это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4903212
Ознакомительный фрагмент работы:
SMART – обучение, или «умное» обучение – нововведение в системе образования. Целью его внедрения было, как мне представляется, сделать «по - умному», по - современному в непрерывно реформируемой, но всё ещё довольно консервативной системе российского образования. Пришла пора осовременить школу и приблизить её продукты к нуждам поколения, чтобы поддерживать и подогревать интерес к учёбе посредством «упакованного в цифру» образовательного продукта. Чёрная доска, белый мел и бумажные носители информации – уже не вчерашний, а позавчерашний день. «Умные» школы нужны для умников и умниц, которые родились уже с гаджетами в руках, будущих востребованных российских специалистов. Процессы «назрели» давно. Впервые появившись в двух столицах, затем – в пилотных регионах, модели «E - learning школ» продолжили своё победоносное шествие по провинциям. Теперь можно смело говорить об их интенсивном развитии в регионах, где они представляют собой региональные инновационные площадки, прообразы «Школ будущего». Зачем это всё затевалось? Ответ, как мне видится, «лежит на поверхности». Губернаторы огромных областей уже не первое десятилетие озабочены, какие меры предпринять, чтобы если уж не предотвратить, то хотя бы приостановить ежегодную массовую «утечку мозгов» из вверенных им регионов. Молодёжь традиционно устремляется в Москву, Питер и города - миллионники. Между тем, в областных центрах имеются свои высшие учебные заведения со славной историей; в стране создана сеть федеральных университетов. Из года в год говорят о проблемах набора, и потребности, чтобы лучшие выпускники школ и лицеев поступали в региональные вузы и колледжи, и «пригодились» своей «малой родине».
Нет сомнений, что в быстро меняющемся мире высока актуальность онлайн обучения и создания электронных образовательных продуктов под меняющиеся потребности общества. В мире о Smart education заговорили с 2009 года. В России своеобразная «тренировка» внедрения умного образования с уровня школ и гимназий в масштабах всей страны произошла во время пандемии ковида, когда учителя начали массово разрабатывать свои программы, участвовать в создании «E-learning школ» и преподавать дистанционно. Родителям, даже далёким от IT cферы, также пришлось массово «прокачаться», чтобы помогать в выполнении домашних заданий своим детям и отправлять их учителю. Процесс выработки нового характера отношений между учащимися и учителями был непростым, зато принёс свои плоды – уже сейчас в весьма большом количестве образовательных учреждений педагогический процесс основан на цифровых инструментах и ресурсах внутри и вне этих учреждений, а компетенции и навыки педагогов расширились. В вузах также значительная часть информации «завязана» на цифровых платформах – от онлайн приёмной комиссии и дистанционных экзаменов до сдачи зачётов, и экзаменов по интернету. В современной геополитической ситуации в вузы России не могут в массовом порядке приезжать иностранные студенты и аспиранты, но показатели программ развития как по доле иностранных обучающихся в общем количестве студентов, так и по внедрению инноваций никто не отменял. Поэтому был найден выход из положения – развитие онлайн научных школ, в которых и происходит общение с соответствующим сетевым сообществом, далеко за пределами вуза, региона, страны. Таким образом получается управлять собственным познанием, перенимая мировой опыт, и это здорово! Умное инновационное образование применяется в реальном мире на глобальном уровне.
В качестве примера развития умного образования в одном из городов России хочу привести IT-парк «Цифровая Арктика» в г. Архангельске, который официально открылся в ноябре 2022 года. Он создан командой Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и правительством Архангельской области в рамках программы развития университета. На площади 4,5 тысяч квадратных метров создано целых пятнадцать разновидностей лабораторий информационных технологий! Не правда ли, впечатляет? Помимо них, в инфраструктуру входят конференц-залы, коворкинг-пространства, офисы для проектной работы, IТ-кафе. Глобальные цели парка «Цифровая Арктика»- создание арктической межрегиональной IT-экосистемы для формирования цифровых компетенций населения, подготовка кадров, а также реализация технологических проектов цифровой экономики. Этот IT-парк уже назвали драйвером для цифровизации всей Арктической зоны Российской Федерации. По отзывам ведущих специалистов, ознакомленных с инфраструктурой и работой этого парка, в Архангельске стала возможным реализация проектов цифровой экономики по обеспечению технологического суверенитета России. Площадка уже насыщается резидентами и интересными проектами, которые, по убеждению ректора САФУ Е.А. Кудряшовой, помогут сделать жизнь на Севере комфортнее и удобнее, а технологические решения, разработанные в парке, лягут в основу отечественных программных продуктов и разработок. На деле IT- парк «Цифровая Арктика» представляет собой большое, современное, эстетично оформленное креативное пространство, где всегда много молодёжи и студентов, тем или иным способом стремящейся «войти в айти», учиться и работать в IT cфере.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!