это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4916993
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На сегодняшний день власть, политическая структура и институты Российской Федерации подвергаются значительным изменениям. Государство нуждается в развитии новых технологий управления. Для этого нужно развивать и модернизировать технологии PR, развивать институт политической рекламы. Эти и иные актуальные средства для связи с общественностью являются важным политическим коммуникатором.Выборы являются одной из форм выражения демократии. Роль выборов в любом государстве безусловна важна, так как благодаря им происходит формирование большей части государственный институтов власти. По этой причине законодательная власть старается как можно больше уделять внимания для регулирования данной области коммуникации. СМИ не только формируют общественное мнение, также в их функции входит предвыборная агитация.
Еще одной немало важной функцией является формирование положительного или отрицательного образа политика. Политический PR прибегает к различным средствам манипуляции обществом, одной из таких можно назвать Спин-докторинг. Задачей спин-доктора является управление новостями, помимо этого он занимается исправлением отрицательного образа, освещенного на любой из медиа площадок. Все это можно охарактеризовать как проявление одного из принципов, провозглашенных конституцией Российской Федерации, о свободе слова. Средства массовой информации обязаны соблюдать нормы права, так как они влияют на настроение и выбор электората. Пренебрежение установленным законодательством в вопросе о выборах может привести к подрыву демократический парадигм. Основываясь на опыте современной истории политики, можно заметить, что на сегодняшний день СМИ имеют в своем “арсенале” как технические, так и идеологические возможности для “управление”, манипулирования участниками политических отношений. Поэтому на сегодняшний день эта тема остается актуальной, так как необходимо изучать на сколько значительно влияние средств массовой информации на весь политический, а также на избирательный процесс.Цель работы: выявить роль СМИ на данном этапе развития политического процесса в странах с демократическим строем. Определив цель, следует решить следующие задачи: 1)Проанализировать роль СМИ в политическом процессе;2)Понять смысл избирательного процессе;3)Дать характеристику эффективности работы СМИ в избирательном процессе.
Список литературы
Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Политическая наука. № 3. 2000. С. 137-151.Роль СМИ в предвыборной кампании США. - [Электронный ресурс]. - articlekz. - 2010. - Электронные данные. - Режим доступа: https://articlekz.com/article/7598 (дата обращения 07.06.2023)Роль сми в проведении выборов. - [Электронный ресурс]. - cyberleninka. - 2011. - Электронные данные. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-provedenii-vyborov (дата обращения 07.06.2023)Роль сми в формировании электорального выбора российских избирателей. - [Электронный ресурс]. - cyberleninka. - 2011. - Электронные данные. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-formirovanii-elektoralnogo-vybora-rossiyskih-izbirateley (дата обращения 08.06.2023)Сидорчук Аркадий. Президентские теледебаты по-американски, или «Телерентген» вместо политического плутовства zn.ua/3000/3050/68364/Политические теледебаты - родом из Америки //dw-world.de/dw/article/0,,1700334,00.htmlCohen B.C. The press and foreign policy. Princeton, 1963. Р. 13lyengar S., Reeves R. Do the media govern? Thousand Oaks, L., New Delhi: Sage,1997.Harrop M., Miller W.L. Elections and voters: A comparative introduction. Hampshire a. London: MacMillian, 1987. Выборы: кому должны служить СМИ: Материалы конференции работников СМИ 16-17 окт. 1995 г. М.: Права человека, 1996. С. 50. Деннис Э. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997, с.155.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!