то, 9 конгломерат продал KFC пищевой компании PepsiCo. В 1997 году ресторанные сети PepsiCo были выделены в корпорацию Tricon Global Restaurants, впоследствии переименованную в Yum! Brands. Обжаренные кусочки курицы в панировке, состоящей из одиннадцати трав и специй – оригинальный продукт KFC. Разработанные лично Сандерсом компоненты этой смеси составляют коммерческую тайну. Блюда крупной порции подаются в картонном ведерке, придуманном Питом Харманом – первым концессионером KFC в 1957 году. Ранее компания использовала слоган finger lickin' good (так хорошо, что пальчики оближешь), затем его заменили на Nobody does chicken like KFC (Никто не готовит курицу так, как KFC) и So good! (Так здорово). KFC является конкурентоспособной фирмой в благоприятной среде.

Одной из маркетинговых стратегий, используемых компанией, является создание уникального бренда. Компания имеет яркое и запоминающееся название, логотип и дизайн интерьера, который соответствует ее концепции. Это позволяет компании выделиться на рынке и создать узнаваемый образ.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.