это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4920847
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Сущность современных маркетинговых коммуникаций 10
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1. Экономическая характеристика банка ВТБ (ПАО) 13
2.2. Характеристика коммуникационной политики банка ВТБ (ПАО) 25
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТОВ БАНКА ВТБ (ПАО) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в том, что деньги являются неотъемлемой частью нашей жизни и служат средством обмена и коммуникации во многих финансовых отношениях. Изучение роли денег в этих процессах позволяет понять, как они влияют на коммуникацию между людьми, компаниями и государствами. Деньги играют важную роль в психологии потребления. Они стимулируют коммуникацию между производителями и потребителями, влияют на решения о покупке и выбор товаров или услуг. Исследование влияния денег на потребительское поведение поможет лучше понять, как они формируют коммуникацию и взаимодействие в современном обществе.Деньги являются основным источником финансирования медиа и рекламных кампаний. Исследование, посвященное взаимодействию денег, медиа и рекламы, поможет понять, как финансовые ресурсы влияют на формирование информационного пространства и коммуникацию через СМИ. Деньги имеют сильное влияние на социокультурные аспекты общества. Распределение финансовых ресурсов, доступность услуг, потребительская культура - все эти факторы оказывают влияние на коммуникацию между различными социальными группами. Исследование взаимосвязи между деньгами и культурными аспектами поможет понять, как они взаимодействуют и формируют коммуникацию в различных контекстах.Цель курсовой работы состоит в исследовании роли денег в коммуникации между банком ВТБ (ПАО) и его клиентами, а также в выявлении особенностей и влияния этой коммуникации на эффективность работы банка.Для достижения этой цели курсовая работа содержит следующие задачи:1. Изучить теоретические основы денег как средства коммуникации в банковской сфере. 2. Исследовать роль денег в коммуникации между банком ВТБ (ПАО) и его клиентами. 3. Изучить инновации в банковской сфере, связанные с использованием денег в коммуникации. 4. Предложить рекомендации по улучшению коммуникации через деньги в банке ВТБ (ПАО). Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
1. Адельсеитова, Э.Б. Маркетинговые коммуникации в деятельности современных учреждений / Э.Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития: сборник научных трудов. – Симферополь : ИП Хотеева Л.В., 2021.
2. Бекмурзаев, И.Д. Развитие маркетинговых коммуникаций / И.Д. Бекмурзаев, Я.Э. Дадаев, С.Д. Хажмурадова // Приоритетные направления развития науки и технологий: доклады XXV Международной научно-практической конференции, Тула, 13 мая 2019 года / Под общ. ред. В.М. Панарина. – Тула: Издательство "Инновационные технологии", 2019.
3. Герасимова, Г.Н. Комплексный подход к оценке коммуникативной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке мобильного Интернета России : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)": диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Герасимова Гита Николаевна. – Москва, 2019.
4. Гринченко, К.В. Становление комплексных форм продвижения в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко // Апробация. – 2018.
5. Гришкевич, Д. А. Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций / Д. А. Гришкевич // Молодой ученый. – 2018.
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты / А.Ю. Баринова, И.В. Помаз, Е.А. Щербакова, М.В. Киселева // Молодежь в науке и предпринимательстве: сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель-Ранчо, 15–17 мая 2019 года / Под научной редакцией Н.В. Кузнецова. – Гомель-Ранчо: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2019.
7. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021 г.
8. Климентов, И.А. Сущность и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития / И.А. Климентов // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сборник статей по материалам LVII междунар. науч.-практ. конф.. Том № 4 (57): Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2018.
9. Крышка, Н.П. Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций / Н.П. Крышка // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах, Курск, 18 апреля 2014 года. Том 2. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2019.
10. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.
11. Савченко, Л.В. Современные тенденции развития рекламы как базового инструмента маркетинговых коммуникаций / Л.В. Савченко // Проблемы современного педагогического образования. – 2019.
12. Сергиенко, Е.С. Исследование маркетинговых коммуникаций: традиционный и инновационный инструментарий / Е.С. Сергиенко, О.В. Оботурова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018.
13. Таратынова, Т.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как технология комбинирования различных инструментов маркетинговых коммуникаций для достижения максимального воздействия / Т.В. Таратынова // Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований: Материалы Международной научно-практической конференции, Самара, 31 мая 2017 года. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью "Поволжская научная корпорация", 2017.
14. Хажмурадова, С.Д. система бренд-маркетинговых коммуникаций / С.Д. Хажмурадова // Современные аспекты коммерческой деятельности на потребительском рынке: сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Новосибирск, 15 июня 2020 года. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2020.
15. Худоногов, А.В. Современная система маркетинговых коммуникаций и структурная взаимосвязь ее элементов / А.В. Худоногов // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. – 2018.
16. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020.Научные статьи:
17. Ибрагимова К.Н. Маркетинговое исследование // Экономика и социум. 2018. №6 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie (дата обращения: 11.06.2023);
18. Ковалев И.Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации, как уникальная коммуникационная технология 20 века // Инновационная наука. 2022. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-kak-unikalnaya-kommunikatsionnaya-tehnologiya-20-veka (дата обращения: 11.06.2023).
19. Корезин А.С., Мурашов С.Б. Социологические аспекты риска в управлении маркетинговой деятельностью // Управленческое консультирование. 2015. №1 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskie-aspekty-riska-v-upravlenii-marketingovoy-deyatelnostyu (дата обращения: 11.06.2023);
20. Омельчук И.С. Механизмы конвергенции компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-konvergentsii-komponentov-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 11.06.2023).
21. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков // Российское предпринимательство. 2012. №17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-v-otsenke-predprinimatelskih-riskov (дата обращения: 11.06.2023);
22. Хан Р.Х. Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей // ИВД. 2013. №3 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-marketingovyh-issledovaniy-s-pozitsii-ekonomicheskih-pokazateley (дата обращения: 11.06.2023).
23. Цяньцянь У. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Глобус: экономика и юриспруденция. 2019. №2 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-1 (дата обращения: 11.06.2023).
24. Четверова, К.С. Маркетинговые коммуникации и их роль в управлении организацией / К.С. Четверова // Организационно-экономические и финансовые аспекты развития АПК: Материалы национальной научно-практической конференции, посвященной 70-летию экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I, Воронеж, 15 декабря 2021 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2021.
25. Чубукова О.Ю., Марциновский В.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Актуальные вопросы теории // Формирование рыночных отношений в Украине. 2019. №6 (217). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-aktualnye-voprosy-teorii (дата обращения: 11.06.2023).
26. Шарков, Ф.И. Эволюционные механизмы трансформации интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsionnye-mehanizmy-transformatsii-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 11.06.2023).Интернет - источники:
27. О банке // Электронный ресурс // URL: https://www.vtb.ru/about/bank/?ysclid=livefcf8j6499999397 (дата обращения: 12.06.2023).
28. Финансовые результаты Банка ВТБ (ПАО) // Электронный ресурс // URL: https://www.vtb.ru/ir/statements/report-rsbu/ (дата обращения: 12.06.2023)..
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!